Интересную тему создали. Правда спор по-поводу ГАЗ-АА и его прародителя сложен. Пока сам руками делать не начнешь, или не совместишь рабочие чертежи, он может оказаться нескончаемым.
\\\
Здесь же можно рассматривать и обратные (реконверсии). Например, я нигде не видел ни в каком масштабе (может и есть, кто знает поправит) этот замечательный автомобиль Biederman . При тщательном рассмотрении и верчении в руках модели КрАЗа-257 я понял, что Biederman из него сделать можно.
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
а можно ещё взять варшаву пр-ва ист и сделать из неё победу :wink:
вот как сделать мордашку от второй серии?
ясное дело,что придётся перетачивать капот и крылья.но всё-же...
зачем же первой? именну ту же и сделать, которую ист сделал, причём так же неверно
это у борхеса есть рассказ о чуваке, который пишет свой вариант "дон кихота", но слово в слово повторяя (но это не повторение, поскольку ему незнаком оригинал) сервантеса. потому что это идеал слова и лучше не бывает...
но я отвлёкся слегка.
нет, по поводу победы я просто пошутил, странная тут несколько дискуссия разгорелась, ведь кроме колёс там действительно нечего брать
гораздо логичнее было бы тут обсудить норевский 124-й фиат
так про Победу я к слову сказал.а так-меня действительно интересует метод изготовления мордашки второй или первой серии (очень надо-ручная модель пропадает)
А я даже заморачиваться не буду с переделыванием. У меня наоборот интересная идея появилась - по-возможности подсобрать всяких "прародителей"... Вот Фордиков набрал, благо цена такая, что даже не раздумывал особо. Теперь надо Фиата от Норева найти! ...А там, глядишь, и опелёк какой-нибудь отыщется - рядом с Москвичёнком поставлю :wink:
Ну и опять таки не только по предкам можно пройтись, но и по потомкам, так сказать - Дзе Фанг, Варшава...
Зачем перетачивать? У всех серийных Побед и Варшав капот и передние крылья были одинаковые!
у Побед ВСЕХ ТРЁХ СЕРИЙ,включая известный М-72 крылья и капот были разными по форме.у первой серии фары глубже всего посажены и крыло имеет постоянную цилиндричность,у ворой серии фары не углубленны и крыло уже расширяется малёк.а у третьей серии капот Уже,фары выдаются вперёд,предвещая ГАЗ-21,и повортоники расположны несколько по-другому.у ГАЗ-М-72 как и у третьей серии + вырез крыла сделан низким,что бы грязь не вылетала.
А я даже заморачиваться не буду с переделыванием. У меня наоборот интересная идея появилась - по-возможности подсобрать всяких "прародителей"... Вот Фордиков набрал, благо цена такая, что даже не раздумывал особо. Теперь надо Фиата от Норева найти! ...А там, глядишь, и опелёк какой-нибудь отыщется - рядом с Москвичёнком поставлю :wink:
Ну и опять таки не только по предкам можно пройтись, но и по потомкам, так сказать - Дзе Фанг, Варшава...
Единственная в этой теме трезвая мысль!!!
Зачем изобретать велосипед???
С нуля делать легче в разы, чем что то перепиливать, поверьте мне на слово.
А я даже заморачиваться не буду с переделыванием. У меня наоборот интересная идея появилась - по-возможности подсобрать всяких "прародителей"... Вот Фордиков набрал, благо цена такая, что даже не раздумывал особо. Теперь надо Фиата от Норева найти! ...А там, глядишь, и опелёк какой-нибудь отыщется - рядом с Москвичёнком поставлю :wink:
Ну и опять таки не только по предкам можно пройтись, но и по потомкам, так сказать - Дзе Фанг, Варшава...
Единственная в этой теме трезвая мысль!!!
Зачем изобретать велосипед???
С нуля делать легче в разы, чем что то перепиливать, поверьте мне на слово.