К сожалению очень мало информации про эти фирмы, а сравнение фото, найденных в сети наводит на мысль, что Аверс это просто торговое название автомобилей кооператива из Николаева. Если кто знает-поделитесь инфомацией.
Насколько я узнал(была необходимость ), фирма Новик, как кооператив, существовала ещё с 80-х: они делали декали. А когда в начале 90-х захотели сделать "Самару-Т3", то там им помогла в этом фирма "Аверс". Таким образом, восьмерка - это плод симбиоза этих двух фирм...
Вообще, об этом подробно написано в АМ, вот только номера не помню...
Кстати, всего этих восьмерок сделали около 100-200 штук!
Насколько я узнал(была необходимость ), фирма Новик, как кооператив, существовала ещё с 80-х: они делали декали. А когда в начале 90-х захотели сделать "Самару-Т3", то там им помогла в этом фирма "Аверс". Таким образом, восьмерка - это плод симбиоза этих двух фирм...
Вообще, об этом подробно написано в АМ, вот только номера не помню...
Кстати, всего этих восьмерок сделали около 100-200 штук!
Вот везде разные данные. Насчет того что делают до сих пор, я даже не слышал, а тираж по разным данным колеблется от 300 до 1000 штук (готовые и киты). Скоро будет возможность сравнить. "Новик" я еще надеюсь купить у Вас (кстати жду звонка), а "Аверс" выйграл сегодня на молотке.
Что значит "до сих пор клепают..."
Откуда такая информация?...а точнее дезынформация?
Если клепают, почему же тогда их нигде нет и никто об этом не знает?
den, если я говорю, что клепают, значит так и есть. Я лично знаком с этим человеком и он непосредственно был связан с Аверсом ( Новиком). Я не говорю, что модели на потоке, они собираются под заказ в очень малых количествах.
Собираюсь на днях звякнуть, заодно узнаю поточнее про Аверс-Новик.
Ну тогда надо определиться, что такое есть "производство"...
Если кто-то в подвале сидит и собирает эти машинки из китов, то это производством никак не назоаешь.: с таким же успехом такую восьмерку можно самим собрать... Так что это уже не совсем то: как говориться, эта Самара "такая, да не такая..." Я знаю, что их где-то на Украине ещё из металла лили, не много доработав....
Про "производство" вообще нет речи ! Какое это производство, если сделано всего 100-200 шт. А вот штучное изготовление в подвале - это уже ближе. Не знаю, где собирались модели в самом начале их выпуска, может в таком же самом подвале, но для меня нет никакой разницы, где и когда ее собрали после ! Главное, что киты и декали не от "дяди Васи", а от того самого Аверса.
А что касается "самому собрать", так я от этого даже удовольствие получу Модель от этого "не такой" не станет.