В настоящее время Ваз 2109 делает РосЛада (г Сызрань).
Еще на АвтоЗазе 21093 и 21099 собирают
Поясните в чем разница между коротким крылом и обычном? На фото вроди они одинаковые
Сейчас на АвтоВазе не делают Ваз 21099 и Ваз 2109.... Сейчас на АвтоВазе идут модернизированные машины, Ваз 2113 (вместо 2108)
Ваз 2114 (вместо 2109) И Ваз 2115 (вместо 21099)! Фото и информацию смотрите выше!
Ты мой пост внимательно читал Я про АвтоВаз не писал
Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов.Официально ,в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, у военных этот проект назывался «Река».", а на деле заказ военного ведомства),
Создана она, естественно, на основе нивовских агрегатов. Оригинальный несущий герметичный кузов типа кабриолет с тентом и откидывающимся на капот ветровым стеклом, двигатель 1,3 литра, встроенные откачивающие насосы для воды - вот особенности этого автомобиля. Движение в воде происходит за счет вращения колес - ни винта, ни водомета у машины не предусмотрено.
ВАЗ-2122 мало чем походил на базовую модель. Если только двигателем и колесной базой. Во всем остальном это был чисто военный джип с упрощенным кузовом с так называемыми рациональными углами наклона облицовки радиатора, капота и ветрового стекла. Усиливающие отштамповки на боковых панелях кузова были призваны усилить его жесткость. В отличие от традиционной «Нивы» ВАЗ-2122 приобрел плавучесть и мог двигаться по воде со скоростью до 9 км/час. По своему назначению автомобиль был скорее командно-штабным, чем пригодным под установку систем вооружения, хотя, в принципе, на него можно было устанавливать мелкокалиберный пулемет.
ВАЗовским конструкторам удалось сделать компактный армейский джип. Его габариты (3735х1690х1775) лишь на 10 мм в длину и высоту превосходили габариты «Нивы», по снаряженной массе (1200 кг) и максимальной скорости (115 км/час) «Река» полностью совпадала с характеристиками «Нивы».
в том числе и приемочные
ВАЗ-2122 постигла та же участь, что и ульяновский «Ягуар». То ли военным не понравились его технические и экономические параметры, то ли с деньгами было туго, но после завершения (и весьма успешного) испытаний автомобиль , так и не добравшийся до производства даже мелкими сериями, ушел в заводские запасники http://avto4x4.narod.ru/
В 80-е годы слышал от одного человека следующие слова: "Ниву итальянцы нам продали, потому что она слишком много топлива жрала". Хотелось бы знать, насколько эти слова соответствуют действительности.
ФИАТ предлагал свой джип (с примитивным кузовом типа Виллиса). Но от него отказалисью. А "Нива" - это отечественная разработка.
Сначала ротор: ВАЗ-21018 сделали в 1979, ВАЗ-21019 не знаю когда.
Изготовлены небольшой партией на базе ВАЗ-21011. ВАЗ-21018 оснащён 1-секционным двигателем ВАЗ-311 (70 л.с. при 6000 об/мин), а ВАЗ-21019 – 2-секциолнным ВАЗ-411 (115 л.с. при 6000 об/мин). Макс. скорость, для справки, соответственно 143 и 160 км/ч.
"Нивы": 2121 с "шестерочными фонарями и мотором 1,6 делали до 1993. Переходные модели обзываются 21219 (старый кузов, мотор 1,7), 21217 (кузов 21213 с мотором 1,6), и где-то мне тоже встречался индекс 21216 (21213+1,6)
Скорая помощь имеет индексы ВАЗ-2931 и ВАЗ-2131СП - по сути одно и то же. Выпускается серийно года с 99-го по-моему, но уже долго - это точно. И сейчас тоже их делают. И "гражданские" версии с высокой крышей есть - и в 3-дверном (спросом ваааще не пользуется), и в 5-дверном кузове.