Каждый пусть использует то что нравиться. Я например после SUV на легковушку не пересяду. И хоть тут в калифорнии полный привод не нужен , все равно машина с полным приводом нужна. Например раз в год в горы выберемся то лучше чтобы машина прошла везде и могла тащить на себе все что нужно и не нужно.
А на счет джипов я вам так скажу товарищи...........
У меня был первый Mercedes Ml W163 рейстал 2003 года,прикольная машинка,но его водишь как грузовик,быстро устаешь хоть и Мерседес
Супруга после джипа на седан уже пересаживаться не захотела и взяли ей пару годовалую Honda CR-V,ей нравитьсякак по мне так не очем,хотя комфортная,большая и т.д.
Но мне больше нравятся резвые седана из Е класса
А на счет джипов я вам так скажу товарищи...........
У меня был первый Mercedes Ml W163 рейстал 2003 года,прикольная машинка,но его водишь как грузовик,быстро устаешь хоть и Мерседес
Супруга после джипа на седан уже пересаживаться не захотела и взяли ей пару годовалую Honda CR-V,ей нравитьсякак по мне так не очем,хотя комфортная,большая и т.д.
Но мне больше нравятся резвые седана из Е класса
Оказывается есть разница между паркетниками и джипами, когда прокатишся на джипе ,типа ML,GL,padjero or land cruiser то поймёшь что они тяжёлые в управлении и к ним надо привыкать
Оказывается есть разница между паркетниками и джипами, когда прокатишся на джипе ,типа ML,GL,padjero or land cruiser то поймёшь что они тяжёлые в управлении и к ним надо привыкать
Толик джип это только то что выпускает Jeep. Все последние выпуски очень удобные. Все остальные делятся на middle class SUV, mini, full and crossovers.
Crossovers это внедорожники но что то между SUV и Station wagen.
А когда ведешь корабли типа Pajero, Land Cruiser и тем белее GL , как от них можно устать? Плывешь себе и плывешь….
Оказывается есть разница между паркетниками и джипами, когда прокатишся на джипе ,типа ML,GL,padjero or land cruiser то поймёшь что они тяжёлые в управлении и к ним надо привыкать
Вот как раз тема моей небольшой коллекции утилитарных вездеходов, которые изначально сделаны не для комфорта, а преодоления бездорожья. http://rcforum.su/showthread.php?t=25690
И да, Г-класс, на котором я проехал, когда выбрал себе другую машину (ГЛК), мне показался не достаточно комфортным для передвижения по автотрассе и городу. Как автобус или грузовик. На Джипах не ездил, но тоже предполагаю, что комфорта от управления там нет. Комфорта нет и в спортивной машине. А класс SUV, который полюбился многим - это сочетание удобства легковой машины (универсала) с преимуществом полного привода, высоким клиренсом, усиленной подвеской, и его создание было очень грамотным ходом. Ведь паршывые раздолбанные дороги не только в России. Они на нашем континенте тоже (и в Лос Анжелесе и в Торонто в частности). Но в Европе (и Израиле ?) - нет. Но в Европе зато есть горы и зимы, потому смысл в таких машинах есть. В моей коллекции есть Рэйндж Ровер 1970 года. Наверное, тогда это стало зарождаться как класс. Я забыл сказать, что есть еще такая штука, как рама. Машины с рамой - хорошие прочные вездеходы, но не отличаются комфортом и именно с этим, как мне кажется, связана "усталость водителя", о которой писали выше.
Последний раз редактировалось дан; 23.05.2023 в 17:39.
Коллега Классик все правильно сказал - Джип - это продукция Jeep. Все остальное - это SUV (рамные и обычные) и кроссвоеры (обычные легковушки с увеличенным клиренсом). Гелик, Дэфендер - это бывшие армейцы, у них вообще особый путь.
Отдельно стоят уникумы вроде Ауди Олроуд и Субару Аутбэк - комфортные универсалы с хорошими внедорожными возможностями.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти