.... Мастер сказал, машины эти получали в 90-92 годах, правильный индекс он не знает. Точно не кустарщина и не колхоз - таких машин было около 100 шт.
Так что же это такое?
Логически сей факт легко обьясним: для внутригородских перевозок могли на самом ГАЗе или еще где-то ставить менее литражные и прожорливые движки, скажем хлеб возить на том же "Хлебтрансе". Аналогично ЗиЛам-ММЗ-554 с древними шестерками ЗиС-120, которые возили на стройках раствор.
Другое дело, в каких это найти документах, если таковые были.
На 22 автобазе Мосхлебтранса видел много странных Газонов: кабина и шасси - 3307, двигатель ГАЗ-52. Часть их уже порезали, часть стоит возле забора и по сей день. Кто-нибудь знает, что это за гибрид и как его официально величать? Спрашивал у мастера ремзоны - он сказал, что не знает, мол, их всегда 52-ми называли.
Заранее прошу прощения у модераторов за фото и очень прошу не удалять пост, т.к. возможности сделать лучшие фото пока нет, а эти - единственное доказательство существования такой машины. Шасси и кабина - 3307, двигатель - рядная шестерка ГАЗ-52, резина 52-я на 53-х дисках. Мастер сказал, машины эти получали в 90-92 годах, правильный индекс он не знает. Точно не кустарщина и не колхоз - таких машин было около 100 шт.
Так что же это такое?
Перелопатил сегодня весь Интернет, но ответа не нашел. Что такое шасси ГАЗ-66-30? Может кто внимательно посмотреть книжки по 66-м газонам, изданные в 90-х? Может, там есть упоминание?
Конкретизирую вопрос. ГАЗ-66-30 - это шасси с двускатными задними колесами под самосвал ГАЗ-САЗ-3531. Только чем именно оно отличается от шасси ГАЗ-66-31, на базе которого строили ГАЗ-САЗ-3511?! Разница будет в мелочах, судя по всему, но каких именно?!
Собственно, получив ответ на эти вопросы, будет ясна разница и между самими самосвалами ГАЗ-САЗ-3511 и ГАЗ-САЗ-3531. Я, признаться, до сих пор думал, что это одна и та же машина, просто ошибочно называемая в разных источниках по-разному. Ан нет, действительно разные модели...
На 22 автобазе Мосхлебтранса видел много странных Газонов: кабина и шасси - 3307, двигатель ГАЗ-52. Часть их уже порезали, часть стоит возле забора и по сей день. Кто-нибудь знает, что это за гибрид и как его официально величать? Спрашивал у мастера ремзоны - он сказал, что не знает, мол, их всегда 52-ми называли.
Заранее прошу прощения у модераторов за фото и очень прошу не удалять пост, т.к. возможности сделать лучшие фото пока нет, а эти - единственное доказательство существования такой машины. Шасси и кабина - 3307, двигатель - рядная шестерка ГАЗ-52, резина 52-я на 53-х дисках. Мастер сказал, машины эти получали в 90-92 годах, правильный индекс он не знает. Точно не кустарщина и не колхоз - таких машин было около 100 шт.
Так что же это такое?
Такие машины совершенно точно выпускались заводом, т.е. не кустарно и в Москве я встречал их именно в качестве хлебовозок. Шасси у них полностью 3307, в том числе и размер шин, в отличие от того же 5201.И двигатель действительно был рядная шестёрка. А что неужели все уже оставлены от работы? Жаль интересно было за ними наблюдать когда они ехали и из под капота доносилось знакомое "завывание".