А где у Вас такой магазин в котором продают эти значки? У нас таких нигде не продают... А мне очень нужны фото крупным планом значков: 5320, 53212, 53213, 5511, 55111, 53228, 53229 и другие. Тем более чаще всего видя КАМАЗ без водилы нет и самих значков на месте...
Черкани свой эмеил в личку отправлю что есть у меня:
Помогите, пожалуйста, информацией по КАМАЗу - 63502. Чем он отличаеться от 6350 и 63501?
Добавлено через 57 минут
Сообщение от chutor
Подскажите КАМАЗ 43105 имел один топливный бак (модель Элекона)
или судя по картинкам 43105 имел два бака как 4310?
Я уже тут спрашивал про 43105 в таком виде. Ответа не было.
В технической литературе 80 годов на схемах показан именно такой 45105. С одним топливным баком слева на 250 литров. И в ТТХ на него приводиться 1 топливный бак на 250 литров. В серидине 80гг на одно из предприятий пришли три КамАЗа 6х6 среди них один 43105. Но вот, я не помну у него расположение топливных баков(бака?). Одно помну точно, он был системы регулирования давления в шинах. Поиски такого варианта в Интернете результатов не дали. Везде 43105 унифицированный с 4310. Рукавный автомобиль противопожарной службы АР-2(43105)-215 выполнен на базе 43105. Но на всех виденных мною фото и живых автомобилей, у него 2 бака по 125 л. Ранние 4310 или 43105 (поскольку платформа у них от 5320), то же с двумя баками. Единственное исключение это самосвал 4510(фото его тут было недавно), да у него расположение бака и аккумуляторного ящика как на Элеконовской модели, и он оборудован системой изменения давления в шинах.
Учитывая вышесказанное, по моему не было таких машин в металле. Были только на бумаге, при запуске семейства 6х6, решили унифицировать модели семейства по раме. Ведь на раме 43106 остается прикрепленным кронштейн для крепления запасного колеса за кабиной.
Последний раз редактировалось Sergei_Andreev72; 16.05.2010 в 14:27.
ОАО «КАМАЗ» примет участие в 3-м Международном Салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2010», который пройдёт с 18 по 21 мая 2010 года на территории Москвы и Московской области.
В рамках Салона Камский автогигант представит вниманию партнёров и посетителей проверенные и отлично себя зарекомендовавшие образцы своей продукции: уникальную разработку конструкторов ОАО «КАМАЗ» бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Выстрел», автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и функциональным модулем. Будут и новинки – пожарный автомобиль ТЗА-Магирус АЦ 8000 на базе многоцелевого шасси КАМАЗ-65225-63 (6х6) и перспективная разработка компании – дизельная передвижная электростанция ЭД100-Т400-1РП.
Одним из основных организаторов этого выставочного мероприятия, представляющего новейшие разработки и инновационные технологии в сфере обеспечения безопасности, является МЧС России. Министерство чрезвычайных ситуаций – важный партнёр «КАМАЗа», который остаётся крупнейшим производителем грузовой техники в РФ, гарантом транспортной безопасности России и одним из основных поставщиков автотехники для силовых ведомств. На вооружении МЧС сегодня находится более 3,5 тысяч единиц специальной техники на базе шасси КАМАЗ, а реальная потребность структур Министерства составляет около 5 тысяч. Это позволяет рассчитывать на то, что МЧС и на ближайшие годы останется одним из самых активных потребителей продукции «КАМАЗа».
В числе стратегических приоритетов программы стратегического развития ОАО «КАМАЗ» до 2018 года – выпуск принципиально нового модельного ряда, обладающего потребительскими свойствами и технико-экономическим характеристиками, соответствующими мировым требованиям. Поэтому уже в ближайшем будущем компания представит потенциальным партнёрам образцы модернизированной специальной техники/ www.kamaz.net
отличающаяся:
- выполнением кабины выпуклой формы с наклоном крыши, плавно возвышающейся от передней кромки ветрового стекла к задней части кабины;
- расположением крыши кабины под углом к горизонтали, меньшим, чем угол горизонтали и верхней поверхности обтекателя, визуально объединенного с задними щитками;
- 1-й вариант характеризуется выполнением двуспальной с высокой крышей; наличием аэродинамического оборудования; наличием верхнего объемного обтекателя, установленного на крыше кабины; наличием задних щитков и бампера-спойлера;
- 2-й вариант характеризуется выполнением крыши выпукло-криволинейной формы, формообразующие линии которой и касательные к поверхности крыши и обтекателя пересекаются в точке схода впереди кабины, выполнением на боковых стенках крыши и верхнего обтекателя ребер жесткости в виде подштамповок;
- 3-й вариант характеризуется выполнением крыши выпукло-криволинейной формы, формообразующие линии которой и касательные к поверхности крыши и обтекателя пересекаются в точке схода впереди кабины, выполнением нижней кромки верхнего обтекателя переходящей в переднюю кромку задних щитков по радиусу;
- 4-й вариант характеризуется выполнением крыши выпукло-криволинейной формы, формообразующие линии которой и касательные к поверхности крыши и обтекателя пересекаются в точке схода впереди кабины, выполнением боковых частей бампера-спойлера трапециевидной формы в продольной плоскости с наклонной нижней кромкой, наличием полупрозрачного верхнего противосолнечного козырька-обтекателя и закрывающего щель между кабиной и бампером-спойлером щитка, выполненных в темной цветовой гамме; выполнением козырька-обтекателя конгруэнтно огибающим спереди и сверху переднюю часть крыши.
На 4 фотке Камаз седельник двухосный, его фотка мелькала в автожурналах конца 90-х годов, а есть его фотка нормальная?