Переходим от военной классики к гражданской.
Rolls Royce Silver Ghost 1912 г. - Corgi
Юбилейное переиздание 1985 года. Отличие от оригинала 60-х гг в том, что фары уже обычные пластмассовые, а не хрусталики.
Теперь классика американская.
Chevrolet Impala 1959 - Quartzo
Модель примечательна тем, что в комплекте идут декали, но они не переведены, и можно оставить автомобиль в гражданском варианте. Но есть большой минус - фары и задние фонари отсутствуют полностью
С пополнением!
В конце 90-х у Ят Минга в серии Роуд Чампс были такие Импалы - два варианта открытый и закрытый. У тех фары на месте. Если импанирует это авто, то ищи Ят Минг. Кстати, комаро -28 в той серии гораздо лучше, чем в поздней.
Про Road Champs то я слышал, но то, что это ранний Yat Ming - стало для меня откровением. Вот здесь, например: http://www.breithaupts.com/totc323.htm
никакого упоминания о Ят-минге:
Road Champs have been with us for 20 years now and yet they have seldom received much notice. The history of this brand can be followed on the bases of their models. The earliest models date to 1982 and like most Road Champs, carry the city, state and zip code of their manufacturer. This odd practice may have been to allow prospective wholesale or retail firms to find the firm. In 1982, JRI, Inc. of Harrison , NJ 07029 produced these toy cars. By 1990, Road Champs Inc. of Caldwell, NJ 07006 is listed. Models dated 1992 identify West Caldwell, NJ. The latest models from 2000 list Malibu, CA, 90265 as the address and Road Champs Inc. is now a subsidiary of JAKKS Pacific Inc., a public company trading as JAKKS. The web-site is www.roadchamps.com.
Т.е. это совершенно отдельная фирма, я знаком с их ассортиментом американцев, и со временем их тоже буду брать, а пока хватает и без них.
А пока переходим к самому интересному - Субарики.
Докупил наконец-то второй Subaru Forester, на этот раз в полицейской раскраске, пр-во G & P для журналки.