Перелопатил вроде весь форум, но ничего не нашел по теме...
Уважаемые, а никто не пробовал размещать в Китае заказ на изготовление некоторого (достаточно большого) кол-ва моделей? Например советских грузовых автомобилей по типу "Автолегенд", но без журналов или чего-то подобного С какими трудностями, помимо финансовых, можно здесь столкнуться? Например мне совершенно непонятны вопросы лицензирования. Чтобы сделать какую-либо модель нужна лицензия завода изготовителя настоящего автомобиля или как?
Приношу извинения за возможно дилетантский вопрос.
Если эта тема уже где-то обсуждалась - прошу дать ссылку.
Спросите в Бауэра, премьер-игрушки, Адлера и еще есть пара-тройка фирм (не помню названия). Адреса найдете в Яндексе. Может кто-то что-нибудь и расскажет...
__________________
Журнал "Автомобильный моделизм"
По вопросам подписки - в личку
лицензия завода изготовителя оригинала не нужна
более того все стабильно действующие и коммерчески успешные компании охотно бесплатно предоставляют информацию и дают необходимые консультации
Ну а почему, собственно, нельзя привезти? Есть негативный опыт? Ну а таможня - даа... Но в результате это все вопрос цены на модель. Вот я и пытаюсь выяснить во что это все может вылиться.
Ну а почему, собственно, нельзя привезти? Есть негативный опыт? Ну а таможня - даа... Но в результате это все вопрос цены на модель. Вот я и пытаюсь выяснить во что это все может вылиться.
Знаете, я дядька взрослый, поэтому давайте пройдемся по этапам:
1. Вы предоставляете производителю техдокуметацию на производство того, что хотите получить. Считайте свои затраты на это.
2. Ищете производителя. Вас никто не знает. Поэтому речь идет только о предоплате. Считайте расходы на представительские нужды.
3. Транспортные расходы рассчитываются просто. Но нет гарантии, что к моменту готовности заказа (примерно 6 месяцев) тарифы не поменяются.
4. Таможенное оформление. Это просчитать практически невозможно. В течение месяца сумма может измениться от 20 до 50 процентов.
5. Последующее хранение. Какай срок понадобится для реализации всей партии - неизвестно. А хранить надо, и платить за это тоже.
Знаете, я дядька взрослый, поэтому давайте пройдемся по этапам:
1. Вы предоставляете производителю техдокуметацию на производство того, что хотите получить. Считайте свои затраты на это.
2. Ищете производителя. Вас никто не знает. Поэтому речь идет только о предоплате. Считайте расходы на представительские нужды.
3. Транспортные расходы рассчитываются просто. Но нет гарантии, что к моменту готовности заказа (примерно 6 месяцев) тарифы не поменяются.
4. Таможенное оформление. Это просчитать практически невозможно. В течение месяца сумма может измениться от 20 до 50 процентов.
5. Последующее хранение. Какай срок понадобится для реализации всей партии - неизвестно. А хранить надо, и платить за это тоже.
Это все в общих чертах. Есть еще и другие нюансы.
Вы готовы?
Нет. Немножко, не так-можно поступить.
В свое время нашли на складе на севере подшипники-открытые,а популярностью пользовались-закрытые. Там 2 пластиковые крышки стоят.
Был у знакомого моего китаец-встретились,отдали ему образец крышки, правда слегка деформированный!
Вообщем-через месяц приезжает китаец,привозит 2 образца: один деформированный,второй нормальный.
И спрашивает:вам какой нужен-первый,или второй?
Цена вопроса копейки.......изготовили китайцы 2 прессформы.
Итог.....
Можно отдать мастер-модель сделают всё что захочеш, в нашем случае было именно так!
P.S. За контакт не беспокоить-знакомый стал олтайцем!
Связи нет...
__________________
Cветлая память Шеверницкому Леониду Николаевичу пропавшему без вести в Харьковском котле 1943.
Добрый день.Почему именно Китай.Можно заказать и в России.Все зависит от тиража и желаемой прибыли.Выигрыш в доставке и таможне.Но судя по тому что вы открыли тему по автобусам вопрос решается?