Сдуем пыль с визитки!

Время Z внесло некие коррективы в коллекционерскую жизнь на форуме. Очередное подорожание моделей (кто бы сомневался!) и проблемы логистики меня как бы и не беспокоят - есть обновки, да и реджиковский цех сборки китов не простаивает. Были технические сложности с фото, и остаются большие сомнения в уместности показа сейчас техники вермахта и самолетов люфтваффе со всеми их крестами и черепушками. Остается наше родное, другие исторические иностранцы, гражданские авто и прочее. В этих рамочках и продолжим заседание.
Sikorsky CH-54A Tarhe(S-64 Skycrane), Altaya
Sikorsky CH-54 Tarhe - американский двухмоторный тяжелый вертолет, разработанный Sikorsky Aircraft для армии США. Назван в честь Тархе, по прозвищу "Журавль" - вождя индейского племени вайандот 18-го века. Армия приобрела 105 вертолётов, присвоив им обозначение CH-54. Фирма Сикорского разработала универсальный подвесной контейнер для перевозки грузов или до 60 солдат, снабженный связью, вентиляцией, освещением, двумя боковыми дверями, задним грузовым люком с откидной аппарелью. Всего армии поставили 22 таких контейнера. Вертолёты использовались в ходе боевых действий во Вьетнаме для перевозки различных грузов на внешней подвеске, в частности для эвакуации поврежденных самолётов и вертолётов.
С течением времени CH-54 были заменены транспортными вертолётами Boeing CH-47 Chinook, хотя отдельные машины эксплуатировались Национальной Гвардией США до начала 1990-х годов.
Кроме того, предприятие Sikorsky Aircraft выпустило семь вертолётов в гражданском варианте S-64E Skycrane.
Максимальный взлётный вес -19051 кг. Максимальная грузоподъемность - до 9072 кг груза. Экипаж - 3 человека - два пилота и оператор груза, который из задней кабины мог управлять вертолетом при погрузке и разгрузке.
В 1992 компания Erickson Air-Crane (США, штат Орегон) выкупила у Sikorsky права на производство вертолёта, получила сертификат типа и эксплуатирует данные вертолёты (в гражданском обозначении Erickson S-64 Aircrane) для перевозки тяжёлых грузов, вертолётной трелёвки леса и борьбы с лесными пожарами (кроме США, эти машины применялись для тушения пожаров также в Греции, Италии, Австралии). В противопожарном варианте вертолёт комплектуется водяной цистерной емкостью 10000 литров. Предприятие внесло более 1350 модификаций в первоначальную конструкцию вертолёта.

Готовая модель из металла. Качество журнально-удовлетворительное. Грузом показан тот самый контейнер в медицинском исполнении.
Подкрасил кабину пилотов и изобразил дверь кабины оператора.
Последняя значимая для меня модель из вертолетной журнальной серии. Остальное при желании доберу китами. Кит "Скайкрана" найти трудно.