Уважаемые коллеги.
Если у кого-то в коллекции есть модель Man Janus 4000 от Eligor,помогите с фото кабины с пожарным стволом.Модель пришла с разбитой кабиной и без лафета.Реставрирую потихоньку, но нормального фото лафета нету.
Господа!
Кто из Вас располагает информацией, как у данного агрегата ( и ) расположены топливные баки?
То, что горловины топливных баков расположены между кабиной и кузовом это видно.
О размерах бака Егеря: здесь габариты бака на 39 л 220х210х930 мм, а по этой ссылке - 320х390х930 мм. Значить ёмкость такого бака больше 39 л. На фото Егеря баки похожих габаритов стоят. О размерах судил в сравнении с задним колесом, диаметр которого 1084 мм:
__________________
Коллекционирую автомобили и военную технику 1/43 (советскую и постсоветскую)
Долго «шёл» к сборным моделям МАЗ-502 («Автомобиль в деталях»).
В отличие от моделей SSM я хочу собрать ранние МАЗ-502/502А, то есть 1957-1959 годов выпуска.
SSM не совсем верно создало свои модели. Их модели больше похожи на поздние года выпуска (1959-1966 гг) (Фото №1).
C несколькими возникшими вопросами я разобрался, но осталась проблема - выхлопная система.
SSM (Фото №2) - вывела «выхлоп» сразу после кабины, Kimmeria (Фото №3) - под топливный бак, Ad modum (Фото №4) - вывела выхлоп за задний мост. Kimmeria и Ad modum позиционирует свои модели как 1957 и 1956 годы выпуска соответственно. Да и на декелях входящих в комплект кита от «Автомобиль в деталях» тоже указан - 1957 год!
На чьих моделях выхлопная система правильная?
Ad modum в защиту своего варианта представил фотографию МАЗ-502 (Фото №5) и чертёж из «Каталога» 1961 года (Фото №6) размещённого на странице 100 (Фото №7).
Если буквально рассматривать чертёж из «Каталога», то получается... Для удобства или для сокращения длины на чертежах в деталях делаются разрывы, что и показано по обеим сторонам стыка передней (1) и задней (7) трубок глушителя. А вот трубка глушителя выпускная (27) показана целиком, то есть она короткая. И глушитель (обозначен кембриком на Фото №8), получается, расположен за задним мостом вдоль рессоры.
Как мне подсказали, по науке глушитель нельзя располагать далеко от двигателя, он будет забиваться сажей. И слишком близко нельзя, быстро прогорит. Тогда как на Фото №9.
Опять же МАЗ-502 является логическим продолжением МАЗ-501, и тогда выхлопная система на ранних 502-х может выглядеть как на Фото №10
На некоторых оригинальных фотографиях (Фото №11) и в д/ф начиная с 12 минуты (Фото №12), из-за брызговика явно «выглядывает» выхлопная труба.
После всего выше сказанного у меня вопрос, как правильно выглядела и располагалась выхлопная система на ранних (1957-1959 г.в.) МАЗ-502 и МАЗ-502А?