А, так это же арочные шины. Серийно их не ставили, ставили сами, ну или на выставочных образцах как здесь, они вообще были в приличном дефиците. А ЗИЛ-130-80 это дальнейшее развитие базового ЗИЛ-130-76 выпускающийся с 1980 года и мало внешне отличающийся от ЗИЛ-130-76.
Последний раз редактировалось BobyShark; 17.02.2010 в 00:13.
Ну в народе может их так и называли, а вообще это арочные шины для лучшей проходимости не полноприводных машин. Их как правило ставили на задние ведущие колеса.
Есть подозрение, что САВ сам переделал шасси. По крайней мере, серийных таких я что-то не припомню: ни ЗИЛ-овских, ни УАМЗ-овских, ни ПЗРА-шных...
вот такой оьразец выставлял УАМЗ , фото не мои
А по поводу 130го 4х4 есть еще одно предположение, что какой то из ремзаводов ГДР делал такой симбиоз, надо же куда-то было девать запчасти на 157ой, на обоих фото зилы абсолютно одинаковы, за исключением эмблемы на дверях, если только они не разные на одной машине, одна на левой двери, другая на правой. Так-то очень уж "щепетильно" сделан и канистры под кузовом и буксирный прибор на переднем бампере.
ну и фото УАМЗ
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 17.02.2010 в 18:26.
На этой фотографии Ваз 2109(в Литовской ССР) частный или государственный? Как вы предпологаете?
Определить это можно по номеру если бы он был виден. А так я полагаю что частный. Это фото сделано во время "Балтийского пути" акции проведенной жителями Литовской, Латвийской и Эстонской ССР 23 августа 1989 года знак протеста против подписанного 60 годами ранее пакта Молотова-Риббентропа. Тогда на этой акции собралось около 2 млн. человек. Люди вставали по пириметру дороги от Вильнюса до Таллина с национальными флагами этих стран. А машины в том числе и девятка это просто машины едущие по трассе.
Последний раз редактировалось BobyShark; 18.02.2010 в 17:23.