Фото размещено на форуме, где посетителей из России блокируют. Попробуйте зайти через программу-анонимизатор. Еще инфа про эту машину есть здесь
Кстати, компания McKeen автомобилестроительной не является - она занималась постройкой автомотрис (моторных жд вагонов).
Добавлено через 2 минуты
А книгу скачать можно отсюда:
В 1924? МЖКХ оперативно открыло первую внутригородскую автобусную линию от Каланчевской площади через центр до Тверской заставы. Для этой линии в Англии были закуплены 8 автобусов "Лейланд" (каждый на 28 мест).
Для их эксплуатации был выделен персонал в 45 человек и гараж на углу Б. Дмитровки и Георгиевского переулка.
Трасса первого регулярного маршрута была утверждена Моссоветом и проходила от Каланчевской площади через Мясницкую улицу (б. Кирова) до Александровского вокзала (ныне Белорусского). Движение автобусов по этой линии открылось 8 августа 1924 года. Вот как писала об этом газета "Рабочая Москва" за 9 августа:
"Вчера в 12 часов в Москве открылось регулярное автобусное сообщение от Каланчовской площади до Тверской заставы. Весь маршрут в 8 верст разбит на 4 станции и 13 остановок, в пути - 25-27 минут. По линии курсируют 8 автобусов с интервалом 6-8 минут. Плата за одну станцию 10 копеек. В ближайшее время МЖКХ получает из-за границы еще 8 автобусов, которыми будет обслуживаться вторая линия. Автобус облегчит работу трамвая".
Чертежи немецкoй пожарнoй машины с 20 лет XX века (Daimler?)
Рисунок расположен в немецком пожарном калeндарe "Taschenbuch 1921 - Verband deutscher Berufsfeuerwehrmaenner" .
(из моей коллекции)
А что там под ним написано? Фронт машины есть?
На Даймлер похоже шасси чем-то, но не Даймлер, ибо на них были в то время только два варианта привода - цепной (до 2-тонн) и карданно-шестерёночный типа Рицель (Ritzel) (от 2 тонн и выше). Это скорее всего Магирус или Бенц.
Аналогичный привод появился в 1919 году на 3- и 5-тонных грузовиках White. Такой тип передачи можно назвать планетарным редуктором? Или это двойная главная передача?