Flixbus и в Канаде есть, ничего себе. Они у нас недавно появились, в этом году, кажется, я думал, это контора на наш регион, а она куда больше. Фото многоэтажек прикольное. Это ведь жилые дома, так? Нам же тут горе-урбанисты втирают, что многоэтажные панельки - всё это "ужасное" советское наследие, и что якобы на вожделенном Западе все как один в коттеджах живут ))) Собственно, друг быстро разубедил, когда побывал в Стокгольме и Хельсинки - говорит, практически такие же многоэтажные дома у них, как у нас в условных Пурвциемсе или Плявниеках (микрорайоны Риги).
Flix - крупнейшая в мире автобусная, если можно так выразиться, компания. А вообще, это немецкий хайтек-бизнес, наподобие Убер. У них почти нет своих автобусов. Они используют человеческие и транспортные ресурсы подрядчиков, они продают место на рейсы только онлайн через свое приложение. Но они в прошлом году купили Грейхаунд в США за смешные деньги, и теперь это их собственность.
По поводу многоэтажек, разумеется, в больших городах их много. Но таунхаузы и дома тоже есть. Все это перемешано во многих районах, но есть районы, где многоэтажек нет. А в даунтауне нет практически частных домов. По поводу советского наследия, качество такого жилья сильно отличется (и жильцы тоже) - все зависит от дома, района, города и т п. Есть социальное жилье, там публика соответствующая. Причем, эти дома могут соседствовать.
Получил такую модель от Иксо. Долго не попадалась за разумную сумму, видимо, она прошла уже давно. Купил ранее журнальный (он тоже редкий), теперь надо продать его. Отличие в мелочах примерно такое, как обычно у журналки от Ист, хотя, у журнального окрашены сиденья, безупречное качество и есть линии обогрева заднего стекла (у Иста нет почему-то - может, на настоящем его и не было - не знаю)
Пока я был в командировке (Пригнал из Эдмонтона автобус в Торонто за 4 дня - примерно 3500 км), пришли 3 посылки. Одна еще (с минимашинами из французской серии) - до отъезда. Интересно, я покупаю уже второй раз в Испании модели из этой коллекции задолго до их выхода во Франции в продажу. Не знаю, как испанец их достает. Хотя, без журналов. Но они мне не очень нужны. Порше взял Максичампс - решил заменить журнальные купе 930 и 964 от Норев (продаю их теперь) и открыл для себя массу отличий раннего (который у меня уже есть) и позднего 356-го (особенно версии Каррера - причем, не знал, что эта марка ведет свой путь еще с 356-го!). Потому, не напрасно купил этого цыпленка.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось дан; 01.12.2022 в 01:08.
Пока я был в командировке (Пригнал из Эдмонтона автобус в Торонто за 4 дня - примерно 3500 км), пришли 3 посылки. Одна еще (с минимашинами из французской серии) - до отъезда. Интересно, я покупаю уже второй раз в Испании модели из этой коллекции задолго до их выхода во Франции в продажу. Не знаю, как испанец их достает. Хотя, без журналов. Но они мне не очень нужны. Порше взял Максичампс - решил заменить журнальные купе 930 и 964 от Норев (продаю их теперь) и открыл для себя массу отличий раннего (который у меня уже есть) и позднего 356-го (особенно версии Каррера - причем, не знал, что эта марка ведет свой путь еще с 356-го!). Потому, не напрасно купил этого цыпленка.
Вах, красота! Всё красота, и командировка, и посылка. Но Жёлтый....да, слов нет. Хотя по "Поршикам" я особо не "упарываюсь", нужны только 917(есть уже) и 356-й(нет пока), но Жёлтый....