выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 22:37   #841
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

\\\
Миниатюры:
2007_2/dsc01908.jpg  
 
 
Старый 11.12.2007, 23:00   #842
Алекс Од
 
Аватар для Алекс Од
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Сообщений: 3,069
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию

Еще один Камаз-6520 с третьим типом кузова (два первых выкладывал ранее) А, сколько всего вариантов кузовов выпускается на базе модели 6520?
Миниатюры:
2007_2/_____-6520-0.jpg   2007_2/_____-6520-1.jpg  
Алекс Од вне форума  
Старый 11.12.2007, 23:05   #843
artur-ni
 
Аватар для artur-ni
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Это что получается 55111 и 53205 уходят в историю? А ведь делали 5320,так в чём отличие 53205 от 5320?
И ещё есть ли у вас фото 53205 бортового? Мне всегда очень нравились 5320 маленький,юркий..
А когда прекратили производство 5410 и был ли 54105?
__________________
Пройдут года
Десятки километров
Пройдут дожди
Уйдут снега
Их не забудут никогда...
artur-ni вне форума  
Старый 12.12.2007, 14:30   #844
Nikolay Markov
 
Аватар для Nikolay Markov
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 636 раз(а) в 224 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от artur-ni
А ведь делали 5320,так в чём отличие 53205 от 5320?
И ещё есть ли у вас фото 53205 бортового? Мне всегда очень нравились 5320 маленький,юркий..
А когда прекратили производство 5410 и был ли 54105?
Грубо говоря (для пущей понятности) так: когда 53212 превратился в 53215, тогда же 5320 превратился в 53205.
Еще выше там фразочка про 53228 и 53229 проскочила якобы на шасси 53215... Гон полный: 53228 - оригинальное шасси 6х6 с двускатной ошиновкой, 53229 - оригинальное шасси 6х4 повышенной грузоподъемности. Без привязки к 53215. Оба имеют (имели) несколько вариантов колесной базы.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243
Nikolay Markov вне форума  
Старый 12.12.2007, 14:44   #845
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vaz-2101
quote]
Грубо говоря (для пущей понятности) так: когда 53212 превратился в 53215, тогда же 5320 превратился в 53205.
Позволю себе с вами не согласиться. Еще в начале 90-х, точнее не скажу видел Камаз-53205, отличия были от 5320 - наличие спального места. На двери шильдик соответсвующий. Какой был бак за давностю лет непомню.
Corbitt вне форума  
Старый 12.12.2007, 15:32   #846
fosteck
 
Аватар для fosteck
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 190 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Corbitt
Сообщение от vaz-2101
quote]
Грубо говоря (для пущей понятности) так: когда 53212 превратился в 53215, тогда же 5320 превратился в 53205.
Позволю себе с вами не согласиться. Еще в начале 90-х, точнее не скажу видел Камаз-53205, отличия были от 5320 - наличие спального места. На двери шильдик соответсвующий. Какой был бак за давностю лет непомню.
Эту тему про шильдики жевали уже по 100 раз. Шильдик это не показатель. Его можно любой нацепить. А спальным местом можно просто доукомплектовать в каждой второй конторе в Челнах из тех что занимается доработкой или ремонтом а/м КамАЗ! Эт так для информации.
Я на 100% не уверен но по-моему vaz-2101 прав. Я еще покопаю инфу...
__________________
Дмитрий
Магазин МОДЕЛЬКИ-Online ---- Модельки ВКонтакте
Вот КамАЗ - хорошая машина, я купил и не жалею....НИКОГО!!!
fosteck вне форума  
Старый 12.12.2007, 16:12   #847
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Дружище, про шильдики и спалки я все прекрасно осведомлен.
Я написал то что видел, естественно без фотодоказательств.
53205 это шасси. Но не 5320, которая отличаеться евродисками и остальной приблудой как 53212 отличаеться от 53215.
Corbitt вне форума  
Старый 12.12.2007, 19:31   #848
Nikolay Markov
 
Аватар для Nikolay Markov
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 636 раз(а) в 224 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fosteck
Я на 100% не уверен но по-моему vaz-2101 прав.
Все именно так За этой "пятеркой" скрывается как раз означенная модернизация.
2Corbitt: наличие или отсутствие спалки на индексе базовой модели КамАЗ не отражается никак в о о б щ е. Более того, открою страшную тайну: в соответствии с заводскими каталогами длина колесной базы тоже не имеет значения! 53215 может быть как с базой а-ля старый 53212 (длинный), так и а-ля 5320 (короткий).
Для справки: вот перечень моделей 6х4, выпускаемых (выпускавшихся) в последние годы КамАЗом:
- 53205
- 53215
- 53229
- 55111
- 65115
- 65117
- 6520

Разница между 53205 и 53215 - в полезной нагрузке/полной массе.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243
Nikolay Markov вне форума  
Старый 12.12.2007, 20:51   #849
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vaz-2101
Сообщение от fosteck
Я на 100% не уверен но по-моему vaz-2101 прав.
Все именно так За этой "пятеркой" скрывается как раз означенная модернизация.
2Corbitt: наличие или отсутствие спалки на индексе базовой модели КамАЗ не отражается никак в о о б щ е. Более того, открою страшную тайну: в соответствии с заводскими каталогами длина колесной базы тоже не имеет значения!
Коля, про Камаз со спалкой в начале 90-х я рассказал вообще как он выглядел.
Шасси 53205 выпускалось в начале 90-х , ни о какой модернизации под евростандарты тогда не было и речи. Дисковые колеса шли только на 5325.
Далее по тексту.
Разная длинна базы может быть только у шасси. ну ни как не у бортовых грузовиков.
А вопрос изначально именно так и звучал -
53205 это 5320 модернизированный по типу 53215?.
На что я ответил такая модификация53205) существовала еще в 90-х, когда и речи не шло о 53215.
Что противоречивого?
Цитата:
За этой "пятеркой" скрывается как раз означенная модернизация.
Эля модификации 53205 это утверждение или? Или я должен поверить на слово?
Corbitt вне форума  
Старый 12.12.2007, 21:00   #850
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Дополню.
Шасси(!) 53205 при колесной базе 3190 в те годы имело спецификацию как 10 -тонник. Разлиция - цельная ось балансиров, большее кол-во листов в рессораз. , как вариант стабилизатор спереди.
Но 53205 это переделанный 5320!!!
Corbitt вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КамАЗ. Часть 3 shurik606 Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1096 17.11.2025 07:54
КАМАЗ Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 0 10.03.2010 09:51
КАМАЗ КАМАЗ Визитная карточка - Business card 16 19.03.2009 11:12
КамАЗ. ЧАСТЬ 1 DAKAR АРХИВ Истории транспорта 565 30.12.2006 16:26


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.