В кузове Е30 Мки 1:1 шли с моторами 2.3, 200 л.с. с 86 по 88 год и версия МЭво.. с 89 по 1991/92, но уже 215 л.с. (мотор того же литража, но доработан) Внешних оличий не было, а по дискам не в курсе... По надписям на подиумах 1:43 затрудняюсь..
А может быть, в цвет diamantshwarz только с 1990 стали красить, а до этого был черный неметаллик? Не знаю, надо будет поискать...
С эвиками не разбирался пока, но думаю, что в компанию к старой миничампсовой и свежей Иксо сначала нужно дождаться АА, которая вот-вот появится.:smile1:
__________________
С уважением, Алексей
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
А может быть, в цвет diamantshwarz только с 1990 стали красить, а до этого был черный неметаллик? Не знаю, надо будет поискать...
С эвиками не разбирался пока, но думаю, что в компанию к старой миничампсовой и свежей Иксо сначала нужно дождаться АА, которая вот-вот появится.:smile1:
Думаю, что различия в маркировках моделек уж точно не цвет виноват...-китайцы-то не всегда рестайлы доп информацией снабжают, а уж про цвет вообще можно не думать.. (дилерские современные не в счет).. Скорее всего просто фантазия авторов...-на обоих можно было написать 85-92 и все... Про колеса отдельный разговор, но даже на дилерках в 18 м масштабе умудряются "косяки пороть" -яркий пример Х6 М...
Думаю, что различия в маркировках моделек уж точно не цвет виноват...-китайцы-то не всегда рестайлы доп информацией снабжают, а уж про цвет вообще можно не думать.. (дилерские современные не в счет).. Скорее всего просто фантазия авторов...-на обоих можно было написать 85-92 и все... Про колеса отдельный разговор, но даже на дилерках в 18 м масштабе умудряются "косяки пороть" -яркий пример Х6 М...
Колеса, кстати, одинаковые, только на киошевской "позолоченные". Видимо, японцам так захотелось ради эксклюзивности.:icon_lol:
Проверил, действительно, в цвет diamond black metallic (номер 181) эмка красилась с самого начала, с 1986 года. А вот в черный неметаллик, скорее всего, не красилась никогда.:smile1:
__________________
С уважением, Алексей
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
Думаю все надписи и т.п. на совести авторов модели... Если "Копать глубоко", то М-ка Е 30 в несколько ином временном периоде и в несколько иной комплектации (минимум бампера из-за квадратных номерных знаков) присутствовала и на американском рынке (не маленьком).... Предлагаю "забить" на эти неточности и принять их, как издержки производства и маркетинг китайцев... Модельки очень качественные и достойные, а в номенклатуре БМВ (даже 1:1) и спецы рога ломают... (про коды ДОПов-тех же дисков вообще энциклопедистом быть надо)...
... Если "Копать глубоко", то М-ка Е 30 в несколько ином временном периоде и в несколько иной комплектации (минимум бампера из-за квадратных номерных знаков) присутствовала и на американском рынке (не маленьком).... Предлагаю "забить" на эти неточности и принять их, как издержки производства и маркетинг китайцев... Модельки очень качественные и достойные, а в номенклатуре БМВ (даже 1:1) и спецы рога ломают... (про коды ДОПов-тех же дисков вообще энциклопедистом быть надо)...
Про американский рынок я в курсе::icon_wink:
Цитата:
Cosmetically, the North American E30 M3 is nearly identical to the European-spec model. However, it can be easily identified by the black intake grilles near each front fog light in place of the European-spec model's body-color tow hook covers.There are also bumper-mounted side marker lights, slightly different headlight configurations and a high-mounted third brake light, all required by Federal law.
А про диски... - в сети есть несколько неплохих каталогов оригинальных дисков БМВ. Но с М3 все немного сложнее, так как кроме оригинала, есть модельки с BBS, OZ Rasing и т.п.
__________________
С уважением, Алексей
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
Последний раз редактировалось aleksnn; 23.02.2010 в 11:24.
Пока тема М3 Е30 не остыла, добавлю еще пару моделей от Иксо.
Что интересно, красная М3 из какой-то журнальной серии по качеству ничем не уступает черному Эво из регулярной. Ну разве что у черного бокс посимпатичнее.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Алексей
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
Лазил по форуму и нигде не нашел фотографий двигателя этой модели, но и решил сейчас постараться.
На BMW E30 (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет.Так же выпускалась и экономичная модель 325E с низкаоборотным 2.7-литровым двигателем M20B27eta. Данная модель предлагалась в основном для американского рынка, но также хорошо продавалась и в Европе.