А на Алибе еще попалось объявление о продаже нескольких номеров журнала "Самоход".
Я не очень разбираюсь в ценообразовании, особенно на дореволюционную периодику...Но...Вот ссылка
Эти журналы раньше на одном американском сайте висели, очень долго и никто их не купил, бо дорого (не помню сколько просили точно). Теперь их повесили на "Алиб", причем старую мелкую превьюшку увеличили. Журнал "Самоход" довольно редкий, но по любому такая цена за 6 номеров (из них 3 более поздние "Мотор", которые не такие редкие) сильно уж завышена. Уверен, что никто не купит. На "Озоне" подписка "Автомобилиста" за 1909 год, 24 журнала уже 4 года висит, всего в 3 раза дороже за всю посписку, но и её никто не покупает. Мне удавалось (в основном в Эстонии, Германии и США) покупать единичные выпуски русских дореволюционных автомобильных журналов (даже 1903 год) по 20-50 долларов. Это реалные цены. Французские или немецкие авто-журналы 10-х годов вообще можно купить от 5 до 20 евро. Понимаю, что их тираж был больше, но и спрос на них выше (любителей гораздо больше). Никак не пойму, почему цены на автомобильную букинистику в России такие безбашенные? Ведь наблюдаю я на ними и вижу, что практически ничего не продаётся, однако цены не снижают. На "новых русских" надеятся? Но те вроде бы историей автомобиля не интересуются.
А кому надо, рано или поздно найдет по нормальной цена. Пример: в той же Москве я купил старую рекламную открытку "Проводник" за 150 рублей. А на одном сайте точно такая-же, к тому же в более плохом состоянии, уже лет 8 висит за 249 долларов. Ладно бы с афтогрофом Майкла Джексона была тогда понятно, но неужели продавец действительно надеется, что ему кто-нибудь за неё столько заплатит? Мда...
Сергей, я затрудняюсь точно сказать, слишком мало видно. По всем приметам вроде бы Паккард, но капот какой-то круглый, как у Делоне или Гочкисса. Кузов то точно барбухайский, возможно, что и машина сборная солянка. Ранние 20-е самые трудные для опознания, кроме ВЦИКА везде какие-то ушатанные "мичуринские" гибриды.
Опять oldmos...
"Московский календарь. Улица Моховая, №7. В здании гостиницы "Петергоф" размещалась Штаб-квартира МАО. На фотографии - выезд членов этого клуба к началу автогонки 14 июня 1909 года. Автогонка в 100 верст вокруг Московского уезда, несмотря на сильнейший ливень, состоялась. Она была организована Московским Автомобильным обществом, одним из трех клубов автолюбителей города того времени. Первым к финишу пришел на «Фиате» промышленник Василий Прохоров."
Опять oldmos...
"Московский календарь. Улица Моховая, №7. В здании гостиницы "Петергоф" размещалась Штаб-квартира МАО. На фотографии - выезд членов этого клуба к началу автогонки 14 июня 1909 года. Автогонка в 100 верст вокруг Московского уезда, несмотря на сильнейший ливень, состоялась. Она была организована Московским Автомобильным обществом, одним из трех клубов автолюбителей города того времени. Первым к финишу пришел на «Фиате» промышленник Василий Прохоров."
А более подробно об этой 100-верстовке что-нибудь известно? Протокол участников, трасса?
Первым на снимке вроде бы стоит "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). А может быть это и ФИАТ... В 1909 году на имя Прохорова Василия Васильевича был зарегистрирован под номером 34 дубль-фаэтон ФИАТ, 6 цил., 39 л.с. (вероятно мощность налоговая, тогда номинальная не менее 60 л.с.).
Этот вопрос, Станислав, надо задать человеку, выложившему это фото.
Добавлено через 13 минут
Да я там не регистрировался, я же не москвич
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Vadimson
Император Николай II и офицеры Учебной автомобильной роты.
Санкт-Петербург. 1913 год.
Это 1912 год - Высочайший смотр 1-й УАР в Михайловском манеже по окончанию Пробега грузовозов Военного ведомства, там не только офицеры, но и нижние чины. Фото не увеличивается, но оно у меня есть в отличном качестве - Секретев там присуствует, также Добрышин, Сухомлинов, Жилинский и др. известные личности.