Прототип Horch 920 S построенный в единственном экземпляре в 1950 заводом Kraftfahrzeugwerk Horch в Цвикау
ух ты, они всё же нашли его, спасибо, познавательная информация.
Так должен был выглядеть послевоенный Horch по проекту 920 S 1950 года. Создатели этого прототипа определенно заглядывались на американский Nash образца 1949 года. Под капотом — 75-сильный мотор рабочим объемом 3,3 литра
Миниатюры:
__________________
audi-a3.ru
Порицание со стороны дурных людей — та же похвала.
Сенека
Концерн представил официальные фотографии рестайлинговой Q7
источеник:
Теперь у концерна выдержана концепция светодиодов по всем своим моделям.
А вот вторичному рынку и не реализованным новым машинам не повезло.
Вернее не повезёт их владельцам и продавцам, известно ведь, что с выходом рестайлинговой модели цены на дорестайлинговый вариант успешно поползут вниз, а в условиях кризиса это ещё добавит и без того в нерадужные краски статистики продаж рынка автомобилей тёмного оттенка...
источник фото:
размер фото хороший, можно и заставкой на рабочий стол поставить
Миниатюры:
__________________
audi-a3.ru
Порицание со стороны дурных людей — та же похвала.
Сенека
Хотел уточнить....
На фото S6 QUATTRO PLUS
С 1992 по 1994 на платформе С45 (Ауди 100) производилась спортивная версия,которая называлась S4....
С появлением в 1994 году Ауди А4 и А8, "сотка" подверглась модернизации (фэйслифтингу) и превратилась в А6,на базе которой S4 стала S6 (с рядным турбированым движком объемом 2.2 л 5 цилиндров).
За год до смены кузова в 1997 году была выпущена серия Ауди S6 QUATTRO PLUS с движками V8 4.2 литра (форсированный мотор от А8)
Стоит добавить ,что было выпущено около 1000 машин,подавляющее большинство которых были в кузове AVANT (универсал).
Сборка машин проводилась дочерней фирмой QUATTRO GmbH...
Как и все S-ки ,машины шли только в полноприводной версии...
Если это не какой нибудь "самопал",то это должен быть не иначе как S2...
Они выпускались в кузовах купе и универсал (AVANT)...
Иначе на "драге" делать нечего.....коробка "тупая" до ужаса
Сам был когда-то обладателем Купе 2.8 кватро...С места еле трогается,зато на "сотне"дал газу и полетел.....С легкостью 200 пересекаешь :wink: