выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 21:53   #141
sashoka8
 
Аватар для sashoka8
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: г.КУРСК
Сообщений: 701
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 80 раз(а) в 66 сообщениях
По умолчанию

Привет всем!Если будут у кого ЛЮБЫЕ советские модели в ЛЮБОМ состоянии(если не нужны)отдайте пожалуйста!Я фанатею от Агата, такая у меня природа...
Извиняюсь за флуд!
И по теме:я считаю что номерные модели будут актуальны, пока есть такие КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ, которым нравится НАШЕ РОДНОЕ(себя к таким отношу)и не променяют его на более детализированные китайские модельки!(сугубо мое мнение)
__________________
В моей коллекции 72 модели!
Визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=2...shoka8&page=34
Я ВКонтакте:
http://vkontakte.ru/id38959875
sashoka8 вне форума  
 
Старый 14.06.2010, 22:52   #142
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
А выискивание дрысточек на саратове придумали от безысходности - ассортимент отечественных моделей был небогатым, и надо было внедрять какое-никакое разнообразие, чтобы интереснее собирать было.
Добрый вечер, Муслим!
Конечно, каждый коллекционер волен собирать то, что ему нравится - и это его личный вкус и неотъемлемое право. Но я хочу еще раз повторить свою мысль - пусть современные Hi-Tech модели и выглядят более естественно, но у старых саратовских (если отвлечься от "дристочек", которые я не совсем понимаю - но это сугубо мое линое мнение), несколько иное исполнение - к примеру, сделанные двигатели, детальные днища. И в этом старые саратовские с одной стороны, и ИСТ (либо АЛ) являются ИМХО хорошим дополнением друг к другу. Да и в целом - все же "номерные", как и в целом собирание моделей авто СССР - своего рода "ностальгия" - но если, покупая ИСТ, мы "ностальгируем" по образам любимых нами в юности автомобилей, то храня и покупая старые "номерные" - мы ностальгируем по моделям, которые нам хотелось иметь тогда. Хотя я, к примеру, имею совсем иные "пристрастия" в дизайне - но автомобили СССР - это память, это некий элемент счастливого и беззаботного детства и юности....
Вот в таком разрезе я понимаю коллекционирование моделей советского автопрома...
Kabanius вне форума  
Старый 14.06.2010, 23:03   #143
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Вот в таком разрезе я понимаю коллекционирование моделей советского автопрома...
Все правильно, Игорь!
Только в таком случае к коллекционированию моделей это не имеет никакого отношения. "Ностальгия", "память", "воспоминания о детстве" - величины не коллекционные.
И дополнять друг друга старые и новые модели не могут - не смотрятся они рядом друг с другом.
Но самое грустное - даже не это. Оказывается (только из этой темы узнал), душа может радоваться, а сердце млеть в сладкой истоме исключительно от Саратова. От ИСТа или Миничампса этого, оказывается, происходить не может. Наверное, именно поэтому решительно невозможно поменять Саратов на недавно появившиеся современные аналоги. Видимо, это то же самое, что предать жену, с которой прожил не один десяток лет, но к которой потерял интерес.
Лично я отношусь к моделям (причем, любым) проще. Поэтому, видимо, на меня и не действуют целительные свойства номерного Саратова.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.

Последний раз редактировалось Rossignol; 14.06.2010 в 23:07.
Rossignol вне форума  
Сказал cпасибо:
Kabanius (14.06.2010)
Старый 14.06.2010, 23:24   #144
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Все правильно, Игорь!
Только в таком случае к коллекционированию моделей это не имеет никакого отношения. "Ностальгия", "душевное тепло", "воспоминания о детстве" - величины не коллекционные.
Но самое грустное - даже не это. Оказывается (только из этой темы узнал), душа может радоваться, а сердце млеть в сладкой истоме исключительно от Саратова. От ИСТа или Миничампса этого, оказывается, происходить не может.
Да, конечно, прекрасно может - если они отражают любимый тобой автомобиль, тем более с их качественным исполнением. Но в последнее время, к сожалению, крупные фирмы "делают ставку" на то, что они считают более "востребованным" - но не для всех это подходит, "востребованность" у всех разная. Мне, в частности, не совсем "импонирует" ассортимент современных модельных фирм.
А "ностальгия" - это тоже повод, и я его не стыжусь.
Я думаю, нам с тобой будет более привычен будет пример Shabak и Gama. Почему люди их сейчас собирают? Если отвлечься от того, что моделей некоторых VW и европейских Ford-ов конца 80-х и начала 90-х больше никто не делал (почему "эпохальными" в свое время "народными иномарками", ввозимыми массово украинскими "заробитчанами" из-за границы в 90-х мало занимаются современные модельные "гранды" - непонятно, но это вопрос иной темы) , исполнение этих моделей, как по мне, являются отражением эпохи, в которой они были выпущены. И поэтому мне они нравятся! Как и "номерные" савратовские. Пусть меня сейчас за такое сравнение тут "закидают виртуальными какашками", но я высказал, то, что думаю и чувствую...
Да и зачем "менять" при появлении более детальной современной модели? Может, просто купить новинку и поставить рядом?

Последний раз редактировалось Kabanius; 14.06.2010 в 23:30.
Kabanius вне форума  
Сказал cпасибо:
DrIr (15.06.2010)
Старый 14.06.2010, 23:40   #145
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Я думаю, нам с тобой будет более привычен будет пример Shabak и Gama. Почему люди их сейчас собирают? Если отвлечься от того, что моделей некоторых VW и европейских Ford-ов конца 80-х и начала 90-х больше никто не делал (почему "эпохальными" в свое время "народными иномарками", ввозимыми массово "заробитчанами" из-за границы в 90-х мало занимаются современные модельные "гранды" - непонятно, но это другой вопрос) , исполнение этих моделей, как по мне, являются отражением эпохи, в которой они были выпущены. И поэтому мне они нравятся! Как и "номерные" савратовские. Пусть меня сейчас за такое сравнение тут "закидают виртуальными какашками", но я высказал, то, что думаю и чувствую...
Ты все правильно написал, про совпадение эпох настоящих машин и моделей. Только мне, например, не нравятся "половинные" открывающиеся двери и неправдоподобные колеса. Или, если мне нравятся машины 70-х, то я должен собирать старый Норев или Элигор?
Да, у некоторых моделей нет альтернативы. Пока нет. Потому что Миничампс пока разбирается с 1970-ми. Шуко, Норев и АвтоАрт помогают в меру своих сил. Разберется - дойдет очередь и до 80-90-х. НЕО уже вовсю 80-ми занимается, кстати. Конечно, можно держать в коллекции модели разных поколений. Но лично мне бы хотелось, чтобы моя коллекция была гармоничной, выдержанной в одном стиле. Тем более что это несложно - качественные, современные модели практически не изменились за последние 15 лет. Думаю, не произойдет радикальных перемен и в дальнейшем.
А так - конечно, каждому свое.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Rossignol вне форума  
Сказал cпасибо:
Kabanius (15.06.2010)
Старый 15.06.2010, 00:05   #146
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Ты все правильно написал, про совпадение эпох настоящих машин и моделей. Только мне, например, не нравятся "половинные" открывающиеся двери и неправдоподобные колеса. Или, если мне нравятся машины 70-х, то я должен собирать старый Норев или Элигор?
Нет, конечно! Есть новый Норев, есть новый Шуко, есть ИКСО, есть тот же Абрекс, есть "исторические" европейские журналки, выпускающие в 1:43 "народные" авто разных стран и разных лет - и они сделаны совсем по-другому, гораздо ближе к настоящим авто, чем ранние модельные аналоги (конечно, если искомые модели автомобилей сейчас ими выпускаются).
Я всего лишь хотел сказать свое мнение по поводу старых моделей - я понимаю, почему люди их собирают, и привел пример в меру своего понимания.
А в целом, думаю, эта ветка изначально вообще не имеет смысла - все равно все останутся при своем мнении - и именно в этом проявляется индивидуальность каждого коллекционера, что отлично!
Kabanius вне форума  
Сказал cпасибо:
DrIr (15.06.2010)
Старый 15.06.2010, 00:21   #147
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Ветка имеет смысл, но несколько иной. Я об этом уже писал:
Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
А это и не требуется. Вспомните, с чего началась тема.
Суть в том, что необходима замена многим саратовским моделям (которые еще не продублированы в АЛ).
Предположим, что старый саратов - суперский. Но его на всех желающих явно не хватит.
А современный саратов покупать особого желания нет.
Поэтому нужна замена, и ничего плохого нет в том, что она будет изготовлена по современным технологиям.
Вот и все.
А еще, попутно, такой, что если еще и есть любители старого Саратова (по любым соображениям), то желающих копаться в "дристочках" уж точно не более двух десятков наберется.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Rossignol вне форума  
Сказал cпасибо:
Kabanius (15.06.2010)
Старый 15.06.2010, 07:57   #148
Kasper
 
Аватар для Kasper
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Ветка имеет смысл, но несколько иной. Я об этом уже писал:

А еще, попутно, такой, что если еще и есть любители старого Саратова (по любым соображениям), то желающих копаться в "дристочках" уж точно не более двух десятков наберется.
Вы ошибаетесь.
Просто на РС тема номерных умерла. Но она продолжается в других местах. Там же и обитают многие любители дристочек.
__________________
Черепаха Тортилла .. из болота..
Kasper вне форума  
Старый 15.06.2010, 10:30   #149
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Просто на РС тема номерных умерла.
Скорее всего, неспроста. Думаю, что от старости.
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Но она продолжается в других местах. Там же и обитают многие любители дристочек.
И много их там?
Если посчитать здесь пользователей, для которых ободранный Москвич с неправильным днищем - все равно что подлинник Джоконды (по их собственному утверждению), то, пожалуй, человек десять наберется.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.

Последний раз редактировалось Rossignol; 15.06.2010 в 10:35.
Rossignol вне форума  
Старый 15.06.2010, 11:28   #150
Aleksus
 
Аватар для Aleksus
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: г.Одесса
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 671 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Скорее всего, неспроста. Думаю, что от старости.

И много их там?
Если посчитать здесь пользователей, для которых ободранный Москвич с неправильным днищем - все равно что подлинник Джоконды (по их собственному утверждению), то, пожалуй, человек десять наберется.

Добавлено через 14 минут
Rossignol, ты уж слишком категоричен в своих высказываниях. Во-первых любителей старого саратова гораздо больше.Только на форуме зарегестрировано чуть менеее пятисот.Во-вторых никто не говорит, что саратовские модели с " дристочками" лучшие в мире и в-третьих подозреваю, что ты слишком молод , что-бы понять что чувствует человек беря в руки модель с возрастом около сорока лет и вспоминая как играл такой-же в детстве. Ведь это не просто модели - это часть того времени.
__________________
С уважением, Алексей!

Всякое разное http://rcforum.su/showthread.php?p=1230274#post1230274

Старый Саратов

http://rcforum.su/showthread.php?t=25226
Aleksus вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будущее моделей ручной работы. AD_MODUM Архив Форума 106 15.01.2013 12:08
Номерные знаки James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1463 10.01.2007 16:29


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.