выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2004, 03:00   #51
DAKAR
 
Аватар для DAKAR
Регистрация: 03.01.2004
Адрес: Canada
Сообщений: 635
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Перенос

Сообщение от модельер
Сообщение от Дончанин
Вопрос. Сталкивались ли вы с таким г... в своих моделях и от каких еще моделей можно такого ожидать, т.к. я не рискнул пробовать дальше.
Москвич-пикап, 1993 год выпуска, сломались обе рамки дверей возле лобового стекла, крепление заднего бампера.
Металл с очень высоким содержанием углерода - поэтому легко ломается.
Говорят, это одна из версий гибели Титаника: металл слишком хрупкий был, не выдержал удара.
Сообщение от Avtomodeli
Сообщение от модельер
Сообщение от Дончанин
Вопрос. Сталкивались ли вы с таким г... в своих моделях и от каких еще моделей можно такого ожидать, т.к. я не рискнул пробовать дальше.
Москвич-пикап, 1993 год выпуска, сломались обе рамки дверей возле лобового стекла, крепление заднего бампера.
Металл с очень высоким содержанием углерода - поэтому легко ломается.
Говорят, это одна из версий гибели Титаника: металл слишком хрупкий был, не выдержал удара.
По поводу содержания углерода не согласен тк углерод наоборот делает более прочным материал. Все двигатели в авто чугунные (а чугун это и есть металл с более высоким содержанием углерода) и не ломаются. К тому же удар должен быть довольно сильным, а на моделях речь идёт об открывании двери! Это не то что сильная нагрузка, это вообще касание.
А в металл скорее всего попали сера, свинец и прочие паразитивные элементы. Моё мнение, что в начале 90-х ухудшился (читай пропал) контроль за металлом на металлургических заводах и сырьё стало плохим. А отсюда и все изделия.
А всякие отрывы крыш, деформации капотов/богажников это из-за остаточных напряжений. Возможно после штамповки не сделали термообработку и через какое-то время изделие повело.
А по поводу Титаника это вообще история тёмная и рассуждать об причинах катастрофы в этом форуме наверное не будем Хотя если кому интересно - пишите на мэйл пообщаемся
Сообщение от Дончанин
Спасибо всем за отклик. Пожалуйста, посоветуйте чем можно "зализать раны". Если покупать из выпуска 2000-х годов, то не вляпаюсь ли в такую же историю с металлом?
__________________
Полёт мысли отменяется из-за тумана в голове.

Мы встречаемся редко, на несколько дней,
Мы и сами живем, под командой "Подьем!",
Где-же наши друзья, среди скал на броне,
Только их голоса мы в эфире найдем....
DAKAR вне форума  
 
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брак. На что обратить внимание при покупке. Gary АРХИВ Автолегенды СССР 883 22.05.2013 12:21
Брак,ошибки и неточности и выдуманные модели Денисовец АРХИВ Моделей отечественного транспорта 274 22.02.2007 05:17
Ошибки производителей Cерп АРХИВ Моделей отечественного транспорта 46 07.12.2004 13:04


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.