Не подскажете, а в Луганске перед музеем такие-же танки стоят? (извиняюсь фотографий нет, но может кто из Луганска подскажет).
Да, такой же, тяжелый Mk V самый массовый танк в годы гражданской войны. Их в СНГ штук 8 видимо осталосъ, фоток у меня полно, но естъ ли смысл их выкладывать? Весь интернет ими забит, в яндексе и гугле легко их найти, не только луганского. В Кубинке кажется 2 таких стоят.
Танк Mk V поставлялся в трех вариантах - "самец" (пушечный), "самка" (пулеметный), и "гермафродит" (он же Композит, с одной стороны пулемет, с другой пушка). Есе Белым поставлялись (но гораздо меньше) из Англии средние Mk B и легкие Mk A Whippet, а из Франции легкие Renault FT 17.
Я опечатался, РГВИА в Москве, Гос-архив вооруженных сил, там лежит негатив, а фотографии с него могут в любом другом архиве лежать.
В книге фотку обрезали, труп убиенного и раздетого красными мародерами танкиста убрали
ЦМВС
центральный музей вооруженных сил
в РГВИА документы до 1917г. (единичные материалы более позднего периода)
в Российском Государственном Военном Архиве документы с 1917 г. (более ранние единичны)
Помогите с опознанием, ... не машины, она известна, а места ее действия.
Это электробус фирмы "Дукс" (Москва), судя по надписи, использовался гостиницей "Бристоль". Но не ясно, в каком городе. Поиски по интернету дали сотни гостиниц "Бристоль", даже в Ялте и Ессентуках, но в Москве сейчас такой нет. А может в то время и в Москве была? Логично предположить, что электробус ездил по Москве.
Москвичи, знающие историю своего города, скажите пожалуйста, бла ли там гостиница "Бристоль" в начале ХХ века?
...Специально для Славы..ну и другим авторам будующей книги о старинных русских автомобилях....
...Не знаю, примете ли Вы во внимание....НО...Очень часто, вернее почти всегда, книги по истории техники перенасыщены характеристиками аппаратов или статистикой. Для неподготовленного читателя, тексты тяжелочитаемы....Очень мало подробностей из жизни изобретателей, инженеров, испытателей, техников и рабочих которые строили авто и иные машины... Хотелось бы заметить,что в текстах зачастую отсутствует информация о том как создавались машины, с какими трудностями приходилось сталкиваться производителям.Это касается всего и финансирования заказов, и взаимоотношения с властями, и обстановка в стране на тот период, и взаимоотношения различных фирм - конкурентная борьба или наоборот взаимодействие и помощь друг другу. Что еще важно - литературная, редакторская обработка страдает тяжеловесностью и очень часто, техническими повторами. Даже в самой знаменитой книге Дузя - История Воздухоплавания и Авиации в России это присутствует, хотя эта книга самое лучшее,что было опубликовано за последние десятилетия....Я просто хотел обратить Ваше внимание на то, что для Вашей книги конечно же нужен профессиональный технически грамотный литературный редактор.... Про себя не говорю т.к. я просто бывший репортер....
"У гугеля я спрашивал,
У яндекса я спрашивал,
Яндекс забросал меня
Географией большой..."
Сергей спасибо! Ну кто-ж поможет, если не соратник У меня видимо терпения не хватило его слушатъ, яндекс мне все на Ялту и Воронеж указывал
Значит решено - электробус Дукс московский. Это было важно, после Архангельска и Питера, 100-летие начала регулярного автобусного сообщения празднует Белокаменная, ждите статейку в ГП. А этот экектробус пред-история этого события.