Из статьи К.Шляхтинского, посвященной женщинам-автомобилисткам (AUTONEWS 4/08 ).
Мадам дю Гаст на "Де Дитрих", если не ошибаюсь. А какой автомобиль у Доротеи Левитт?
Из статьи К.Шляхтинского, посвященной женщинам-автомобилисткам (AUTONEWS 4/08 ).
Мадам дю Гаст на "Де Дитрих", если не ошибаюсь. А какой автомобиль у Доротеи Левитт?
Я думаю что это тоже De Dietrich, или Mors они были очень похожи.
помогите пожалуйста. искаю фото Panhard 35CV 1927.
С етой моделью проблемы - фотки либо похожих панаров других годов,а не 1927, либо 1927 но не те
и еще хотелось бы фото двигателя, (там вроде 8 цилиндров)
На Ландшипе вообще много чего интересного, там сидят самые компетентные историки авто-броне техники Первой мировой, я тоже там давно сижу,уже до полковника дослужился
Скажите пожалуйста, для чего на крышах автомобилей тех времен какая-то матовая нашлепка - это технологическая необходимость, дань моде, имитация мягкого верха? что и для чего и из какого материала? Возможно этот вопрос уже обсуждался где-то, но мне не поплось.
Скажите пожалуйста, для чего на крышах автомобилей тех времен какая-то матовая нашлепка - это технологическая необходимость, дань моде, имитация мягкого верха? что и для чего и из какого материала? Возможно этот вопрос уже обсуждался где-то, но мне не поплось.
Не знаю для чего у Паккарда она, вроде бы в САCШ дефицит метала не наблюдался, но у немецких машин конца 30-х и времен войны ради экономии прокатной жести середина крыши (на грузовиках тоже часто) делаласъ из пропитанной смолами фанеры обтянутой дермантином. Опять же экономия веса.
Скажите пожалуйста, для чего на крышах автомобилей тех времен какая-то матовая нашлепка - это технологическая необходимость, дань моде, имитация мягкого верха? что и для чего и из какого материала? Возможно этот вопрос уже обсуждался где-то, но мне не поплось.
Не знаю для чего у Паккарда она, вроде бы в САCШ дефицит метала не наблюдался, но у немецких машин конца 30-х и времен войны ради экономии прокатной жести середина крыши (на грузовиках тоже часто) делаласъ из пропитанной смолами фанеры обтянутой дермантином. Опять же экономия веса.
Просто тогдашние технологии не позволяли сделать идеальную поверхность крыши (скорей всего из за того, что использовали паровые молоты), так было во всех странах.
__________________
Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!
Просто тогдашние технологии не позволяли сделать идеальную поверхность крыши (скорей всего из за того, что использовали паровые молоты), так было во всех странах.
Были тогда и цельнометаллические крыши, во всех странах 8)