Не похоже, что у тягача 3913 поворотное место водителя.
На фото и схеме, выложенных Дмитрием Гладким, перед машины расположен с короткой стороны. Сзади нет фар, только фонари.
У машины, фото которой выложил techstory.ru, перед (фары и органы управления) расположен с длинной стороны. Может это и есть 3910?
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Кстати, а не кажется ли вам что и колеса у них разные. У фото представленного Дмитрием бездисковые аля МАЗ-500, а на фото представленным techstory.ru другие, похожие аля ЗИЛ-131 или что-то в том духе?
Машин такого типа было два варианта "3910" и "3913". Чем отличались - пока не понятно.
М-да. Первая машина должна была буксировать с-ты Як-36М (взлетной массой 10,3 т), а вторая - МиГ-29К и Су-27К (22,4 и 32 т соответственно). Так что разница должна быть
Не похоже, что у тягача 3913 поворотное место водителя.
На фото и схеме, выложенных Дмитрием Гладким, перед машины расположен с короткой стороны. Сзади нет фар, только фонари.
У машины, фото которой выложил techstory.ru, перед (фары и органы управления) расположен с длинной стороны. Может это и есть 3910?
Очень даже вполне возможно, что и так
Но различная компоновка должна объяснятся какими-то причинами.
Я вот тут подумал, может причина в различной длине носа истребителий различных весовых категорий? Типа один тягач для МиГ-29К, а второй для Су-27К?
Но всё это дело надо как-то "призязать" ещё и к Як-38... "Русские Харриеры" тоже ведь таскались именно тягачами этого проекта.
В общем гипотеза похожа на правду. Думаю, примерно так и есть, но агрегатная начинка по прежнему неизвестна.
Будем искать Первому нашедшему - лично от меня упаковка пива
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Artem
М-да. Первая машина должна была буксировать ...
Прикольно как мысли сошлись. Пока я свою набирал Артём уже выдал!
Сделал снимок посветлее - действительно колеса похожи на ранние ЗиЛ-131 с наружным кольцом на болтах. Решетки на капоте тоже весьма разные.
На этом снимке рядом с Як-39М машина больше похожая на снимок techstory.ru, чем на 3913 Гладкого.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Последний раз редактировалось PB; 01.01.2010 в 22:32.
Я об этом и говорю. Як-38 (36М) должен был буксироваться более легким тягачом. Су-27К и МиГ-29К - более тяжелой машиной. Различие в длине носа - это не пройдет. Из-за этого никто не стал бы делать отдельные машины.