выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 01:11   #101
qultra
 
Аватар для qultra
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Придется разжевать.
Этот "опус" написан мной на ремарку уважаемого модератора, что я по каким-либо (видимо, материальным) причинам был обделен возможностью "ощутить вкус, аромат и букет" цельнолитого Москвича и других шедевров.
На что я возразил (правда, в иносказательной форме), что в состоянии купить любую саратовскую модель, какую только пожелаю, но не стану этого делать, поскольку нахожусь, выражаясь Вашими же словами, "в трезвом уме".
Так понятнее?
Да понял я ваш "опус" на все сто в плане вашего материального достатка. Отсюда и ответ мой вам был "смотря во что потому" (с).
qultra вне форума  
 
Старый 09.06.2010, 01:24   #102
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Лет через 5 придут люди, которые будут объяснять trucker43-у и
Rossignol-у что то, что они собирают, примитивное убожество и они зациклились на нём

И что у них достаточно денег, чтобы купить это барахло, но такое им не нужно.
Не думаю. Миничампс за последние 15 лет радикально не поменялся.
И потом, я надеюсь, что лет через пять вообще перестану собирать модельки и полностью перейду на 1:1.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от qultra Посмотреть сообщение
Да понял я ваш "опус" на все сто в плане вашего материального достатка. Отсюда и ответ мой вам был "смотря во что потому" (с).
Дело даже не в моем достатке, а в том, что у меня все это было, и в изрядных количествах. И реально редкие (по Вашим меркам) вещи были.
Но я решил, что это для меня пройденный этап, и все это с легким сердцем сбагрил.
Вы, кстати, тоже.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Rossignol вне форума  
Старый 09.06.2010, 01:29   #103
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Мы снова пошли по кругу

Никто никого не переубедит
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Старый 09.06.2010, 01:32   #104
qultra
 
Аватар для qultra
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Дело даже не в моем достатке, а в том, что у меня все это было, и в изрядных количествах. И реально редкие (по Вашим меркам) вещи были. Но я решил, что это для меня пройденный этап, и все это с легким сердцем сбагрил.
Вы, кстати, тоже.
Ну хоть режьте - не приносят радости своременные "радости" Исключение наверное VMM и старый ИКСО.
qultra вне форума  
Старый 09.06.2010, 01:35   #105
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,232
Поблагодарили 35,109 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от qultra Посмотреть сообщение
Ну хоть режьте - не приносят радости своременные "радости" Исключение наверное VMM и старый ИКСО.
В продаже появились поддельные ёлочные игрушки. Они такие же как настоящие, но радости не приносят
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказал cпасибо:
aleksnn (09.06.2010)
Старый 09.06.2010, 01:35   #106
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Никто никого не переубедит
А это и не требуется. Вспомните, с чего началась тема.
Суть в том, что необходима замена многим саратовским моделям (которые еще не продублированы в АЛ).
Предположим, что старый саратов - суперский. Но его на всех желающих явно не хватит.
А современный саратов покупать особого желания нет.
Поэтому нужна замена, и ничего плохого нет в том, что она будет изготовлена по современным технологиям.
Вот и все.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Rossignol вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Kabanius (14.06.2010), vladimir54RUS (15.06.2010)
Старый 09.06.2010, 01:35   #107
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Дело даже не в моем достатке, а в том, что у меня все это было, и в изрядных количествах. И реально редкие (по Вашим меркам) вещи были.
Но я решил, что это для меня пройденный этап, и все это с легким сердцем сбагрил.
Вы, кстати, тоже.
Спор бессмысленен
Вы собираете Запад
Мы говорим о старом Саратове

Разные весовые категории:smile1:

Вы классике противопоставляете хай-тек.

Несопоставимые вещи

С тем же успехом можно сравнивать Вело Бенца и Феррари.....
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Старый 09.06.2010, 01:44   #108
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Вы собираете Запад
Не только. АЛ я тоже собираю (выборочно) Саратовские легковые ЗиЛы у меня тоже остались пока. Грузовиков советских много. Просто в визитке не выкладываю - это и так у всех есть.
Скажу больше - если Ист сделает что-то интересное (типа 2402 или 2410/2412, 14, 41045) - возьму.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Rossignol вне форума  
Старый 09.06.2010, 01:53   #109
Rossignol
 
Аватар для Rossignol
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Москва/ВАО
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 398 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
С тем же успехом можно сравнивать Вело Бенца и Феррари.....
Я и не сравниваю.
Это мне тут пытаются доказать, что Вело Бенц - лучше, чем Феррари. Потому что он радует, а Феррари не радует.
Но только на Вело Бенце ездить каждый день на работу нельзя. И в гараж рядом с другими семейными авто не поставишь - только мешает и место занимает. Его место в музее.
Я уже даже не говорю о заводе, который до сих пор производит Вело Бенцы якобы для повседневного использования. Внешний вид еще напоминает те, старые. Только чугун заменили на латунь, а дуб - на сосну. Да еще и цены задрали. Ну, и расширили гамму версиями для скорой помощи и ДПС.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Rossignol вне форума  
Старый 09.06.2010, 02:23   #110
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,605 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Mas73r Посмотреть сообщение
№А 22 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "Торпедо"
№А 32 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин"
№А 35 РУССО-БАЛТ С 24/30 с кузовом "ландолэ"
№А 36 РУССО-БАЛТ С 24/30 с кузовом "дубль-фаэтон"
№А 37 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин-берлин"

... Из них 5 РУССО-БАЛТов (РУССО-БАЛТы не считаем, т.к. не доставляют).
Извините что вмешиваюсь в чужую вотчину, но прочитал первый пост и сразу же не понял, почему Руссо-Балты не в счет?
И что значит "не доставляют"? Типа не "вставляют"? Градусов мало, или содержание ТХЦ не не хватает?

Действительно, как-то странно. Сколько людей, столько и мнений. Но каждый (почти) считает, что его мнение истина в последней инстанции.

А я, может быть, только из-за того, что дореволюционные российские автомобили, которые я так люблю, незаслуженно обделены (были и есть) вниманием производителей, вообще бросил собирать модели.
Ведь действительно, их было всего 5 и только РБ. Многочисленные конверсии не в счет (еще ни разу не видел правильной, все с косяками серьёзными). А высококачественные ручной работы (Кредо, Разум) по цене неподъёмные.
Почему бы китайцам, когда кончатся авто СССР и РФ не заняться Империей? Правда сомневаюсь, что они смугут РБ так классно сделать, как это сделал Агат (Радон) - 100 пудов накосячат (например,иксовский Бенц Патент-Моторваген это откровенный позор!).

Всегда удивлялся, как люди могут увлекаться историей автомобиля, игнорируя её корни. Невозможно понять развитие автомобиля, не зная её исторической базы! Ну да ладнo, я не о том. Если бы китайцы наделали в "легендах" (или "мифах" ) достойные модели а/м Руссо-Балт, Лесснер, Яковлев и Фрезе, Фрезе, Дукс, Пузырев и прочая, то я бы снова стал коллекционировать машынки, ей Богу!

Кстати, я не одинок - я знаю очень много людей, которые, как и я, горюют, что авто Российской Империи по старой советской традиции ("при проклятом царизме автомобильной промышленности не было, и вообще все на телегах ездили и ходили в лаптях") инорируются большинством граждан, а также производителями моделей и печатными органами.

Кстати, еще раз жутко извиняюсь за офф, но хочу внести ясность в название саратовских РБ (небось Москвичи никто не путает,а РБ практически все неправильно обзывают):
№А 22 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "Торпедо" - меньше всего он похож а 24/40, если только на первую серию немного. Больше всего на 24/30 1912 года (Военый тип для УАР - характерная примета прожектор на капоте! Нет корзинки для шашек, но она не на все военные 24/30 ставилась. На 24/35 военные тоже похожи, но 24/40 уже чуть-чуть другие.)
№А 32 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин" - это однозначно 24/35 1912 года - всего один такой известен, он и послужил прототипом для модели.
№А 35 РУССО-БАЛТ С 24/30 с кузовом "ландолэ" - тут все верно, только на русском языке слово пишется "ландоле". 1910/11 годы.
№А 36 РУССО-БАЛТ С 24/30 с кузовом "дубль-фаэтон" - тут все верно, прототипом послужила, вероятно модель 1909 года (шасси номер 2), но и до конца 1912 подобные строились.
№А 37 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин-берлин" - во первых правильно не "берлин", а "берлина" (синоним: "лимузин с внутренним управлением"). Тоже однозначно 24/35 1912 года - и тоже всего один такой известен, он и послужил прототипом для модели.

Еще раз прошу меня извинить, что влез сюда со своим любимым коньком (Кто о чём, а вшивый все о бане )
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725

Последний раз редактировалось Slava; 09.06.2010 в 17:05.
Slava вне форума  
Сказали cпасибо (12):
aleksnn (09.06.2010), AlexisD (15.06.2010), Alexx2 (14.06.2010), Antitrend (09.06.2010), expert (12.06.2010), new_vadik (10.06.2010), redjeek (09.06.2010), sashoka8 (09.06.2010), steppenwolf74 (09.06.2010), Supercharger (09.06.2010), Zlodey (09.06.2010), финур (10.07.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будущее моделей ручной работы. AD_MODUM Архив Форума 106 15.01.2013 12:08
Номерные знаки James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1463 10.01.2007 16:29


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.