В 1997 году ЗИЛ совместно с Tatra создал прототип модели Tatra-ZIL 815-21 (полный индекс прототипа Tatra-ZIL 815-21 ERK 1 30.230 6x6), но дальше опытного образца дело не пошло.
Довольно симпатичная модель, как всегда не лишена недостатков. Главный, лобовое стекло, уже не раз говорилось о нем и если у ССМ и Аиста это можно понять: придется переделывать прессформы, а это затратно, то на Моделпро можно было бы исправить этот недостаток. Единственная мысль, которая приходит на ум: стекла и салон используют от ССМ/Аист, поэтому и кабину взяли за основу.
Остальное по мелочам. Отсутствует крышка аккумуляторного ящика справа, невнятно сделаны фары. Уж совсем придеризмы: монтажные петли кузова сделаны неверно, сцепное устройство упрощено, "косолапость" шасси практически не видно, отсутствуют циферблаты панели приборов (это очень и очень сложно увидеть).
При этом в кабине есть карты дверей, можно рассмотреть рычаги на полу и рулевой колонке, задняя светотехника сделана хорошо. Отдельно – кузов поднимается и задний борт откидывается.
Как бы то ни было, модель займет достойное место на полке среди
опытных автомобилей.
Не удивлюсь, если в ближайшее время появится гибрид Татры и КАМАЗа Катаси-5526.