Schaeffler готовит Audi TT с мягким гибридом 48V для дорожных испытаний
30 сентября 2015 г.
Компания Schaeffler тестировала и демонстрировала рабочие характеристики 48-вольтовой гибридизации в ряде концептуальных автомобилей, включая «автомобиль с бензиновыми технологиями» (GTC), разработанный совместно с Ford и Continental, и автомобиль «Schaeffler Efficient Future Mobility North America» представлен на Детройтском автосалоне 2015 года (NAIAS). Теперь Schaeffler применяет гибридизацию 48 В к Audi TT.
Привод «Schaeffler System 48 V» основан на электрифицированной задней оси, которая дополняет переднеприводный двигатель внутреннего сгорания. К двигателю подключен дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, который также работает от напряжения 48 В. Бортовая электрическая подсистема на 48 В использует литий-ионный аккумулятор в качестве накопителя энергии. Он подключен через трансформатор напряжения к бортовой электросети 12 В, которая питает все электрические компоненты автомобиля, от фар до регуляторов сидений.
Блок управления прототипа Schaeffler PROtroniC контролирует и регулирует взаимодействие между компонентами. То, как элементы привода работают вместе, зависит от того, какой из двух режимов вождения — «Эко» или «Спорт» — выбирает водитель.
В экономичном режиме, оптимизирующем расход топлива, двигатель выключается как можно чаще. Вождение на более низких скоростях, в пробках с частыми остановками или при маневрировании на парковочном месте — все это происходит на электричестве. При торможении электродвигатели действуют как генератор и подзаряжают литий-ионный аккумулятор.
«Активное движение» также возможно с электрическим задним мостом: если, например, при движении по городу с постоянной скоростью требуется очень небольшая мощность привода, двигатель остается выключенным, и электродвигатель берет на себя управление. Если двигатель внутреннего сгорания необходимо использовать, он быстро и плавно запускается с помощью стартер-генератора с ременным приводом. При ускорении ДВС и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность в системе. Кроме того, когда в помощь к ДВС приходит электродвигатель, он может работать в рабочих режимах, которые снижают расход топлива.
В целом инженеры фирмы Schaeffler ожидает заметного снижения расхода топлива — точные измерения будут доступны после того, как концептуальный автомобиль будет полностью завершен. Выбор правильной конфигурации привода также обеспечивает повышенную устойчивость при вождении. Электрический задний мост может обеспечивать полный привод на короткие промежутки времени, например, при трогании с места на снегу или льду.
Характеристики всей трансмиссии изменяются, если водитель выбирает спортивный режим. В этом режиме ДВС используется постоянно. Он постоянно заряжает аккумулятор через стартер-генератор с ременным приводом, поэтому всегда имеется достаточно энергии для обеспечения максимальной производительности системы. В спортивном режиме крутящий момент, создаваемый электродвигателем, распределяется между двумя задними колесами с помощью встроенной ступени редуктора с вектором крутящего момента.
О личности
Петер Гутцмер (1953 г.р.) изучал машиностроение в Штутгартском университете, а затем защитил докторскую диссертацию в области двигателей внутреннего сгорания. Он начал свою карьеру в Porsche в 1984 году и был заместителем члена правления по развитию. Он входит в состав исполнительного совета Schaeffler Group с 2001 года, занимая должности в компаниях LuK и Continental. В 2011 году он был назначен техническим директором, а в 2014 году — заместителем председателя правления.
2015 Audi TT Coupe Typ (8J) SCHAEFFLER System 48V HYBRID (Schuco)
Art.-Nr.: 450471600
Во многих местах где продавалась или продаётся до сих пор эта достаточно редкая модель, её именуют почему-то Audi TT RS, возможно из за колёсных дисков идущих обычно на автомобили с индексом S и RS... но раскопав пару статей, в том числе и ту которую я опубликовал в этом сообщении, о индексе модели RS нигде не сказано, говорится просто о переднеприводном автомобиле с интегрированной системой электродвигателей на задней оси, значит это просто Audi TT Coupe.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Audi TT RS Racing
El modelo ha sido producido por Raeder Motorsports que ha contado con el apoyo de Audi.
14 de octubre de 2010
Модель была произведена Raeder Motorsports при поддержке Audi.
2010 Audi TT RS VLN Coupe Typ (8J) Präsentationsmodell (Spark)
Art.-Nr.: 502.11.003.13
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли.
Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари Корре на Corre.
После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона.
В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое.
В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при.
1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-AD-05
Фото прототипа:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании.
1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250
Bosch/Bond
Art.-Nr.: 86-YP-15
Фото прототипа:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Приветствую всех посетителей моей темы!
На сегодня к показу два редких и малотиражных концепта от LookSmart.
Audi привезла в Париж e-Tron Spyder Concept
2 октября 2010
Как и предполагалось ранее, на автосалоне в Париже 2010 компания Ауди представила гибридный концепт-кар Audi e-Tron Spyder, скетчи которого были опубликованы за десять дней до открытия мотор-шоу.
Главным отличием новой версии e-Tron от предыдущих концептов с тем же названием, демонстрировавшихся на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Детройте, за исключением отсутствующей крыши, является наличие дизельного мотора, работающего в паре с двумя электродвигателями.
Если первые Audi e-Tron были полностью электрическими, то Spyder оснащен 300-сильным V6 TDI с двойным турбонаддувом, выдающим 650 Нм максимального кутящего момента, передающегося на заднюю ось. За вращение передних колес ответственны два электромотора суммарной отдачей 87 л.с.
Спайдер весит 1 450 кг и имеет идеальную развесовку по осям 50:50. C места до 100 ким/ гибрид разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
При этом, e-Tron Spyder может похвастать феноменально низким расходом топлива, потребляя всего 2,2 литра на сотню километров пути. Таким образом, 50-литрового бака дизтоплива автомобилю хватает на преодоление 1000 км. А исключительно на электротяге гибрид может протянуть лишь 50 км с максимальной скоростью не выше 60 км/ч.
2010 Audi R8 Spyder e-Tron Concept. Metallgrau. "Paris Motor Show" (LookSmart) 27/50
Product code: LSR8SPYA
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro
31 мая 2011
В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня.
В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat.
Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором.
Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM.
Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, «обутые» в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White.
Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска.
Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS.
C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот — за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальную скорость, но она ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч.
В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной версии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона.
Вживую автомобиль покажут уже завтра, но в серию он не пойдет.
2011 Audi A1 Clubsport Quattro Wörthersee Tour. Gletscherweiß matt (LookSmart) 05/99
Product code: LSRS1
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.