Согласен со всеми, что вроде и не большая беда от отсутствия Ватсапа, а всё равно неприятно. Не у всех есть резерв в виде Телеги и пр. К хорошему привыкается быстро, да и действительно он удобен.
Пару лет назад перебирая старые подшивки АвтоРевю нашёл ранние издания, на простой газетной бумаге, с ужасным качеством фотографий, но зато с объявлениями о купле-продаже авто. А самое главное —там были и объявления о Моделях!))
На фоне сегодняшней связи такие объявления выглядят архаично, но другого не было. Как мне простому парню из глубинки было узнать о моделях из Омска?)) Да никак. Клуба толком не было, да и кто знал о нем?.
А сейчас милое дело—был бы инет хороший.
Да, давали объявления в разных местах (желательно, центральной прессе), и откликались коллекционеры со всего СССР. Так возникала переписка и обмен моделями по почте. Это было во второй половине 80-х. А в 1992 я был на слете коллекционеров в Екатеринбурге. Он длился 2-3 дня, но торговля моделями и тусовки начались еще в первый вечер. Оттдуа я привез много моделей, в том числе, на продажу (вез с собой туда много денег и так окупил дорогу, потом продав излишки в нашем клубе) Там познакомился с десятками людей. Большинство было из Сибири, Урала и Казахстана. Пара человек из Саратова. А приглашение туда пришло неожиданно тоже по почте. Организатор - предприниматель и коллекционер Эдуард Дринко (у него, кажется, и сейчас интернет-магазин) по-моему брал адреса из каталога объявлений коллекционеров, который издали в конце 80-х, вроде. Я тогда увидел объявление в какой-то газете, что такой каталог формируется, и послал свое объявление. Очень много коллекционеров откликнулось. Это было чья-то очень хорошая инициатива. Потом покажу фото этого каталога, он у меня сохранился.
Вот эти модели в коллекции с того самого слета. Может, что-то еще, но уже не помню. Компаньон (это его первая модель) тогда только появился, и там присутствовал его владелец.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось дан; 25.10.2022 в 15:29.
...
Вот эти модели в коллекции с того самого слёта. Может, что-то еще, но уже не помню. Компаньон (это его первая модель) тогда только появился, и там присутствовал его владелец.