выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 21:08   #791
BOSS
 
Аватар для BOSS
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Soviet Russia
Сообщений: 6,388
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 78 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Жил-был памятник 127му в Киеве, который находился под попечением деда, очень влиятельного на предприятии. Дед этот помер, а машина по-быстрому исчезла. В общем, ее нашли в виде чучела в каком-то ночном клубе, потом этот клуб разогнали, а машину поставили во двор, откуда она бесследно исчезла вместе с 55-м Икарусом.
__________________
ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ
Самыми пьющими странами в мире были признаны: зимой - Россия, а в сезон отпусков - Египет, Турция и Таиланд.
BOSS вне форума   Цитата
 
Старый 13.06.2010, 13:35   #792
SickFinga
 
Аватар для SickFinga
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Toronto/Tallinn
Сообщений: 823
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 562 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию

Пресс фото опытного ЗИС-127.
Май 1955

http://photofile.ru/users/sickfinga/...535/160656253/
Миниатюры:
zis-127_small.jpg  
SickFinga вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
BobyShark (13.06.2010), BOSS (13.06.2010), hanjing (13.06.2010), kamod (16.06.2010), Kay (28.09.2010), Nikola (31.07.2010), ostrow_96 (13.06.2010), PanZ (10.05.2014), PB (13.06.2010), rEPTIl (13.06.2010), twm (13.06.2010), votuskam (13.06.2010)
Старый 12.08.2010, 01:23   #793
Shkiper
 
Аватар для Shkiper
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 1,622
Поблагодарили 7,341 раз(а) в 1,044 сообщениях
По умолчанию

ЗИС-127...
Миниатюры:
ЗИС-127 1.JPG   ЗИС-127 2.JPG  
Shkiper вне форума   Цитата
Старый 12.08.2010, 20:07   #794
fern-76
 
Аватар для fern-76
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Это не ЗиС, а ЗиЛ-127 №818, выпущенный в ноябре 1959 года. Мой бывший автобус. В 2002 году я его передал в музей Мосгортранса. По фото видно, что ни какие работы по дальнейшей реставрации или комплектации не проводятся. Возил подменой футбольную команду Торпедо-Москва. Основной автобус у них был зеленый и с люками в крыше, с штабиками под окнами, как у 158. Лет 12 назад часть того автобуса еще была в виде свинарника.
fern-76 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
birca (04.03.2013), votuskam (13.08.2010)
Старый 12.08.2010, 20:23   #795
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,061
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,422 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fern-76 Посмотреть сообщение
... Возил подменой футбольную команду Торпедо-Москва. Основной автобус у них был зеленый и с люками в крыше, с штабиками под окнами, как у 158....
В каком же году это было и какими путями автобус к Вам попал расскажите, пожалуйста.
Денисовец вне форума   Цитата
Старый 13.08.2010, 18:08   #796
fern-76
 
Аватар для fern-76
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию 127

В 1997 году я этот автобус нашел на БРУ заводи им. Лихачева. Он там стоял в виде сарая, где лежали банные веники и матрацы. После переговоров мне его отписал тогдашний зам. генерального директора завода Чернин. Самое интересное, что представители музея ЗиЛа знали о нем, но не считали эту машину перспективной для восстановления, так как был только кузов. Для перевозки я еще и разрешение на негабарит оформил на Цветном бульваре, в Доринформсервисе за что отдельное спасибо надо сказать руководителю этого ведомства тогда полковнику Остроумову Ю.С. В СПМК, где я тогда работал мне выделили КамАЗ с полуприцепом, за что спасибо директору Барабашу В.Д.,( на КамАЗе я сам и поехал за рулем ) и в сентябре 1997 года я этот автобус забрал с завода. Для погрузки специально пришлось рассчитать и изготовить две балки, чтобы кузов не был раздавлен сбоков тросами паука, а также четыре одинаковых по длине чалки ( сам делал ). На заводе меня уже ждал кран Январец грузоподъемностью 40 тонн. Рабочие уже до моего презда просунули свои чалки под низ, но я настоял на применении своей рамки для сохранности кузова.
В 1980 году этот автобус был списан и с него были сняты мосты, и силовой агрегат. Кузов затолкали боком к забору на БРУ. При этом помяли правую боковину примерно на 10 см внутрь на длине около 5 метров. Это я потом уже в СПМК выправил при помощи рельсы, большой скобы и домкрата. Как ни странно, кузов неполохо сохранился в отношеннии корозии. Это связано отчасти с тем, что машина ни когда не была на линии, а работала, как автобус для перевозки детей в пионерлагерь и для перевозки футбольной команды. Вцелом кузов собран гораздо более качественно, чем у 158 автобусов. Автобус был в какой-то небольшой аварии и у него была помята задняя левая панель ската крыши ( возможно при выезде из ворот ). Эту вмятину я зашпаклевал. Притащил к нему оригинальный передний мост, а задний из того же места не смог достать из земли и разорва. Пришлось для перевозки на вилке приделывать задний мост от КрАЗа. Причем у КрАЗа нет площадок под рессоры и пришлось эти площадки делать самому и приваривать к мосту. КрАЗовский мос единственный, который подходит по межцентровому расстоянию рессор. Рессоры очень длинные 1940мм и таких ни где не было, пришлось покупать рессоры от Супермаза 5432 2170мм и обрезать. Так я его поставил на мосты. Привез колеса от древней ТЗ-16, но заменил заднюю резину, а передняя И-66 родная с дисками. Двигатель ЯАЗ-М206Б мне отдали новый к нему, но невращавшийся из-за коррозии. Разобрал его, а потом перетащил автобус в Москву к Ломакову на стоянку, так как собрался увольняться из СПМК. В Москве стало этим заниматься несподручно, так как далеко и постепенно это дело забросил. А тут еще несчастная любовь все сломала и руки опустились. В итоге в 2002 году я этот автобус отдал в музей.
Однако хотелось-бы, чтобы эта машина была восстановлена. Мне до сих пор не понятно почему она в музее на десятом плане и даже нет ни каких мероприятий по ее если не комплектации, то хотя-бы реставрации кузова. Можно было-бы на первых порах сделать состояние типа МТБ 1777, у которого есть отреставрированный кузов и мосты.

Последний раз редактировалось fern-76; 24.08.2010 в 20:47.
fern-76 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
akvarium (17.01.2024), AlexChek (14.08.2010), birca (07.05.2012), DOKA (24.08.2010), edgarpo66 (12.06.2011), hanjing (13.08.2010), Kay (28.09.2010), martLV (29.08.2010), scandinav (14.08.2010), Shkiper (13.08.2010), ViPer (14.08.2010), votuskam (14.08.2010), Денисовец (15.08.2010)
Старый 13.08.2010, 18:56   #797
Shkiper
 
Аватар для Shkiper
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 1,622
Поблагодарили 7,341 раз(а) в 1,044 сообщениях
По умолчанию

Техника в Музее МОСГОРТРАНСА восстанавливается только благодаря энтузиазму работающих там людей. Со временем у них дойдут руки и до Вашего ЗИЛа... А если еще и Правительство Москвы обратит внимание на данный музей и выделит, наконец, нормальный участок земли под это дело - то будет совсем хорошо. А пока..."Что имеем-не храним, потерявши -плачем"
Shkiper вне форума   Цитата
Старый 14.08.2010, 08:36   #798
scandinav
 
Аватар для scandinav
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 91 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

fern-76

спасибо вам за такой рассказ!
scandinav вне форума   Цитата
Старый 24.08.2010, 21:02   #799
fern-76
 
Аватар для fern-76
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Этот разговор о территории музея идет уже не первый год и когда я случайно столкнулся с Лужковым в 1999 году меня Карганов упрекнул, что надо было просить территорию для музея. Но все получилось спонтанно и не было подготовлено ни каких тезисов. У Лужкова я попросил привезти задний мост к автобусу из под Выборга, где были обломки 127 автобуса. В итоге он пообещав, свел меня с Корсаком, но все это дело застряло месяца на два в департаменте транспорта и связи. Там был такой Вячесав Алексеевич, которому это дело поручили (уже не помню фамилию ) и он старался от меня всячески отмотаться. Дело закончилось тем, что именно мосты оттуда исчезли и необходимость отпала сама собой. До сих пор гадаю как это произошло и почему. Версии такие. Либо местные металоломщики утащили чисто случайно, либо их навели из Москвы, чтобы не утруждаться с перевозкой, либо Лужков пообещал мне, а подсуетились сотрудники Завода и забрали себе, либо кто-то из питерских музейщиков забрал ( маловероятно).

Добавлено через 15 минут
Сообщение от Shkiper Посмотреть сообщение
Техника в Музее МОСГОРТРАНСА восстанавливается только благодаря энтузиазму работающих там людей.
Утверждение спорное. Техника находится благодаря энтузиазму ( поисковая работа-отдельная тема ), а восстанавливается на деньги МГТ и достаточно большие. Другое дело, что участники музейной группы работают бесплатно или за смешные деньги.Справедливости ради надо сказать, что без Карганова этого музея не было бы вообще, так как именно он пробил идею о создании музея Ткачуку и МГТ стал выделять под это площади в 1 троллейбусном парке и др. местах, а также деньги на восстановление. Техника прогонялась через капиталку на аремкузе, МТРЗ, СВАРЗе. Мероприятие дорогое.

Последний раз редактировалось fern-76; 24.08.2010 в 21:08.
fern-76 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Shkiper (25.08.2010), Денисовец (25.08.2010)
Старый 30.08.2010, 19:56   #800
hanjing
 
Аватар для hanjing
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: симферополь
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 688 раз(а) в 209 сообщениях
По умолчанию

Таллиннские ЗИСы
http://www.tak.ee/index.php?page=3
Миниатюры:
ZIS-154 elektrodiisel-autobuss.jpg   ZIS 155 Jumbud.jpg   ZIS-127_resize.jpg  

ZIS-158 kitsas_resize.jpg  
hanjing вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
birca (17.05.2012), DOKA (30.08.2010), kamod (08.09.2010), liaz_togliatti (30.08.2010), ViPer (30.08.2010), Денисовец (30.08.2010)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ- автобусы Nikolay Markov Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 401 11.04.2024 16:12
МАЗ - автобусы и троллейбусы sergey1001 Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 1100 11.08.2022 15:42
Автомобили и автобусы Югославии Cech Иностранное автомобилестроение 80 20.08.2013 02:30
Автобусы Америки bum Иностранное автомобилестроение 168 16.06.2010 10:56
автобусы ЛиАЗ Pauling Частные коллекции - Private collections 32 25.10.2009 00:13


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.