Верно! В конце 1982 года Bombardier начал выпуск модели Iltis как модель 183YX. При этом немцы прекратили выпуск Iltis в 1981 году, поэтому никакой конкуренции тут не было.
Интересно, списанные "Ильтисы" на гражданском рынке продавали?
Не-а,всё списанное идёт на шротт.Тут есть другая лазейка.Когда приходит партия армейского автосэконд-хэнда можно перехватить излишки.
А вот датские Доджи и американские М35 оказались вовсе не нужны и теперь гниют по дворам частных домов.
Интересно, списанные "Ильтисы" на гражданском рынке продавали?
Продавали, полно. Еще иногда попадются. Бундесвер все списанные машины (кроме боевых) с торгов продает. Там своя "сцена" давно уже образовалась перекупщики (мафия ) знают когда и где торги будут, скупают за дешево, т.к. между собой предварительно сговариваются кому, что и потолок ставок. Клич Остапа Бендера "200 Рублей!!!!" там не пройдет, случайных людей мало. Там либо надо профессионально перекупкой заниматься, либо не лезть в этот гешефт совсем. Когда менты или почтари свои машины продают, то публики больше, соответственно цены выше. Но у военных машин своя, мало затребованная специфика.
Я как то давно был приглашем в Ханау на такой аукцион, правда там не Бунд, а ЮС-арми свой шротт сбывала. Машины были старые, но пробеги не большие. Мой немецкий приятель и партнер Робеpт (в 90-е мы с ним вместе много гешефтов крутили) там купил вот там это чудо (вроде бы 3000 марок за него отдал, не помню). Потом он его уже за 2500 евро продал, перекупщику с Востока. Но он его еще поэксплуатировал немного, пока не понял, что на бензине может разорится На фото он уже с регистрацией и покрышки на машине не родные. Но камуфляж родной.