выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2022, 02:05   #3621
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,381
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
В Ираке Израиль провел быстротечную великолепно спланированную операцию, которую местное ПВО тупо проспало...
Я уверен, что большинство участников этого сегодняшнего живого общения не очень хорошо представляют, как именно "местное ПВО" тупо проспало налёт, особенно в деталях

Поэтому хочу процитировать отрывок из мемуаров другого профессионала, того самого полковника Валерия Яременко -

"Пока шла ирано-иракская война, иранцы предприняли 10 попыток разбомбить "Осирак". Но лишь однажды их "Фантомы" частично повредили внешнюю систему его охлаждения, в остальных случаях истребители-бомбардировщики уничтожались плотным зенитно-ракетным огнем иракской ПВО.Тем не менее, 7 июня 1981 года время "Ч" пробило для "Осирака".
В тот день я находился в одном из дивизионов "Квадрат" в каких-то 300 м от ядерного центра. Нашу группу советских военных специалистов по ЗРК из Ленинградского военного округа в количестве 10 человек перебросили по тревоге в Багдад еще в апреле с ирако-иранской границы (г. Ханакин). Нам была поставлена задача прикрыть "объект" — ядерный центр от воздушных налетов противника на малых и средних высотах. Основное внимание при этом уделялось прикрытию восточного — иранского направления.
Где-то около 18:00 7 июня на мониторе нашей СРЦ (станции разведки и целеуказания) появилась крупная отметка, но… следовавшая с запада. На запрос "свой — чужой" цель не отвечала. Через пару минут экран радара стал "белым". Помехи? Активные? Но ведь иранцы доселе никогда не баловались подобными "игрушками"?! Один наш убеленный сединой майор-ленинградец, занимавшийся настройкой индикатора кругового обзора, попросил иракского оператора–наводчика сорвать пломбу и перейти на запасную частоту. Тот обратился за разрешением к своему капитану. Действуя в соответствии с инструкциями, которые он крепко усвоил со времен недавней учебы в Одесском военном училище, офицер бросился к городскому телефону, чтобы получить на это санкцию у оперативного дежурного по штабу ВВС и ПВО Ирака. Пока продолжалась эта чехарда, на моих глазах из-за пальм, буквально касаясь их верхушек, появился тот самый "неопознанный объект" - шестерка F-16, с громадной скоростью пронесшаяся в сторону ядерного центра. По площади центр занимал территорию примерно со стадион с обвалованием высотой около 10 м и двухметровым бетонным забором. Вслед за этим последовал первый глухой взрыв, от которого вздрогнула вся округа. Затем в течение минуты взрывы повторялись. Самолеты же, сделав крутой вираж с удалением до 6 км, поочередно уходили в обратном направлении. Получив добро на запасную частоту, наша СРЦ засекла более 10 целей противника. Тут же местные ракетчики выпустили вдогонку несколько ракет, но тщетно. Истребители были уже недосягаемы. Стреляли и соседние дивизионы ЗРК С-75 и С-125. И также безрезультатно. Поднятые на перехват иракские истребители попросту не догнали агрессоров. Минут через десять установилась мертвая тишина.

Только намного позже нам стало известно, что этот налет осуществили израильтяне. Хотя радиостанция Би-би-си передала об этом в тот же вечер".



Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
... Фалкон не вундерваффе и никогда не встречался с равноценным противником.
Это с таким же Фалконом что ли? Такой же производственной серии, с таким же составом подвесок и с пилотом в кабине - выпускником того же училища и того же года?
Кстати, не касаясь всех "в небесах, на земле и на море" - только за небеса: а в какой войне (конфликте) после ВМВ сходились равноценные противники? Я, с большой натяжкой, два случая всё-таки припомнил...

Добавлено через 10 минут
Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
А сегодня так ничего и не изменилось?
Изменилось.
МиГ-29 списывают по всему миру, а Р-77 не дотягивает по характеристикам до AMRAAM в реальных условиях применения.
В последнем индо-пакистанском бодании индийским Су-30 не удалось взять на сопровождение и применить свои ракеты, а старенькие паковские F-16 c AMRAAMами запросто это смогли. Индийцам ничего не оставалось делать, как на форсаже поспешно отступать в глубь своего штата. Паки пускали ракеты почти на максимальной дальности, Сушки, слава богу, успели-таки уйти и AMRAAMы упали на землю на индийской территории.
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (03.02.2022), Maksus (03.02.2022), MMA1963 (03.02.2022), redjeek (03.02.2022), Seras (03.02.2022)
 
Старый 03.02.2022, 14:55   #3622
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,172
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(452)
Smile

Спасибо Александру за информацию!
Но ведь читать её можно по-разному! С одной стороны, ПВО Ирака, хорошо вооруженное современными, на тот момент, советскими комплексами, с советскими же специалистами не смогли отразить воздушное нападение. Факт жеж! А с другой, техника таки обнаружила потенциальную опасность, наш полковник-спец быстро выдал ответ на постановку помех, но... за реальными кнопками сидели "туземцы"! И время было потеряно в их иерархических докладах и запросах. Т.е., агрессор не получил должного отпора исключительно из-за человеческого фактора. Ну и собственного везения.
Касаемо "МиГов" и ракет. Как-то печально всё выглядит. Я прочитал кое-что по теме. Наверное, всё так и было. Но авторы этих публикаций ссылаются на материалы двух-трёх годичной давности. Современное состояние, похоже, покрыто секретностью, что внушает некоторую надежду.
Это не ради спора. Действительно интересно, чем нас будут защищать от оборзевших империалистов.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Кстати, не касаясь всех "в небесах, на земле и на море" - только за небеса: а в какой войне (конфликте) после ВМВ сходились равноценные противники? Я, с большой натяжкой, два случая всё-таки припомнил...
Мои познания скромны. Вьетнам, Корея, Турция с Грецией, Индия с Пакистаном... В остальном сильные и более технически продвинутые всегда нападали на слабых, не рискуя ответку огрести..
redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
HaruTarra (03.02.2022), kitt409 (17.08.2022), Maksus (03.02.2022), MMA1963 (03.02.2022), wassermann (06.02.2022)
Старый 03.02.2022, 16:02   #3623
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Мальвинские острова ещё были. Там даже корабль ракетой самолета потопили.

П.С. А зачем оборзевшим империалистам на нас нападать? Они и так имеют все, что им нужно - любые ресурсы, плюс страшилка на любой случай.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
LANTAL (07.02.2022), redjeek (03.02.2022)
Старый 03.02.2022, 16:10   #3624
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,172
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(452)
Smile

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
А зачем оборзевшим империалистам на нас нападать? Они и так имеют все, что им нужно - любые ресурсы, плюс страшилка на любой случай.
Они нас так ненавидят, что аж кушать не могут!
redjeek вне форума   Цитата
Старый 03.02.2022, 16:14   #3625
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
Они нас так ненавидят, что аж кушать не могут!
Ой, да ладно, им просто бюджет попилить нужно, как и нам, впрочем.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
redjeek (03.02.2022)
Старый 03.02.2022, 22:25   #3626
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,172
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(452)
Smile Обновка

Нежданчик. АЛ до сих по живут и ветвятся новыми сериями!

УАЗ-469 Martorelli

Оказывается, в 70-х годах итальянская семейная компания Martorelli занималась доработкой уазиков под запросы своих клиентов в Италии. Тюнинг мог включать установку более мощных двигателей, в том числе дизельных, изменение передаточных чисел в коробке и раздатке, цивильные кресла в салоне, оригинальную жесткую крышу, яркий цвет кузова, литые диски с широкой резиной, цивильные сидения, кенгурятники, дополнительные фары и прочие приятные глазу штуковины.
Модель на удивление, для нашей журналки, хорошо сделана!
Миниатюры:
УАЗ-469 Martorelli  (1).JPG   УАЗ-469 Martorelli  (2).JPG   УАЗ-469 Martorelli  (3).JPG  

УАЗ-469 Martorelli  (4).JPG   УАЗ-469 Martorelli  (6).JPG   УАЗ-469 Martorelli  (5).JPG  

УАЗ-469 Martorelli.jpg  
redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Classic (16.08.2022), Colobox (03.02.2022), cuda (04.02.2022), cyberman 77 (05.02.2022), HaruTarra (03.02.2022), Maksus (04.02.2022), MMA1963 (04.02.2022), ms506 (04.02.2022), Pivoraki (03.02.2022), Seras (04.02.2022), ViPer (04.02.2022), wassermann (06.02.2022), Валерий Беликов (14.02.2022), Коллекционер из Донецка (27.08.2022)
Старый 06.02.2022, 19:33   #3627
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,387
Сказал(а) спасибо: 20,576
Поблагодарили 11,812 раз(а) в 3,282 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Отличная машинка. Я тоже взял и не жалею.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Pivoraki (16.08.2022), redjeek (07.02.2022)
Старый 16.08.2022, 11:31   #3628
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,172
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(452)
Smile Военные вертолеты

Сдуем пыль с визитки!
Время Z внесло некие коррективы в коллекционерскую жизнь на форуме. Очередное подорожание моделей (кто бы сомневался!) и проблемы логистики меня как бы и не беспокоят - есть обновки, да и реджиковский цех сборки китов не простаивает. Были технические сложности с фото, и остаются большие сомнения в уместности показа сейчас техники вермахта и самолетов люфтваффе со всеми их крестами и черепушками. Остается наше родное, другие исторические иностранцы, гражданские авто и прочее. В этих рамочках и продолжим заседание.

Sikorsky CH-54A Tarhe(S-64 Skycrane), Altaya

Sikorsky CH-54 Tarhe - американский двухмоторный тяжелый вертолет, разработанный Sikorsky Aircraft для армии США. Назван в честь Тархе, по прозвищу "Журавль" - вождя индейского племени вайандот 18-го века. Армия приобрела 105 вертолётов, присвоив им обозначение CH-54. Фирма Сикорского разработала универсальный подвесной контейнер для перевозки грузов или до 60 солдат, снабженный связью, вентиляцией, освещением, двумя боковыми дверями, задним грузовым люком с откидной аппарелью. Всего армии поставили 22 таких контейнера. Вертолёты использовались в ходе боевых действий во Вьетнаме для перевозки различных грузов на внешней подвеске, в частности для эвакуации поврежденных самолётов и вертолётов.
С течением времени CH-54 были заменены транспортными вертолётами Boeing CH-47 Chinook, хотя отдельные машины эксплуатировались Национальной Гвардией США до начала 1990-х годов.
Кроме того, предприятие Sikorsky Aircraft выпустило семь вертолётов в гражданском варианте S-64E Skycrane.
Максимальный взлётный вес -19051 кг. Максимальная грузоподъемность - до 9072 кг груза. Экипаж - 3 человека - два пилота и оператор груза, который из задней кабины мог управлять вертолетом при погрузке и разгрузке.
В 1992 компания Erickson Air-Crane (США, штат Орегон) выкупила у Sikorsky права на производство вертолёта, получила сертификат типа и эксплуатирует данные вертолёты (в гражданском обозначении Erickson S-64 Aircrane) для перевозки тяжёлых грузов, вертолётной трелёвки леса и борьбы с лесными пожарами (кроме США, эти машины применялись для тушения пожаров также в Греции, Италии, Австралии). В противопожарном варианте вертолёт комплектуется водяной цистерной емкостью 10000 литров. Предприятие внесло более 1350 модификаций в первоначальную конструкцию вертолёта.
Click the image to open in full size.Готовая модель из металла. Качество журнально-удовлетворительное. Грузом показан тот самый контейнер в медицинском исполнении.
Подкрасил кабину пилотов и изобразил дверь кабины оператора.
Последняя значимая для меня модель из вертолетной журнальной серии. Остальное при желании доберу китами. Кит "Скайкрана" найти трудно.
Миниатюры:
Sikorsky CH-54A Skycrane, Altaya (1).JPG   Sikorsky CH-54A Skycrane, Altaya (2).JPG   Sikorsky CH-54A Skycrane, Altaya (4).JPG  

Sikorsky CH-54A Skycrane, Altaya (3).JPG   Sikorsky CH-54A Skycrane, Altaya (5).JPG   S-64 4.jpg  

CH54B_and_M551_Sheridan.jpg   Sikorsky_Skycrane_carrying_2_Hueys_c.jpg   sikorsky-ch54-tarhe-4.jpg  

1280px-S-64_Aircrane.jpg   maxresdefault.jpg   5c37664d76e011b7ad679b6bec95f04a.jpg  

redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (16.08.2022), carassus (16.08.2022), Colobox (16.08.2022), cuda (16.08.2022), HaruTarra (29.08.2022), kitt409 (17.08.2022), Maksus (16.08.2022), MMA1963 (16.08.2022), Pivoraki (16.08.2022), Seras (16.08.2022), ViPer (16.08.2022), Вадим (16.08.2022)
Старый 16.08.2022, 19:45   #3629
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,393
Сказал(а) спасибо: 23,196
Поблагодарили 35,097 раз(а) в 9,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Любопытно было бы сравнить его с Ми-10, хотя бы по габаритам
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (16.08.2022), Maksus (16.08.2022), Pivoraki (16.08.2022), redjeek (16.08.2022)
Старый 16.08.2022, 20:41   #3630
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Кран - супер! Я тоже хотел такой взять себе, но место…
Хоть тут посмотрю и почитаю впечатления)
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
redjeek (16.08.2022)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.