выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 00:36   #591
polyakoff
 
Аватар для polyakoff
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Максим Жигалкин Посмотреть сообщение
Вот как раз дизайн для 90 года! Эх если бы машина вышла в 90, а не в 96, возможно сейчас бы ВАЗ был на другом пути...
Для 90-го слишком смело. Ну 92-93 еще куда не шло. Модели 90-91 годов: Форд-Эскорт V, Фиеста Mk3, Астра F. По сравнению с ними Десятка поинтересней смотрится.
__________________
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
polyakoff вне форума  
 
Старый 22.12.2009, 21:32   #592
sergio_id
 
Аватар для sergio_id
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 2,370
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 791 раз(а) в 377 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(60)
По умолчанию

Lada-Samara RSI. Изготовлен в 1988-1989 гг. на фирме "Scaldia-Volga" совместно с отделом спортивных автомобилей НТЦ ВАЗа в нескольких экземплярах. Показывался на Брюссельском автосалоне в 1990. О каком-то серийном товарном производстве не известно.
Внешне от варианта "Carlota" отличался отсутствием молдингов на дверях и боковинах, наличием вентиляционных "жабер" на капоте. В салоне установлены спортивные сиденья и руль, новая комбинация приборов. Один образец имел двигатель "Lotus" 1500 см. куб., с непосредственным впрыском.
Миниатюры:
Lada-Samara RSI.jpg  
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Мои новинки
sergio_id вне форума  
Сказали cпасибо (2):
automodel (23.12.2009), MAXIM (24.12.2009)
Старый 22.12.2009, 23:50   #593
Alexmad
 
Аватар для Alexmad
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 185 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Привет всем. Я на форуме недавно,очень интересуюсь концептами АвтоВАЗа, вот попалось на глаза фото интерьера, а от какой машины не знаю. Подскажите, если кто в курсе :smile1:
Миниатюры:
x_f2e9d259.jpg  
Alexmad вне форума  
Старый 23.12.2009, 03:52   #594
Tezh
 
Аватар для Tezh
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 276 раз(а) в 82 сообщениях
По умолчанию

Alexmad, добро пожаловать!Интерьер прототипа Проекта С, показанного на МИМС'06. Фото сделано Денисом aka DIS из Тольятти.

Вот еще его фотография как раз носителя данного интерьера.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042009904.jpg
Просмотров: 33
Размер:	117.6 Кб
ID:	321635


Вчерашняя новость:

Спасите "Ладу"

Главный конструктор ОАО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелев выступил против концепции развития автогиганта, принятой его руководством

http://www.samso.ru/press/21.12.2009/118151/



sergio_id, здравствуйте! Есть ли какие-нибудь новости интересные? =)

Последний раз редактировалось Tezh; 23.12.2009 в 03:57.
Tezh вне форума  
Старый 23.12.2009, 06:21   #595
automodel
 
Аватар для automodel
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, р-н Орехово-Борисово
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 230 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
нужна инфа по ниве калифорния калифрния2
Проспект по Калифорнии.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: California1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	152.3 Кб
ID:	321638 Нажмите на изображение для увеличения
Название: California4.jpg
Просмотров: 69
Размер:	314.8 Кб
ID:	321639
Нажмите на изображение для увеличения
Название: California2-3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	289.5 Кб
ID:	321640
Итак по модели. Модель выпускалась компанией и импортёром Дойче Лада. Соотвественно рынок сбыта - Германия. Скорее всего было выпущено очень ограниченное количество. По моим предположениям выпускалась модель в 1981~1984 годах. С середины 80-х Дойче Лада уже предлагала Нивы-кабриолеты. В 1982 году вследствие появления новых так называемых sondermodell на базе Нивы, получивших обозначения Lada Niva 5000 и 5000С, название California поменялось на 5000СA (см. последнее фото). Но опять же это мои предположеня основанные на немецких проспектах по Ниве..А California 2 уже появилась в середине-конце 90-х на базе 21213.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lada Niva 5000CA.jpg
Просмотров: 74
Размер:	763.6 Кб
ID:	321641
__________________
С уважением, Александр

Последний раз редактировалось automodel; 23.12.2009 в 07:12.
automodel вне форума  
Сказали cпасибо (2):
KAMAZ5350 (24.05.2010), MAXIM (24.12.2009)
Старый 23.12.2009, 06:48   #596
automodel
 
Аватар для automodel
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, р-н Орехово-Борисово
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 230 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Lada-Samara RSI. Изготовлен в 1988-1989 гг. на фирме "Scaldia-Volga" совместно с отделом спортивных автомобилей НТЦ ВАЗа в нескольких экземплярах. Показывался на Брюссельском автосалоне в 1990. О каком-то серийном товарном производстве не известно.
Как раз фото с Брюссельского автосалона из Автоэкспорт Информирует
Миниатюры:
lada_2108_RSi_bruxelles_90.jpg  
__________________
С уважением, Александр
automodel вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Alexmad (23.12.2009), Cерп (23.12.2009), MAXIM (24.12.2009), sergio_id (23.12.2009)
Старый 23.12.2009, 07:14   #597
sergio_id
 
Аватар для sergio_id
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 2,370
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 791 раз(а) в 377 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(60)
По умолчанию

Сообщение от Tezh Посмотреть сообщение
Спасите "Ладу"
Главный конструктор ОАО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелев выступил против концепции развития автогиганта, принятой его руководством
http://www.samso.ru/press/21.12.2009/118151/
sergio_id, здравствуйте! Есть ли какие-нибудь новости интересные? =)
Шмелев после своего выступления пока работает.
А если серьезно, то ясности никакой по-прежнему... Единственное так это начали процедуру по переносу сборки Самар с первой нитки главного конвейера на вторую - после Нового года первую будут разбирать под модернизацию для сборки Renault/Nissan.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Мои новинки
sergio_id вне форума  
Старый 23.12.2009, 13:47   #598
DR212
 
Аватар для DR212
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Максим Жигалкин Посмотреть сообщение
на тарзаны ставили двигатели ваз 21213 об. 1,7, ваз 2130 об. 1,8 и дизель Пежо.
Насколько мне известно, с дизельным двигателями шли Тарзаны для коммунальных нужд.

Добавлено через 3 минуты

Если машина ваша, то могу толкьо поздравить как обладателя мелкосерийного эксклюзива.
Такой вопрос -просьба, нет ли возможности сфотографировать раму вашего Тарзана, интересует вид снизу, желательно на подъемнике поднять...
Фотки у меня есть в группе в контакте по этим машинам!!! вот ссылочка
http://vkontakte.ru/club13055995
DR212 вне форума  
Сказал cпасибо:
MAXIM (24.12.2009)
Старый 23.12.2009, 20:37   #599
Paul_R-35
 
Аватар для Paul_R-35
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DR212 Посмотреть сообщение
Фотки у меня есть в группе в контакте по этим машинам!!! вот ссылочка
http://vkontakte.ru/club13055995
Давать ссылки на закрытый ресурс (требующий регистрации) бесполезно
Paul_R-35 вне форума  
Старый 23.12.2009, 20:58   #600
Diapazon
 
Аватар для Diapazon
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Шмелев после своего выступления пока работает.
А если серьезно, то ясности никакой по-прежнему... Единственное так это начали процедуру по переносу сборки Самар с первой нитки главного конвейера на вторую - после Нового года первую будут разбирать под модернизацию для сборки Renault/Nissan.
Получается у Самар не будет катафорезного грунтования? А классика останется?
Diapazon вне форума  
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.