На одном из форумов, зашел спор, какой цвет днища автомобилей.
Я попытался объяснить, что в общий цвет кузова, потому, что красили и до сих пор некоторые производители красят, окунанием в ванну. Меня зафукали. Говорят, что вегда красят краскопультами. Один договорился: порошковой краской и запекают.
Нужна помощь с доводами.
На одном из форумов, зашел спор, какой цвет днища автомобилей.
Я попытался объяснить, что в общий цвет кузова, потому, что красили и до сих пор некоторые производители красят, окунанием в ванну. Меня зафукали. Говорят, что вегда красят краскопультами. Один договорился: порошковой краской и запекают.
Нужна помощь с доводами.
На сколько я понимаю в ванну окунают только в кислоту чтоб обработать металл от коррозии. А красят краскопультом робот. Если окунать машину в ванну с краской буду подтёки везде.
На сколько я понимаю в ванну окунают только в кислоту чтоб обработать металл от коррозии. А красят краскопультом робот. Если окунать машину в ванну с краской буду подтёки везде.
Опять то-же самое, откуда-ж роботы в 60-70 г.г. и ранее?
Да, антикорозийку и сейчас проводят в ваннах. До недавнего времени и красили окунанием. Недостаток этого метода в том, что нет гибкости в производственном процессе, приходилось красить большую партию в один цвет. Сейчас, роботы позволяют красить на одной линии, модели разных модификаций и даже по одной штуке. Здесь-же экологи подсуетились и появились "экологичные" краски на "водной" основе.
Но мне надо ссылку, в инете, на "ванный" способ. В ЗР много было, может где сканы, на эту тему были.