Было бы это в моей компентенции, то я бы назначил Вас зав. по аэродромной технике.
лучше завархивом техописаний и отчетов по испытаниям И бригадиром фотографов
Сообщение от C.C.C.P.
Думая Вашему собранию сочинений даже техническая библиотека тов. Суворова позавидует
зато по другим направлениям я снимаю шляпу перед библиотекой Суворова. Даже "два раза ку" там будет мало
Сообщение от C.C.C.P.
там в этом направлении работать и работать.
а мне в направлении перевода в цифровой вид всей этой "священной мукулатуры" еще работать и работать
Сообщение от C.C.C.P.
Ну что тут можно сказать - да нет слов просто, преклоняюсь перед Вашими успехами в этой отрасли.
помощь в поиске хотя бы этих изданий с лихвой заменит все преклонения
Денисов И.Т., Механизация аэродромного обслуживания, 1940 г
Голубев А.К., Колесников А.И., Коновалов С.Г. и др. Специальные машины аэродромного обслуживания, воениздат 1953 год
Специальные машины аэродромного обслуживания, Изд. 2-е, 1959 год
Каталог систем и средств механизации и автоматизации для обеспечения технологических процессов в аэропортах гражданской авиации, 1973 год
а вообще аэродромщину ещё изучать, изучать и еще раз изучать. "Белых пятен" - уйма, невыясненных фактов - масса, "неоткопанных" образцов аэродромной техники - немало, до полноты сведений по каждой машине - еще довольно далеко
Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 08.02.2010 в 14:23.
Дмитрий пару вопросов:
1. На книге аэродромные кондиционеры изображен реальный автомобиль или фантазия художника?
2. "Лупоглазая буханка" со здоровенным бампером это агрегат технического обслуживания ЛА?
Дмитрий пару вопросов:
1. На книге аэродромные кондиционеры изображен реальный автомобиль или фантазия художника?
Абсолютно реальный. Это "кондей" "изделие 1930" с двумя (!) силовыми движками в кузове. Движки те от "Чайки" 13-й, кстати
Сообщение от BobyShark
2. "Лупоглазая буханка" со здоровенным бампером это агрегат технического обслуживания ЛА?
Установка воздушного запуска УВЗ-2 это. Для пневмопуска тяжелых газотурбинных авиадвижков нужна. И внутри её самой стоит "взрослый" авиадвижок, для создания зверского давления воздуха
Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 08.02.2010 в 14:01.
ГАЗ-24-02 Аэрофлот ЭСКОРТ имела реальный прототип, изготовленный в нескольких экземплярах на ОЗ №408 ГА. Цвет настоящей машины был чуть ярче и светлее, скорее, не оранжевый, а грязно-желтый.
По поводу 22-ой: в таком виде, как на фото, она существовать НИКАК НЕ МОГЛА в реальности!!!!
Раскрасска модели - выдумка или действительно могла существовать в каком-нибудь аэропорту?
Насчет окраски оперативной машины сопровождения ГАЗ-24-02 "Эскорт" - в помощь Вам выкладываю пару снимков (они позаимствованы с авиафорума, надеюсь их автор на меня будет не в обиде за то, что я их в качестве ознакомления размещу).
Как видно, на первом снимке окраска автомобиля наиболее приближена к модели, на втором фото - уже второй вариант окраски.