выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  Sale Moscow-tram-collection
Выставки, музеи, салоны, шоу Прототипы и модели


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 13:51   #11
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 2. Полуторки.

Итак, продолжаем.
Здесь два довоенных грузовика. Базовая полуторка ГАЗ-ММ восстановлена удовлетворительно, из колхоза - только светотехника, особенно бросаются в глаза послевоенные фары, меньшие по размеру, чем правильные отечественные аналоги фордовских (родные в музее только у ГАЗ-А).
ГАЗ-ААА реставрировали несколько небрежно: некомплектная приборка, приколхоженный послевоенный трамблер, откровенно ремонтная покраска. Трехосный ГАЗ не "как с конвейера", а как "с автобазы".
Интерьер кабины на фото - ГАЗ-ММ, так как его состояние поприличнее.
Миниатюры:
ГАЗ-АА музей 1.JPG   ГАЗ-АА музей кабина.JPG   ГАЗ-ААА музей 2.JPG  

S_IONES вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ANTOXA (17.12.2009), Cерп (04.01.2010)
 
Старый 08.12.2009, 14:04   #12
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 3. Эмка.

А вот ГАЗ-М1 в музее очень приличного качесва сохранности. Неродные опять же только фары и руль. Но хотя баранка приколхожена от ГАЗ-51 и УАЗов, салон музейной Эмки по-любому изумительный: родные приборы, красивый бежевый цвет торпедо, тканевая обивка сидений, дверных карт и потолка правильного фасона, чистая и не тертая, живы все ручки. Можно отметить, что у Эмки двери уже по-современному запирались на внутренние кнопки, а форточки открывались вращением таких же ручек, как у стеклоподъемников.
Миниатюры:
ГАЗ-М1 музей 1.JPG   ГАЗ-М1 музей 2.JPG   ГАЗ-М1 музей салон.JPG  

S_IONES вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (17.12.2009)
Старый 08.12.2009, 14:15   #13
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 4. Внедорожники.

В продолжение темы полуторок - фотка задней подвески ГАЗ-ААА. Любопытный агрегат.
А нормальное внедорожное изделие ГАЗ-67Б показано в своей стихии. Когда-то помещение музея было заводским оздоровительным центром, и на месте бассейна сооружен стенд для ГАЗ-67. Он отнимает много полезной площади, зато камни, сухие коряги и декоративные растения оживляют экспозицию.
Сам Газик послевоенный - 1950 года выпуска с рулем позднего ГАЗ-51, карбюратором семейства К-22. и т.п.
Миниатюры:
ГАЗ-67 музей 1.JPG   ГАЗ-67 музей 2.JPG   ГАЗ-ААА музей подвеска.jpg  


Последний раз редактировалось S_IONES; 08.12.2009 в 17:19.
S_IONES вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (17.12.2009)
Старый 08.12.2009, 14:38   #14
MAXIM
 
Аватар для MAXIM
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,189
Сказал(а) спасибо: 2,126
Поблагодарили 1,417 раз(а) в 609 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за экскурсию, жду продолжения!!!
__________________
Моя визитка
MAXIM вне форума   Цитата
Старый 08.12.2009, 16:49   #15
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 5. Моторы.

Главная деталь в автомобиле, даже в музейном, это по-любому двигатель. Кто помнит, какими они были у довоенных ГАЗов?
Здесь - мотор ГАЗ-А и два вида мотора ГАЗ-ММ. Ореинтироваться просто - у легковой капот и моторный щит черный, а у грузовой - хаки.
Миниатюры:
Мотор ГАЗ-А.JPG   Мотор ГАЗ-АА.JPG   ГАЗ-АА музей мотор 2.JPG  

S_IONES вне форума   Цитата
Старый 08.12.2009, 16:56   #16
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 6. Моторы.

И. завершая тему довоенных машин, снова моторы.
Околхоженный на ГАЗ-ААА
Мотор Эмки с более продвинутым карбюратором (хотя тоже с восходящим фордовским потоком)
Мотор ГАЗ-67Б уже с иной помпой и падающим послевоенным потоком в карбюраторе.

Добавлю, что лазить под капоты мне удалось по блату и только в те машины, которые открываются без ключа.
Миниатюры:
ГАЗ-М1 музей мотор 1.JPG   Мотор ГАЗ-ААА.JPG   ГАЗ-67 музей мотор.JPG  

S_IONES вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (17.12.2009)
Старый 08.12.2009, 17:17   #17
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 7. Победа.

Фоткать Победу в музее - огроменная проблема. Её зажали по бокам 69-м Газиком и ЗИМом, уперли носом в столб - несущую колонну здания.

Красивое сочетание цветов - синий со слоновой костью - не конвейерное, видно, что экземпляр заказной. Если это последняя выпущенная Победа, то она должна быть 1958 года. Но она заперта, под капот я не попал и таблички не видел.
В салоне бросается в глаза руль от более старой дорестайлинговой Победы с мордой-тельняшкой. На Победе ГАЗ-20В с мордой-улыбкой должна быть баранка типа как у Волги-21 с кольцевой кнопкой сигнала. К тому же, как видите, баранка музейной Победы серая, а пластик на торпедо - бежевый. Значит, баранка неродная.

Лежащий перед Победой желтый диск - гидромуфта от ЗИМа с разрезанным, как макет в автошколе, картером.
Миниатюры:
Победа музей 1.JPG   Победа музей 2.JPG   Победа музей салон.JPG  

S_IONES вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ANTOXA (17.12.2009)
Старый 08.12.2009, 19:01   #18
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 8. ГАЗ-69 и мотор.

Состояние 69-го Газика в музее, без сомнения, укусное, но его оригинальность под большим сомнением. Похоже, его реставрировали.
Например, на середине заднего борта, это четко видно на фото, стоит уазовский фонарик освещения номера, появившийся в 80-х. В родне на 69-м двухстрочный задний номер: желтый или черный гражданский, а может такой же по форме военный вешали под левым габаритным огоньком. Белые однострочные легковые номера туда не помещались, и их стали переносить на середину борта. Значит, эта машина когда-то ездила в белых советских, а может и в соловецких (с кодом региона) номерах.
Окраска кузова и черных мелочей больше похожа на качественно нанесенную ремонтную синтетику, чем на родную эмаль, но могу ошибаться.
Да и заднее окошко вшито в тент не-по-родному низковато.
В салоне неоригинал в глаза не бросается, мотор нижнеклапанный, карбюратор К-124 с окошком.
Между Газиком и Победой стоит на подставке победовский или 69-й мотор-нижнеклапанник, комплектный, не в разрезе. Такие движки выпускал еще не ЗМЗ или УМЗ, а сам ГАЗ.
Миниатюры:
ГАЗ-69 музей 1.JPG   ГАЗ-69 музей 2.JPG   Победа музей мотор.JPG  

S_IONES вне форума   Цитата
Старый 08.12.2009, 19:15   #19
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 9. ЗИМ.

ЗИМ тоже предположительно последний, значит, должен быть 1960 года. Кстати, все надписи на машине поздние - не ЗИМ, а ГАЗ. Опять нетипичная для серийных машин заказная двухцветная окраска. Съемка в темноте посредственно передает настоящие оттенки бело-желтоватого и очень красивого темно-вишневого.
Если это в самом деле 1960-й, то ЗИМы тогда делали процентов на 99 санитарные. Возможно поэтому, даже у этого экземпляра базовой пассажирской модели торпедо и подоконники одинаковые по цвету со светлой частью кузова, а не окрашенные в коричневый под дерево. Не утверждаю, но могу предположить, что санитарки ГАЗ-12Б были именно такого цвета, как светлые части этой машины и с такой отделкой металлических частей салона.
Руль из фенолформальдегидной смолы даже у музейного ЗИМа кончился, вытек и высох.
Миниатюры:
ЗИМ музей 1.JPG   ЗИМ музей 2.JPG   ЗИМ музей салон.JPG  


Последний раз редактировалось S_IONES; 08.12.2009 в 19:19.
S_IONES вне форума   Цитата
Старый 09.12.2009, 23:40   #20
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию Музей ГАЗа часть 10. ГАЗ-51 и ГАЗ-63.

51-й Газик уже официально - самый последний из выпущенных, 1975 года. Цветопередача при таких условиях съемки закономерно глючит: кабина не розовая, а ярко-оранжевая. Платформа желтая. Цвет больше похож на спецокраску какой-нибудь строительной техники, но есть свидетельства, что со второй половины 60-х и в 70-х так красили экспортные ГАЗ-51 и ГАЗ-53. В кабине даже сиденья еще в целофановой упаковке.

63-й тоже поздний, может и последний - тогда он выпущен в 1968-м. Это вариант ГАЗ-63А с лебедкой. Благодаря приподнятому подиуму, шикарно виден мощный вал, идущий от коробки отбора мощности к лебедке. Сиденья в кабине без целофана, но абсолютно новые, видно, что на них никто подолгу не сидел.

Сфоткать грузовики сзади физически невозможно, так как они стоят борт-в-борт задом друг к другу.
Миниатюры:
ГАЗ-51 музей 1.JPG   ГАЗ-51 музей кабина.JPG   ГАЗ-63 музей.JPG  


Последний раз редактировалось S_IONES; 10.12.2009 в 02:05.
S_IONES вне форума   Цитата
Ответ
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нижний Новгород skrinn RC - forum . ГЕОГРАФИЯ 123 13.08.2014 13:50
Мастерская "Авто®" Нижний Новгород macmaniak Мелкосерийные производители . Ручная работа. 66 02.11.2011 23:13
Музей в Киеве musicocean190 Выставки, музеи, салоны, шоу 58 09.02.2010 22:45
Музей КДВО. AlexeyKarlin27 Выставки, музеи, салоны, шоу 9 01.08.2009 22:50


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.