выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 08:47   #1361
Владимир Р
 
Аватар для Владимир Р
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 84 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от altkam Посмотреть сообщение
Я тут посмотрел посравнивал пару фотографий и заметил что место расположения некоторых частей этих мазов очень похожи.Я очень надеюсь что это действительно окажется заводская модель.Я обеими руками за восстановление этого маза ,ведь это действительно раритет и он имеет право на вторую жизнь.Я например заводского трехосника не разу не видел (за исключением 516 ,которых тоже несколько едениц осталось)...
Да фотка интересная,заинтриговала.Но мне кажется,что бортовые редукторы у машин разные.
Владимир Р вне форума   Цитата
 
Старый 08.05.2010, 10:53   #1362
DKV
 
Аватар для DKV
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Вобщем, завтра постараюсь туда выбраться и детально сфотографировать - раму сверху (с 3 ракурсов - общий сверху, в сторону кабины, в сторону заднего моста), крепления кабины - что еще нужно для идетификации? Про табличку можно не напоминать - но не факт, что удастся залезть внутрь кабины - это от окрестной обстановки зависеть будет, да и вряд ли она в наличии
Нашел я здесь в теме его предыдущее фото. Подразобрали машинку. Однако фото номеров нет.

Последний раз редактировалось DKV; 08.05.2010 в 11:49. Причина: добавка
DKV вне форума   Цитата
Старый 08.05.2010, 12:02   #1363
igoz
 
Аватар для igoz
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Латвия,Рига,Усть-Двинск
Сообщений: 6,302
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 353 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DKV Посмотреть сообщение
что еще нужно для идетификации?
Если это сборная солянка на основе 6422,то на хвостовике рамы справа должен быть выбит номер шасси.
__________________
Моя_визитка
igoz вне форума   Цитата
Старый 08.05.2010, 12:18   #1364
A-Sergey-I
 
Аватар для A-Sergey-I
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 713
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Спасибо всем за ответы!
Сегодня снова еду днём (с парой заинтересованных в сохранении машины спецов-историков) смотреть этот агрегат. Если это окажется настоящий МАЗ-515Б (пусть и "подколхоженный") - это будет находка года!
А нет ли у кого хорошх чертежей МАЗ-515?
A-Sergey-I вне форума   Цитата
Старый 08.05.2010, 12:21   #1365
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Чертежи только на "Все из бумаги".
Чтобы проще еще было, возьмите рулетку и померяйте раму, в задней части она у 500-х 865 мм(плюс-минус), у 6422 что то около 750...
Corbitt вне форума   Цитата
Старый 08.05.2010, 13:24   #1366
AD_MODUM
 
Аватар для AD_MODUM
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 716
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 159 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Ребята, не дам 100% гарантии, но я сам видел чертеж лонжерона рамы МАЗ-515 (без букв). Так вот он не прямой! Я только в среду смогу сходить в архив и попробовать что-нибудь поискать.
Что говорит в пользу 515Б (а скорее всего 515А)
1. Кабина - на крыше спереди по углам сделаны дополнительные габаритные фонари. Такие я видел только на магистральных тягачах. Возможно кабина родная!
Кстати, на раму 6422 500я кабина без серьезных переделок не станет. И дело не только в креплении кабины, но и в компоновке подкапотного пространства.
2. Рама - у лонжеронов 6422 имеется характерный горб в районе седла, его ни с чем не спутаешь. Теперь посмотрите известный чертеж 515А - там в районе седла на раме сделана накладка. Такая же как на тягаче на фото. Далее - посмотрите на поперечину, к которой крепятся реактивные штанги от мостов. Согласитесь, крепеж - самоделка полная. На раме 6422 на этой поперечине должны быть спец. кронштейны, штанги должны быть прямые.
3. "Обвес" - компоновка очень похожа на 515А(Б). Даже балансирная подвеска и кронштейны передних рессор не 6422. Слишком много на этом тягаче 500х деталей, чтобы быть переделкой из 6422.
И последнее, кто поедет смотреть "объект", захватите рулетку у 515А(Б) расстояние между первой и второй осью 3500 мм (у 6422 - 2900 мм), общая длина машины - 7040 мм (6422 - 6600 мм).
Все-таки мое мнение - это 515Б или А.
на фото
- доп габариты на крыше
- рама 515
- рама 6422
Миниатюры:
0001.jpg   0002.jpg   0003.jpg  

__________________
Ни кочегары мы, ни плотники!..

Заказать модели автомобилей МАЗ:
www.sevenmodels.net.ru - www.astracon.ru

Последний раз редактировалось AD_MODUM; 08.05.2010 в 13:27.
AD_MODUM вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
-demon- (10.05.2010), altkam (08.05.2010), andjey (08.05.2010), DAKAR91 (08.05.2010), DKV (08.05.2010), erik (11.06.2011), hanjing (08.05.2010), kinbolon (08.05.2010), Krazevich (09.05.2010), PanZ (08.05.2010)
Старый 08.05.2010, 13:33   #1367
andjey
 
Аватар для andjey
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

AD_MODUM, Привет СУпер фото.у тебя нет фото этого тягача боком. и извени за такой вопрос так как у фаната грузовиков Маз у тебя нет хороших фото мазов 514 и 516Б
andjey вне форума   Цитата
Старый 08.05.2010, 14:00   #1368
snegovik
 
Аватар для snegovik
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 68 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию

AD_MODUM, а что за табличка слева (от нас, то есть рядом с правым дворником)?
snegovik вне форума   Цитата
Старый 08.05.2010, 18:52   #1369
martLV
 
Аватар для martLV
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: ЛатвССР г.Рига
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Это шильдик с цифрой 515. Помнится в Риге в АТП-26 тоже был такой ''рэксик'' трёхосный. Последний раз видел его в начале 90-х, на территории АТП, в качестве технички. Как раз запомнил такую шилду. Правда она была на двери, под форточкой. Если не прав, уважаемый AD-MODUM поправит.
martLV вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
andjey (08.05.2010), snegovik (08.05.2010)
Старый 08.05.2010, 19:57   #1370
A-Sergey-I
 
Аватар для A-Sergey-I
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 713
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Вот ещё фотографии того странного МАЗа.
Снимок 1. Вид на раму от кабины (фото повёрнуто на 90 град - иначе прикрепить не получалось).
Снимок 2. Ширина рамы у седла оказалась примерно 760 мм. Длину рамы не измерили, но она явно больше чем у МАЗ-6422.
Снимок 3. Расположение ресиверов характерно для МАЗ-515.
Снимок 4. Подвеска задней тележки отличается от МАЗ-6422.
Снимок 5. Средний мост. Редуктора нет. Сошлись на мнении, что мосты могут быть не родными, заменёнными.
Миниатюры:
МАЗ-515Б (вид на  раму сверху).JPG   МАЗ-515Б (ширина рамы).JPG   МАЗ-515Б (рама, вид справа).JPG  

МАЗ-515Б (задняя тележка, вид 1).JPG   МАЗ-515Б (средний мост).JPG  
A-Sergey-I вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
-demon- (10.05.2010), AD_MODUM (09.05.2010), altkam (08.05.2010), kinbolon (08.05.2010), Krazevich (09.05.2010)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ - грузовые. Часть 3 Смирнов Артем Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1171 27.07.2025 13:36
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые. Часть 3 DAKAR91 Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1063 25.07.2025 16:19
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.часть 2 starmash АРХИВ Истории транспорта 1483 21.01.2009 07:56
ГАЗ - грузовые. ЧАСТЬ 2 Sky АРХИВ Истории транспорта 1482 20.01.2009 00:27
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.ЧАСТЬ 1 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1373 10.01.2007 16:25


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.