А вот еще чудо-пепелац с будкой ПГЭС. В документах гаи значится как ГАЗ-66-31 выпуска 1993 года, однако проверить это не удалось ввиду отсутствия таблы. Водитель сказал, что будка стоит на нем изначально, как называется - не знает.
Дык АРТК-М называется. Поздравляю, на таком шасси редкость несусветная!
То есть Гомельский ДОК делал кунги только для Р-381?
Или именно у этого кузова характерные признаки "Рамы"?
Повторю вопрос, заданный ранее - на всякий случай
Владелец КУНГ-1М сказал, что на автобазу шасси и кузов пришли отдельно и они сами устанавливали КУНГ на ЗиЛ. Насколько это вероятно?
То есть Гомельский ДОК делал кунги только для Р-381?
Или именно у этого кузова характерные признаки "Рамы"?
Почему только для Р-381? Он делал стандартные кузова. А его дооборудование под конкретное изделие производилось на предприятии, изготаливающим сам комплекс
Других табличек не нашел, поэтому уточняю, мог ли это быть другой автомобиль.
Сообщение от Wisa
Цитата:
Повторю вопрос, заданный ранее - на всякий случай
Владелец КУНГ-1М сказал, что на автобазу шасси и кузов пришли отдельно и они сами устанавливали КУНГ на ЗиЛ. Насколько это вероятно?
В армии-то, наверное, и сейчас все решается быстро и не очень сложно с такими вопросами, но уж точно раньше с подобным переоборудованием было наааамного проще даже на "гражданке" - не то, что сейчас. По крайней мере до 1993 года самого понятия такого - "сертификация", "сертифицированная сборка" - не было. Разрешения на такого рода переоборудования выдавало региональное (местное) ГАИ производителю будки, а производитель в свою очередь вместе с будкой предоставлял заказчику ксерокопию того разрешения. При регистрации этой бумажки было достаточно.
Незаводская сборка. Привык, что этим занимаются специализированные предприятия и к покупателю автомобиль приходит комплектным (не считая кит-кары).
Нормально, нормально - раньше у всех заводов в годовых отчетах выпуска даже строчка такая присутствовала: "Кузова на давальческих шасси" - это как раз "наш" (обсуждаемый) случай.
ЗиЛ - это бывшая машина-хранилище для перевозки спецбоеприпасов. Кузов может иметь обозначение 9С223.
На КамАЗе кузов К5350 в одной из своих многочисленных комплектаций.