Кто-то тут сетовал на отсутствие фото "родоночальника"... Вот - ЗиЛ-111 из коллекции Екатеринбургского клуба автомотостарины (точно незнаю как называется). Про эту машину видел репортаж еще в далеком и любимом мною 1997 году в одной из телепередач, транслируемых из Е-бурга. Якобы, эта машина находилась в Нидерландах, в посольстве. Ее выменяли на новую иномарку, с тех пор вот у нас, на Урале. Жду в АЛ-ке.
На простой черной резине выглядит куце. Вот с белыми боковинами -самое то! Просто влюблен в него с детства, с крайней страницы ЗР.
Фото предоставил Степан Доронин.
В 1997-2001 годах работал в нашем посольстве в Нидерландах. Ничего даже отдаленно напоминающего эту машину там не встречал.
Более того, ее там и не могло быть. Послы СССР ездили на Чайках. Исключением были послы - члены Политбюро (как, например, посол в ГДР П.Абрасимов). Им полагались ЗиЛы.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Последний раз редактировалось Rossignol; 02.06.2010 в 00:12.
Так это этот горел или другой. Дата публикации 10 октября 2000 года.
Похоже фото сделаны на автоэкзотике 2003 . Там еще светился ЗиЛ-111А от Молотов Гараж с шинами с белыми боковинами. Выходит, что это либо реставрация, либо другая машина.
Последний раз редактировалось angrden; 02.06.2010 в 00:15.
Владимир!!! Это Зил -115в. Вы ошиблись.... Зил - 41044 - черного цвета, а Ваши серые. Вот Зил - 41044 на красной площади:
Нет! Владимир прав. ЗиЛ-115В и ЗиЛ-41044 - это индексы одной и той же модели - серых парадных кабриолетов 1981 года выпуска. Просто один индекс по старой отраслевой нормали, а второй - по новой.
А вот чёрные машины на Вашей фотографии, скорее всего официального индекса вообще не имеют, так как сделаны не на заводе, а в сторонней фирме. В лучшем случае в документах стоит индекс донора кузова - ЗиЛ-41041.
Кстати, их менее удачливым конкурентам - заводским кабриолетам - индекс присвоили: ЗиЛ-410441.
Нет! Владимир прав. ЗиЛ-115В и ЗиЛ-41044 - это индексы одной и той же модели - серых парадных кабриолетов 1981 года выпуска. Просто один индекс по старой отраслевой нормали, а второй - по новой.
А вот чёрные машины на Вашей фотографии, скорее всего официального индекса вообще не имеют, так как сделаны не на заводе, а в сторонней фирме. В лучшем случае в документах стоит индекс донора кузова - ЗиЛ-41041.
Кстати, их менее удачливым конкурентам - заводским кабриолетам - индекс присвоили: ЗиЛ-410441.
ВЫ ПРАВЫ!!! Ваше сообщение подвинуло меня обратиться к людям у которых на руках документы на эти автомобили.
Итак:
- На 3-м и 4-м фото - ЗИЛ-41041АМГ (согласно записи в паспорте-формуляре автомобиля) Автомобиль изготовлен фирмой "Атлант - Дельта" с использованием кузовов и подвески автомобиля ЗИЛ-41041(ЗИЛ-115в) изготовления 1976 года; двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля, электрооборудование автомобиля - "Дженерал Моторс"; дизайн салона - "Атлант Дельта".
- На первых двух фото автомобиль - ЗИЛ-410441.
P.S. Фото сделаны мной лично 18.11.2009 года при подготовке к первому смотру конкурсных автомобилей для парада в гараже 147АБМО РФ. Обратите внимание ЗИЛ-41041АМГ - уже оборудован микрофонами в отличии от своего оппонента.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Alex.Z; 08.06.2010 в 15:53.
Причина: дополнение
Может, наоборот? На фотографиях, которые размещались на предыдущих страницах этой темы (как в информации других источников) видно, что компоненты от GM присутствуют на машинах с фотографий 3 и 4. И кузова именно этих машин практически идентичны донорам, а аляповатые фары заказывались в Cardi именно ЗиЛом для своей модели 410441.
Пара фото ЗиЛ-114.
1. ЗиЛ 114 на тренировке водителей ГОНа в 1982 году.
2. Уже современное фото, судя по номеру из какой-то соседней республики. Интересный крюк спереди - буксировочный?
Миниатюры:
__________________
"Прописано сердце по адресу - Детство. От этого нам никуда уж не деться..." А. Днепров.