выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 11:38   #1
apBullet
 
Аватар для apBullet
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

ну вот и приехали модельки))) но радость омрачила кошка ,которая разметала десяток мотиков стоявших на комоде без коробок((((те что упали на пол конечно пострадали(((.только чудо и разум вернувшийся как нельзя вовремя в мою голову спасли животное.....еще 10 секунд и стал бы я Отелло,о чем возвестил бы хруст ее шейных позвонков)).моя подружка стояла в ужасе тихо наблюдая за происходящим....))))выдохнув выдала-хорошо что это не я!! -------------------------------------------------------------------------------------
ну а теперь обещанный мега-капотированный BMW K1 и чуть истории про него....
Показанный публике в сентябре 1988 года и запущенный в серию в начале следующего года, BMW K1 был довольно радикальной новинкой. Он весил почти 280 килограмм, но 987-кубовая рядная четверка с инжекторным впрыском, вырабатывающая 100л.с. и 100Нм вращающего момента, все же, разгоняла мотоцикл до 230км/ч. BMW K1 своими характеристиками и внешним видом сильно выделялся из толпы.
В период с 1989 по 1993 было произведено около 7000 К1. Стоил он по меркам 90-х годов дорого - 12990$, но это был мотоцикл, оснащенный, что называется, по последнему слову техники (bits like Bosch fuel-injection, Brembo brakes with four-piston callipers (with optional ABS) and Paralever shaft-drive system).
В то время говорили: "Вы можете любить К1 или ненавидеть, но вы не можете игнорировать его" Отличался мотоцикл и выдающимися на то время аэродинамическими характеристиками. Благодаря своему необычному обвесу он имел коофицент сопротивления 0,34 - лучший показатель для выпускавшихся на тот момент мотоциклов. Однако, «надутый» внешний вид и яркая графика не всем были по вкусу.
Согласно дорожным тестам некоторых журналов, К1 был достаточно неплох в управлении для мотоцикла с весом в 280кг. Конечно, он не был приспособлен для виляния на скорости по серпантинам, но в своей стихии - долгих путешествиях по автобанам на скорости около 200км/ч он вел себя спокойно и устойчиво.
Несмотря, на то, что K1 не оказался для BMW коммерчески успешной моделью, это был один из самых интересных мотоциклов своего времени.
Миниатюры:
2009_2/20112009776.jpg   2009_2/bmw_k1_blue_1993_r_tce.jpg  
apBullet вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарубежные Мотоциклы и Мотоколяски PNEUMANT Мото - циклы,коляски,мопеды,роллеры 233 10.06.2019 05:32
Советские мотоциклы в маштабе 1-30 diecast3 Модели мотоциклов 0 09.06.2010 00:59
Мотоциклы специального назначения ilkonikolov Модели мотоциклов 3 29.03.2010 22:13


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.