Огромное спасибо за снимок. Значит на тягаче 3913 перед и зад просто поменяли. ксати, судя по технадписям на современых тягачах центр тяжести у них строго между осями
из статьи
М.ВОЗДВИЖЕНСКИЙ
"ПАССАЖИР ОБ АВИАСЕРВИСЕ"
о проблемах аэропорта, !Изобретатель и рационализатор! №4, 1973
Цитата:
Такой лифтомобиль без единой пересадки доставит пассажиров из здания аэропорта или с аэровокзала прямо в салон лайнера. Возможно специалистов Гражданской авиации заинтересует промышленный образец, предложенный изобретателями Харьковского Промышленно-Художественного Института.
Хм, а если разработка зарегистрирована как промобразец то должно быть авторское свидетельство с картинками или проекциями в архиве областных патентныхо центров хотя бы
Миниатюры:
Последний раз редактировалось stoyan; 10.04.2010 в 08:16.
Братцы ! Я наверное сделал маленькое открытие ? ! ! В авиационоом музее в Монино сохранилась
АПА-7 на базе "Москвича" 401 ! ! ! Вот он , спрятался за вертолетом .....
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Evgeny_Z; 09.04.2010 в 19:26.
Братцы ! Я наверное сделал маленькое открытие ? ! ! В авиационоом музее в Монино сохранилась
АПА-7 на базе "Москвича" 401 ! ! ! Вот он , спрятался за вертолетом .....
Неа В "узких кругах" бывавших в Монино давно и хорошо известный факт.
Кстати, есть надежда, что машину восстановят до ходового состояния
вот фотка, где его лучше видно
Миниатюры:
__________________
Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 09.04.2010 в 19:44.