выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 02:24   #301
EMSA
 
Аватар для EMSA
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 42 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Дюралевый оригинальный каркас сохранился, в полном комплекте.
Выполнен из толстостенных дюралевых труб диаметра 50-60 мм, могу для точности замерить.
Выполнен он, очень качественно и грамотно, с усилителями на углах.
Ставился на первых ВФТСах.
Если такой выпускали, значит разрешали. Могу сфотографировать.
Потом их запретили и стали выпускать в соответствии с КиТТ, по этой книге.
Настоящие двери ВФТСов были примерно в два раза легче оригинальных заводских.
В каркасе вырезалось всё лишнее, тоже самое, делали с капотом и багажником.
Подробности про каркас и вес дверей узнаю лично у С. Брундзы.
Объём работ по ВФТСу был в разы больше, чем на «Вихуровской» серийной продукции.
EMSA вне форума   Цитата
 
Старый 12.06.2010, 12:13   #302
SAWEN
 
Аватар для SAWEN
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 308
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 309 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Насколько я помню дюралевый каркас был не только в ВФТСке но и в Шкоде-130 РЛ и Пежо-205-Т16 (это только то про что я читал в Чехословатских журналах того времени) да и в остальных "Б-эшках" наверное тоже были дюралевые каркасы (кстате не только они, но и половина ходовой части не говоря про моторное пространство). Потом с запретом группы "Б" всё было запрещено. Если мне память не изменяет то первые раллийные "восьмёрки" тоже примеряли на себе дюралюминий.
SAWEN вне форума   Цитата
Старый 12.06.2010, 12:15   #303
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от EMSA Посмотреть сообщение
Дюралевый оригинальный каркас сохранился, в полном комплекте.
Выполнен из толстостенных дюралевых труб диаметра 50-60 мм, могу для точности замерить.
Выполнен он, очень качественно и грамотно, с усилителями на углах.
Ставился на первых ВФТСах.
Если такой выпускали, значит разрешали. Могу сфотографировать.
Потом их запретили и стали выпускать в соответствии с КиТТ, по этой книге.
Настоящие двери ВФТСов были примерно в два раза легче оригинальных заводских.
В каркасе вырезалось всё лишнее, тоже самое, делали с капотом и багажником.
Подробности про каркас и вес дверей узнаю лично у С. Брундзы.
Объём работ по ВФТСу был в разы больше, чем на «Вихуровской» серийной продукции.
Об отдельных разрешениях на использование нестальных каркасов в свое время упоминал Э.Г.Сингуринди. Про дюралевые каркасы уже не первый раз приходится слышать. Про алюминиевые двери писали и чехи на foltyn.cz упоминая вес без топлива около 780 кг. И уж раз Вы будете общаться с Самим, то я думаю многим было бы интересно узнать про историю разработки 2105 ВФТС Т16 и ее дальнейшую судьбу:to_become_senile: заранее спасибо.
Edgar_MG вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
SAWEN (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 15:21   #304
EMSA
 
Аватар для EMSA
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 42 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Вот интересная фотография, похоже кто то на ВФТСке ездит на работу. Кто скажет, что это за машина и когда сделана фото. Я думаю "новодел" но сделаный на остатках "подлинника".

Думаю, что это не ВФТС, а продукция «Вихура», ЛПО «Патриот» или самодел.
ВФТСы, по сути, не являлись ТСом, а были «спортивными снарядами» и их было мало выпущено.
Продукцию «Вихура» в таком виде иногда использовали для транспортных нужд СТК, повсеместно. С ликвидацией системы ДОСААФ в середине 90-ых годов, можно было часто встретить на улицах подобные раллийные ВАЗы. С ликвидацией СТК, техника продавалась местным предпринимателям или сами спортсмены со своей техникой уходили и устраивались на частный извоз, в богатую фирму. Такие случаи мне известны.
Подобной техники было тогда много, учитывая большой плановый годовой выпуск «Вихуров».
Конечно, на ВФТСе в рекламных целях можно и по магазинам ездить, как на этой Эстонии-21М, если больше делать не чего и гонок нет.
Надеюсь, понравится всем:
http://io.ua/v6b984990acb3fedf0c13abe160ee8d54
http://io.ua/vcd54bcb1b209be1b911930406cd7beef
EMSA вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
DAKAR91 (12.06.2010), mixa24 (13.06.2010), SAWEN (14.06.2010)
Старый 16.06.2010, 16:29   #305
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Одно из прибалтийских ралли. Впечатляет.
Миниатюры:
17_310.jpg  
Edgar_MG вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
DAKAR91 (16.06.2010), EMSA (16.06.2010), Валерий Беликов (17.06.2010)
Старый 16.06.2010, 19:13   #306
SVAROG
 
Аватар для SVAROG
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
думаю многим было бы интересно узнать про историю разработки 2105 ВФТС Т16 и ее дальнейшую судьбу
согласен с Эдом, ещё интересно былобы услышать про 16клапанную головку.
SVAROG вне форума   Цитата
Старый 17.06.2010, 15:55   #307
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,975
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые специалисты, Подскажите пожалуйста, марафоны "Лондон-Сидней" и "Лондон-Мехико" здесь не рассматриваются потому, что они классифицируются как какой-то другой вид соревнований? Я сам не специалист, потому, собственно хочу у вас уточнить.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Старый 17.06.2010, 16:07   #308
SVAROG
 
Аватар для SVAROG
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Click the image to open in full size.
москвич 412 в ралли Лондон-Сидней 68 год))) тема отечественное ралли,а Лондон-Сидней наверное зарубежное)) поэтому и не рассматривается)))

Последний раз редактировалось SVAROG; 17.06.2010 в 16:10.
SVAROG вне форума   Цитата
Старый 17.06.2010, 16:10   #309
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 54,975
Поблагодарили 36,758 раз(а) в 7,910 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от SVAROG Посмотреть сообщение
москвич 412 в ралли Лондон-Сидней 68 год))) тема отечественное ралли, а не зарубежное) поэтому и не рассматривается)))

Ёлки-моталки... действительно. Всё моя профессорская невнимательность. Извините и спасибо за то, что указали и поставили на вид)
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Старый 17.06.2010, 16:10   #310
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Vanvanych Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты, Подскажите пожалуйста, марафоны "Лондон-Сидней" и "Лондон-Мехико" здесь не рассматриваются потому, что они классифицируются как какой-то другой вид соревнований? Я сам не специалист, потому, собственно хочу у вас уточнить.
Это классическое ралли, но необычного формата, растянутое на огромные расстояния. Обсуждается в теме "Наши гонщики и машины на зарубежных ралли".

Последний раз редактировалось Edgar_MG; 17.06.2010 в 16:12.
Edgar_MG вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ралли на грузовиках (классическое ралли) DAKAR91 Международный автомотоспорт 16 17.02.2010 11:46


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.