выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2010, 21:10   #281
Artem
 
Аватар для Artem
Регистрация: 20.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от techstory.ru Посмотреть сообщение
из той же темы...
Спасибо за фотку!
Хоть что-то по этой машине стало проясняться.
Допускаю, правда, что Дима Гладкий прояснил это для себя несколько ранее
__________________
С уважением, Артем
Artem вне форума   Цитата
 
Старый 01.01.2010, 21:11   #282
techstory.ru
 
Аватар для techstory.ru
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 481 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
тема та же тока относительно разработчика, а вот назначение принципиально другое
Эт не ко мне уже. Я догадываюсь, но точно не знаю...
techstory.ru вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 21:57   #283
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
Спасибо за фотку!
Хоть что-то по этой машине стало проясняться.
Допускаю, правда, что Дима Гладкий прояснил это для себя несколько ранее
Дима Гладкий несколько ранее прояснил, что ТОЧНО палубные тягачи имеют львовское происхождение. Долгие годы это было ВОПРОСОМ.

Но сильно легче не стало

Машин такого типа было два варианта "3910" и "3913". Чем отличались - пока не понятно.

Кстати, индекс ТК-3 (тягач корабельный?) встречается впервые

Выяснил фамилию конструктора машины - Русин. Увы его уже нет с нами . На фотке в желтой рубашке, вроде, это он

Описание на машину не найдено. Найдена только заводская габаритка

Пусть она и станет моим новогодним подарком моделистам - любителям необычных машин.

В "М-Хобби" был чертежик, но без размеров. Здесь размеры есть. Это заводская схема

ДА! У 3910 и 3913 были предшественники! Специальные палубные тягачи для вертолётоносцев с совсем другой внешностью
Миниатюры:
lvov-people.jpg   3913-gabarit.jpg  

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 01.01.2010 в 22:13.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
antontsev (13.04.2010), bgk (09.01.2010), BobyShark (01.01.2010), Melnikov (01.01.2010), PB (01.01.2010), VAD36 (23.03.2010)
Старый 01.01.2010, 22:11   #284
PB
 
Аватар для PB
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,130 сообщениях
По умолчанию

Не похоже, что у тягача 3913 поворотное место водителя.
На фото и схеме, выложенных Дмитрием Гладким, перед машины расположен с короткой стороны. Сзади нет фар, только фонари.
У машины, фото которой выложил techstory.ru, перед (фары и органы управления) расположен с длинной стороны. Может это и есть 3910?
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
PB вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 22:16   #285
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Кстати, а не кажется ли вам что и колеса у них разные. У фото представленного Дмитрием бездисковые аля МАЗ-500, а на фото представленным techstory.ru другие, похожие аля ЗИЛ-131 или что-то в том духе?
BobyShark вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 22:25   #286
Artem
 
Аватар для Artem
Регистрация: 20.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Машин такого типа было два варианта "3910" и "3913". Чем отличались - пока не понятно.
М-да. Первая машина должна была буксировать с-ты Як-36М (взлетной массой 10,3 т), а вторая - МиГ-29К и Су-27К (22,4 и 32 т соответственно). Так что разница должна быть
__________________
С уважением, Артем
Artem вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 22:27   #287
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PB Посмотреть сообщение
Не похоже, что у тягача 3913 поворотное место водителя.
На фото и схеме, выложенных Дмитрием Гладким, перед машины расположен с короткой стороны. Сзади нет фар, только фонари.
У машины, фото которой выложил techstory.ru, перед (фары и органы управления) расположен с длинной стороны. Может это и есть 3910?
Очень даже вполне возможно, что и так

Но различная компоновка должна объяснятся какими-то причинами.

Я вот тут подумал, может причина в различной длине носа истребителий различных весовых категорий? Типа один тягач для МиГ-29К, а второй для Су-27К?

Но всё это дело надо как-то "призязать" ещё и к Як-38... "Русские Харриеры" тоже ведь таскались именно тягачами этого проекта.

В общем гипотеза похожа на правду. Думаю, примерно так и есть, но агрегатная начинка по прежнему неизвестна.

Будем искать Первому нашедшему - лично от меня упаковка пива

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
М-да. Первая машина должна была буксировать ...
Прикольно как мысли сошлись. Пока я свою набирал Артём уже выдал!

Думаю, мы нашли объяснение!
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 22:29   #288
PB
 
Аватар для PB
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,130 сообщениях
По умолчанию

Сделал снимок посветлее - действительно колеса похожи на ранние ЗиЛ-131 с наружным кольцом на болтах. Решетки на капоте тоже весьма разные.
На этом снимке рядом с Як-39М машина больше похожая на снимок techstory.ru, чем на 3913 Гладкого.
Миниатюры:
3910__.jpg  
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)

Последний раз редактировалось PB; 01.01.2010 в 22:32.
PB вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 22:29   #289
Artem
 
Аватар для Artem
Регистрация: 20.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Я об этом и говорю. Як-38 (36М) должен был буксироваться более легким тягачом. Су-27К и МиГ-29К - более тяжелой машиной. Различие в длине носа - это не пройдет. Из-за этого никто не стал бы делать отдельные машины.
__________________
С уважением, Артем
Artem вне форума   Цитата
Старый 01.01.2010, 22:31   #290
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Индекс - ТК-3... наводит на мысль, что были и ТК-2, и ТК-1... (предположение)

По этому случаю бонус-трэк

Думаю - ТК-1 это что-то типа этого
Миниатюры:
Palubnik-1.jpg   Palubnik-2.jpg   Palubnik-3.jpg  

Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индивидуально-переделанная техника. Часть 2 BOSS Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1075 21.01.2024 22:48
Военная колесная техника. Часть 2 Botya Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1311 29.03.2022 16:19
Военная Техника-часть 2 capcap Модели транспорта специального назначения 121 04.07.2021 08:52
Отечественная землеройная техника. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 475 05.05.2021 13:52
Аэродромная техника design АРХИВ Истории транспорта 702 13.12.2008 17:25


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.