Да у меня своя такая награда имеется
Panoz Esperante GTR-1 AutoArt
Клааассно..... с буковками!
А вообще, интересно, сколько ещё фирм-авто производителей, кроме входящих в три ГИГАНТА (Форд, GMC, Крайслер), в США имеется на данный момент?
Ну... на счёт ПаноЗа и Салена - понятно. А что ещё?
Наверное, ещё можно отнести сюда и тюнинговые ателье, которые проводят полный рейсталинг базовых моделей.
Ну... на счёт ПаноЗа и Салена - понятно. А что ещё?
Из раздела о внедорожниках и из Азиатского можно высмотреть много US-Японцев подразумевающих тех что там делают .
Например модель Тоёты Тундры была эксклюзивом подарком для менеджеро-инжинерного состава Сев.Ам-го подразделения в честь удачных продаж .
Это такой пикап размером с Ford F-350 для пастухов .
Из раздела о внедорожниках и из Азиатского можно высмотреть много US-Японцев подразумевающих тех что там делают .
Например модель Тоёты Тундры была эксклюзивом подарком для менеджеро-инжинерного состава Сев.Ам-го подразделения в честь удачных продаж .
Это такой пикап размером с Ford F-350 для пастухов .
Даже и не знаю, следует ли относить модели японских (и прочих) фирм, выпускаемых для использования в США к американским машинам?
Серым веществом понимаю, что следует, но вот сердем - против....
Хотя у каждого свои тараканы. Я ведь отношу к американским машинам - машины выпущенные филиалами североамериканских фирм в Европе и для Европы.
Кстати, а Hammer это ведь американец? Хотя он уже и китайский.
Даже и не знаю, следует ли относить модели японских (и прочих) фирм, выпускаемых для использования в США к американским машинам?
Серым веществом понимаю, что следует, но вот сердем - против....
Хотя у каждого свои тараканы. Я ведь отношу к американским машинам - машины выпущенные филиалами североамериканских фирм в Европе и для Европы.
Хорошо Chrysler Conquest и Dodge Conquest звучат по американски их в 43м выпускали DISM и Kyosho потому что это Mitsubishi Starion , модели выпускали как с правым так и с левым рулём , так что только шильды поменять осталось
Ктайская дилерка из пластика в 43м Nissan Versa также = Dodge Trazo (правда не в США а в Бразилии)
Ford Maverick он-же Nissan Patrol если не путаю то был в виде кита у Gaffe .
Тему двойников я неспешно сам недавно начал рассматривать в поиках кого наоборот в японцы отправить .
Этих что назвал просто смог сходу вспомнить их аналоги в 43м , по Dodge есть ещё аналогии но альтернативы в виде игрушек по мотивам от Diapet .
Если ещё чего вспомню напишу позже .
Ктайская дилерка из пластика в 43м Nissan Versa также = Dodge Trazo (правда не в США а в Бразилии)
Ford Maverick он-же Nissan Patrol если не путаю то был в виде кита у Gaffe .
Тему двойников я неспешно сам недавно начал рассматривать в поиках кого наоборот в японцы отправить .
Этих что назвал просто смог сходу вспомнить их аналоги в 43м , по Dodge есть ещё аналогии но альтернативы в виде игрушек по мотивам от Diapet .
Если ещё чего вспомню напишу позже .
Мне казалось, что Форд Мэверик это Форд Эскейп... Патрол все-таки поболее машина будет.
А вообще-то вы правы - глобализация тудыт её в качель.... скоро Крайслеры будут похожи на Фиаты.
А на счёт похожести... я уверен, что у многих, даже не подозревающих об этом коллекционеров, в коллекциях есть модели машин, похожие на китайские машины.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Spider
Хорошо Chrysler Conquest и Dodge Conquest звучат по американски их в 43м выпускали DISM и Kyosho потому что это Mitsubishi Starion , модели выпускали как с правым так и с левым рулём , так что только шильды поменять осталось
Кстати, всё хотел узнать - но как-то не получалось. Часто встречаются на машинах стилистическое изображение трансформеров (Дисептиконы и Автоботы) - это что-то означает (например как рыбка на крышке багажника), или нет?
На фотографии, которую вы прислали, кормы Крайслера или Доджа хорошо виден этот знак.
Воможно, кому-то из любителей американских олдтаймеров будет любопытна и полезна следующая информация (сразу замечу, сам я ни малейшего отношения ни к мероприятию, ни к музею не имею - просто получил этот пресс-релиз от организаторов):
Выставка «Масштабные модели»
С 28 апреля в постоянной экспозиции
музея частных коллекций «Автовилль»
Ул. Усачёва, д. 2 стр. 1
В музее "Автовилль" открывается на постоянной основе выставка масштабных моделей. Коллекционеры из разных уголков России представят уникальные по составу коллекции: автомобили советского, американского, европейского производста, а также разнообразную технику специального назначения. Экспозиция выставки будет постоянно меняться. Первая экспозиция, которая будет показана в рамках этой выставки, представляет собой собрание моделей Американской автомобильной классики 50-ых.
Многие российские коллекционеры со стажем хорошо помнят знаменитую Американскую Национальную выставку, открывшуюся в Москве в парке "Сокольники" 25 июля 1959 года. Конечно же, главной, хотя и далеко не единственной, экспозицией стала продукция ведущих "китов" американского автопрома - компаний Дженерал Моторс, Форд, Крайслер, а также ряда других фирм. Организаторами мероприятия выступили Информационное агентство США (USIA), департамент торговли США, Государственный комитет СССР по культурным связям с зарубежными странами и МИД СССР. О размахе мероприятия говорит тот факт, что американцы даже привезли с собой и возвели собственные павильоны, главный из которых площадью 2790 квадратных метров и высотой купола 23 метра работы знаменитого американского архитектора Ричарда Бэкминстера Фуллера после окончания выставки остался на долгие годы на территории парка и служил для проведения множества аналогичных форумов. В том же году в Нью Йорке была проведена ответная выставка достижений науки, техники и культуры СССР. Основной упор здесь делался на успехи СССР в области атомной энергетики, в деле освоения космоса и достижений в социальной сфере.
Важной частью московской выставки стали американские автомобили выпуска 1959 года, которые произвели главный фурор, а также американские автомобили всего предшествующего десятилетия, вошедшим в золотой фонд мирового автомобилестроения. На выставке в музее “Автовилль” будут представлены миниатюры именно этих машин, выполненные в популярном масштабе 1:43 известными фирмами Brooklin, FranklinMint, Vitesse, Corgi, Matchbox и рядом других, из частных собраний московских коллекционеров Владимира Кривошеева и Максима Карташева.
Открытие с бокалом шампанского 28 апреля в 15.00. Вход — 300 рублей.
может хватит мусорить Джапами? Вам мало отдельной темы? Здесь американцы обсуждаются.
Прошу модераторов потереть всё, что не относится к классической Америке
Последний раз редактировалось Атюкин Андрей; 24.04.2010 в 12:40.