выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Стендового моделизма и конверсий РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 13:57   #1
Ramirez
RC-Мастер
 
Аватар для Ramirez
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 189 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Собрал реактивный двигатель и установил его на раму. Или раму на него... В общем приклеил намертво! Для пущего антуражу обернул часть движка фольгой жестяной.

По готовности осталось немного...привести кабину и движок к единому целому...
Миниатюры:
DSC01772.JPG   DSC01770.JPG   DSC01773.JPG  

DSC01771.JPG  
Ramirez вне форума  
Старый 03.02.2010, 14:13   #2
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
По готовности осталось немного...привести кабину и движок к единому целому...
Леня, а движок оставишь рабочим? (имею ввиду вертикальную и горизонтальную плоскость).
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели ручной сборки немецкой фирмы СМС 1001automodel Фирмы - производители масштабных моделей 92 09.03.2013 12:40
В процессе производства: КИТы Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 23.04.2010 17:21
Модели и Конверсии своего изготовления AndreyMd АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1490 05.01.2008 22:26
Модели промышленного изготовления Cерп АРХИВ Моделей отечественного транспорта 529 05.01.2008 20:51


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.