выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2022, 13:35   #4511
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
теперь я знаю как переводить на англйиский фразу "на соплях" ))
Я этот клей, кстати, купил в том самом магазине, про который ты мне рассказал, спасибо Сходил туда за краской в баллончиках, купил два цвета (кстати, мало у них было уже, кончаются запасы), теперь буду из них новые КИТы красить.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
 
Старый 20.06.2022, 11:44   #4512
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Я этот клей, кстати, купил в том самом магазине, про который ты мне рассказал, спасибо Сходил туда за краской в баллончиках, купил два цвета (кстати, мало у них было уже, кончаются запасы), теперь буду из них новые КИТы красить.
Первый покрасил, сегодня покажу, наверное.

Опять будет очень много букф и никому не интересных подробностей про одну из редких Бугатти. Знать про нее невозможно, но, если кому захочется поискать, то в порядке анонса для угадывания предлагается найти прототип под названием "Падающая звезда".
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (5):
carassus (20.06.2022), kitt409 (22.06.2022), Maksus (20.06.2022), Pivoraki (20.06.2022), wassermann (20.06.2022)
Старый 21.06.2022, 06:42   #4513
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Bugatti Type 57 S Etoille Filante


Об этой машине практически ничего не известно. Существует только одна фотография и несколько сопровождающих ее слов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57S Etoile Filante.png
Просмотров: 10
Размер:	194.1 Кб
ID:	1244991

Вот эта фотография, подписанная в фотоархиве Bugatti Trust как «Jean Bugatti at Montlhery». Поэтому попытка найти и обобщить известные данные по теме этой машины будет еще сложнее, чем обычно, хотя во многих источниках в интернете (и не только) авторы, не вдаваясь в детали, атрибутируют ее как шасси 57222 (иногда с вариацией 57222а).

Из того, что я прочитал, получается, что у этого автомобиля сложное происхождение как минимум из двух источников. История начинается в октябре 1935 года на знаменитом парижском автосалоне, где был представлен звездный Aerolithe (Type 57 S Coupe Speciale), изготовленный из особого магниевого сплава под названием «Electron». Все внимание публики как тогда, так и сейчас приковано к этой выдающейся машине, ставшей прототипом для трех «Атлантиков» - вершины производственной линейки фирмы, но на том автосалоне был и второй Type 57 S – прототип новой гоночной машины («competition») с кузовом торпедо.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: torpedo electron paris salon.jpg
Просмотров: 4
Размер:	30.8 Кб
ID:	1244992

Кузов этого автомобиля был изготовлен так же, как у Аэролита – из магниевого сплава «Электрон» из двух частей, соединенных заклепками, так как сплав нельзя было сваривать из-за его высокой горючести. Машина имела и другую специфическую особенность – своеобразную раму особой формы, которую называют «гондолой», и которая, в отличие от поздних серийных образцов рамы Type 57S, сзади искривлялась, как бы загибаясь внутрь для того, чтобы соответствовать сужению задней части кузова.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Torpedo prototype 1.png
Просмотров: 5
Размер:	196.2 Кб
ID:	1244993

​Жан Бугатти, чьим детищем была эта машина, как известно, очень большое внимание уделял соревнованиям и всегда стремился создать и лучший гоночный автомобиль, и дорожный «суперкар». Это стремление и привело к созданию гоночного Type 57S, проект которого постепенно эволюционировал на основе лучшего, что на тот момент производилось фирмой, включая вариацию Grand Raid 57-й модели и гоночную Type 59 (которая, впрочем, в 1934 году уже не могла составить конкуренции немецким компрессорным Auto Union и Mercedes). Машина готовилась к измененным гоночным регламентам AIACR, которые, как предполагалось, в сезоне 1936 года должны были исключать использование компрессоров, и Жан пытался создать более легкую и низкую версию Type 57 в сочетании с рядом удачных технических решений Type 59. Первые наброски новой модели S появились в декабре 1934 года, а в начале 1935 года Жан анонсировал создание самого спортивного Бугатти, который должен был стать наследником успешной 55-й модели со схожими габаритами. Поэтому возникло предположение, что речь идет о двухместном спортивном автомобиле с короткой базой, подобном Type 55. В итоге, впрочем, машина получилось четырехместной и значительно большей по размерам, что было обусловлено текущим гоночным регламентом AIACR, хотя ее спортивная ориентация сохранилась (интересно, что и Аэролит на парижском салоне фигурировал как «competition»).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: torpedo ads.jpg
Просмотров: 2
Размер:	69.0 Кб
ID:	1244994

​Считается, что было изготовлено четыре прототипа этой гоночной модели с кузовами «торпедо» и на раме «гондола», каждая из которых делалась индивидуально под конкретный экземпляр. До наших дней дожили заводские чертежи этих прототипов, датированные августом 1935 года и одна машина (ныне шасси 57264).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti-Type-57-Torpedo-Tourist-Trophy-57264.jpg
Просмотров: 5
Размер:	328.4 Кб
ID:	1244995

​Особенностью этих машин была уменьшенная на 78 мм высота радиатора, что, в конечном итоге, привело к появлению нового типа радиатора (так называемого V-типа) для поздних серийных автомобилей. Так как эти прототипы никогда не продавались и использовались только как тестовые или выставочные экземпляры, им не присваивались номера шасси. В тех же случаях, когда по каким-то причинам, нужно было указать номер, это был номер 57222 (или 57222а), который Бугатти использовала для единичных опытных экземпляров.

Таким образом, как машина с парижского автосалона 1935 года, так и Etoile Filante могли иметь номер шасси 57222, которым сейчас ее называют, равно как его имели и другие прототипы гоночного Type 57S и не только они. Машина с парижского салона 1935 года имела базу 2,98 метра. Кроме того, ее рама была изготовлена из менее толстого стального листа (3,5 мм), чем у серийных дорожных машин (5 мм), что делало ее значительно легче. В сочетании с модернизированным двигателем, улучшенным сцеплением и коробкой передач, гоночные прототипы 57S получились достаточно быстрыми, особенно, среди автомобилей без наддува. Первый выставочный экземпляр позиционировался фирмой как «вероятно, самый быстрый безнаддувный стандартный автомобиль в мире».

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Torpedo cigarette.png
Просмотров: 1
Размер:	533.7 Кб
ID:	1244996

Подпись к этой коллекционной пачке сигарет с изображением автомобиля с Парижского автосалона: "Возможно, самый быстрый стандарный автомобиль без наддува в мире"

Оба первых Type 57S с парижского салона 1935 года были утрачены. Считается, что во время войны, машины, или, как минимум, их кузова были реквизированы оккупационной немецкой администрацией для использования ценного и редкого металла, из которого они были изготовлены. Обе машины затем были воссозданы – сначала Аэролит, а в 2013 году завершилось начатое в 2005 году восстановление Torpedo. Реплика торпедо с использованием некоторого количества оригинальных деталей с кузовом из магниевого сплава, как на оригинале, появилась усилиями американца Джима Халла (Jim Hull).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: торпедо реплика.JPG
Просмотров: 6
Размер:	379.0 Кб
ID:	1244997

​Машина воссоздавалась тщательно, с максимальным использованием не только доступных узлов, но и всех информационных материалов. На одном из стендов, иллюстрирующих историю оригинала, приведена интересная информация. В частности, конструктивные особенности машины во многом определялись регламентом AIACR для «стандартных» машин и требовали, в частности, наличие задних сидений, крыльев, ветрового стекла и запасных колес. В отношении истории автомобиля говорится, что он выставлялся только один раз, на том самом парижском салоне, после которого вернулся обратно на завод, где был модернизирован и подготовлен к установлению рекорда скорости для пассажирских машин без наддува. После отмены Ле-Мана 1936 года, для которого фактически и создавался этот автомобиль, он хранился на заводе в разобранном виде и, вероятно, его детали использовались в других машинах.

Попытка установления рекорда состоялась на автодроме в Монлери в 1936 году, за рулем был сам Жан Бугатти и именно фотография с этого события является единственной для версии Etoile Filante (Падающая звезда) этого автомобиля. На том же стенде об истории автомобиля говорится, что Жан установил рекорд скорости в 129 миль в час, но я не нашел соответствующих данных о таком рекорде в списке автомобильных рекордов FIA, хотя рекорды «танков» Bugatti T57G там есть. То ли информация некорректна, то ли показанный результат не был рекордным, то ли его не зарегистрировали по каким-то причинам. Так или иначе, информация Джима Халла (или его реставраторов) утверждает, что Etoile Filante на треке Монлери является той же машиной, которая выставлялась на парижском салоне.

Судя по всему, установить так это или нет, невозможно, потому что отождествление этих двух машин общепринято, хоте не подтверждено и, учитывая, что прототипов «торпедо» было несколько, логичнее допустить, что на треке Монлери был другой экземпляр. У этой машины почему-то есть имя собственное, о котором нет данных применительно к выставочному экземпляру (хотя оно корреспондируется с названием Aerolithe – «метеор» по-французски), и у нее есть ряд характерных особенностей конструкции, которых также нет ни на выставочном экземпляре, ни на выжившем экземпляре другого гоночного торпедо №57264. С другой стороны, эти особенности могли появиться в процессе модификации для рекордных заездов, а в пользу того, что это одна и та же машина, говорит характерный вертикальный выступ, идущий по центру кузова, сделанный для соединения заклепками двух его половин, которые нельзя было сварить из-за горючести «электрона».

Но может быть и еще один вариант – сочетание кузова с выставочного экземпляра и шасси от другого прототипа. Это бы объясняло нехарактерные для выставочной машины особенности (из видимых на фото – колеса и тормоза от Type 59 и масляный радиатор) в сочетании с кузовом от нее. Учитывая, что Etoile Filante готовилась к рекордному заезду, это могла быть комбинация легчайшего кузова из «электрона» и более спортивного, чем у выставочного экземпляра, шасси. Эту версию косвенно подтверждают исследования, содержащиеся в отличной книге «Bugatti Type 57 Grand Prix: A Celebration» (автор - Neil Max Tomlinson), вышедшей в 2015 году. Книга достаточно новая, напечатана позже постройки реплики Холла, поэтому информация в ней, как минимум, не менее актуальна.

Томлинсон в своей книге уделяет некоторое внимание «Падающей звезде», небольшое, в силу отсутствия информации, но предлагает логичную версию о том, что на этой машине был использован только кузов от экземпляра с парижского салона. Шасси же этой рекордной машины, по мнению Томлинсона, было от «танка» Type 57G, который тестировался и был разбит на том же автодроме Монлери в июне 1936 года. Он указывает на те самые особенности конструкции, присущие «танкам», включая оси и колеса от Type 59 (добавлю, что и конструкция тормозов на передних колесах также была от этого автомобиля и ее элементы просматриваются на единственном фото машины), и масляный радиатор, смонтированный спереди, между рессорами.
Томлинсон резонно полагает, что шасси от «танка», у которого в результате аварии пришел в негодность кузов, могло было быть использовано на других машинах, а установка на него кузова с выставочного «Торпедо электрон» была особенно уместной еще и потому, что и на этом «Танке» шасси также было с рамой-«гондолой». Имея в наличии готовое спортивное шасси от разбитого «танка», было бы нелогично переделывать родное для этой машины шасси, устанавливая на него колеса, оси, тормозную систему, масляный радиатор и пр. Поэтому Томлинсон делает вывод о том, что Etoile Filante – это на самом деле «пропавший» и воскресший четвертый «танк» Type 57G с кузовом от прототипа «торпедо» с парижского салона.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
aleksnn (26.06.2022), carassus (22.06.2022), cuda (23.06.2022), kitt409 (22.06.2022), Maksus (21.06.2022), Michail (21.06.2022), MMA1963 (21.06.2022), Pivoraki (21.06.2022), Seras (21.06.2022), Полковник (21.06.2022), Снусмумрик (21.06.2022)
Старый 21.06.2022, 18:30   #4514
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Модель - смоляной КИТ DB Production. Традиционно добавлена разная мелочевкая (элементы тормозной системы на передних колесах и тросы, поперечная рейка между передними колесами, не знаю как она правильно называется, приборы под "стеклом" на приборной доске), выхлопная труба. Добавлен новый элемент, отсутствующий на модели - тот самый масляный радиатор спереди, его я сам сделал, хотя фото такого агрегата я не нашел, поэтому сделал интуитивно. Также сделал кожаный полог, закрывающий место механика, на фото прототипа видно, что он присутствует на машине. Ну и это первый опыт окраски модели баллончиком, получилось, конечно, гораздо лучше, чем раньше, хотя есть мелкие огрехи, заметные на крупных планах.
Миниатюры:
DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 1.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 2.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 3.jpg  

DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 4.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 5.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 6.jpg  

DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 7.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 8.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 9.jpg  

DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 10.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 11.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 12.jpg  

DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 13.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 14.jpg   DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 15.jpg  

DB Modeles Bugatti T 57S Torpedo Prototype 1935 16.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube

Последний раз редактировалось Antitrend; 21.06.2022 в 18:42.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (16):
carassus (22.06.2022), cuda (23.06.2022), Denis43 (31.07.2022), DrIr (22.06.2022), kitt409 (22.06.2022), loinen (04.12.2023), Maksus (21.06.2022), Pivoraki (21.06.2022), Seras (22.06.2022), SergeySergey (22.06.2022), wassermann (21.06.2022), дан (22.06.2022), Манул (22.06.2022), Полковник (21.06.2022), Снусмумрик (21.06.2022)
Старый 21.06.2022, 21:04   #4515
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Модель - смоляной КИТ DB Production. Традиционно добавлена разная мелочевкая (элементы тормозной системы на передних колесах и тросы, поперечная рейка между передними колесами, не знаю как она правильно называется, приборы под "стеклом" на приборной доске), выхлопная труба. Добавлен новый элемент, отсутствующий на модели - тот самый масляный радиатор спереди, его я сам сделал, хотя фото такого агрегата я не нашел, поэтому сделал интуитивно. Также сделал кожаный полог, закрывающий место механика, на фото прототипа видно, что он присутствует на машине. Ну и это первый опыт окраски модели баллончиком, получилось, конечно, гораздо лучше, чем раньше, хотя есть мелкие огрехи, заметные на крупных планах.

Получилось очень здорово, Слава!
Но повторюсь уже в который раз, что: "Макросъёмка - не лучший друг коллекционера" ©.
Поэтому я на 100% уверен что на полке она смотрится очень и очень прилично, и совсем не выбивается из общего ряда твоих остальных Бугаттти, изготовленных вручную в заокеанских мастерских
Полковник вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (22.06.2022), Maksus (21.06.2022)
Старый 22.06.2022, 13:46   #4516
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Получилось очень здорово, Слава!
Но повторюсь уже в который раз, что: "Макросъёмка - не лучший друг коллекционера" ©.
Поэтому я на 100% уверен что на полке она смотрится очень и очень прилично, и совсем не выбивается из общего ряда твоих остальных Бугаттти, изготовленных вручную в заокеанских мастерских
Спасибо, Олег. Она действительно смотрится хорошо, лучше предыдущих моих поделок. Все же опыт постепенно нарабатывается, а окраска из баллончика сильно улучшила результат.

Ну и несколько коллективных фото с другими гоночными Бугатти.
Сначала - с Type 35, самым успешным спортивным Бугатти, тоже КИТ моей сборки, следующие фото - с "танком", хотя это не та машина, с которой надо бы было сравнить, ну да ладно. И в конце все три вместе.
Миниатюры:
P1150473.JPG   P1150474.JPG   P1150475.JPG  

P1150476.JPG   P1150477.JPG   P1150478.JPG  

P1150479.JPG   P1150480.JPG  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (14):
carassus (22.06.2022), cuda (23.06.2022), Denis43 (31.07.2022), DrIr (22.06.2022), kitt409 (10.07.2022), loinen (04.12.2023), Maksus (22.06.2022), Michail (22.06.2022), MMA1963 (26.06.2022), Pivoraki (23.06.2022), Seras (22.06.2022), Манул (22.06.2022), Полковник (22.06.2022), Снусмумрик (22.06.2022)
Старый 22.06.2022, 16:27   #4517
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Спасибо, Олег. Она действительно смотрится хорошо, лучше предыдущих моих поделок. Все же опыт постепенно нарабатывается, а окраска из баллончика сильно улучшила результат.

Да, я заметил, она вообще смотрится очень достойно!
Я просто ответил в таком ключе чтобы поддержать тебя, потому что ты написал про огрехи, а как по мне, так у тебя получилась очень приличная работа.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну и несколько коллективных фото с другими гоночными Бугатти.
Сначала - с Type 35, самым успешным спортивным Бугатти, тоже КИТ моей сборки, следующие фото - с "танком", хотя это не та машина, с которой надо бы было сравнить, ну да ладно. И в конце все три вместе.

Отличные "групповички"!
Полковник вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (22.06.2022), kitt409 (10.07.2022), wassermann (07.07.2022)
Старый 06.07.2022, 12:15   #4518
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 55,006
Поблагодарили 36,744 раз(а) в 7,901 сообщениях
По умолчанию

Эх, Слава, хорошо у тебя в визитке. Хоть совсем не уходи. Отличные "бугаи", впрочем я повторяюсь, но матом радоваться и восхищаться правила форума запрещают, и это правильно.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (06.07.2022), cuda (07.07.2022), wassermann (07.07.2022), Полковник (06.07.2022)
Старый 31.07.2022, 21:09   #4519
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Слава, дорогой, от души хочу поздравить тебя с твоим замечательным Юбилеем!!!

Прежде всего я хочу пожелать тебе крепкого здоровья, на ещё долгие и долгие годы!

Так же любви близких, семейного тепла и уюта, и конечно же - благополучия!

Жму руку!


Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оригинальные-открытки-с-пожеланиями-на-юбилей-55-лет-.jpg
Просмотров: 1
Размер:	180.7 Кб
ID:	1247621

Последний раз редактировалось Полковник; 31.07.2022 в 23:25.
Полковник вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (31.07.2022), Denis43 (31.07.2022), wassermann (02.08.2022)
Старый 01.08.2022, 09:07   #4520
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,809 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

С Днем рождения! Побольше благ материальных во всех их видах и нематериальных тоже. И, самое главное, здоровья!
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (01.08.2022), wassermann (02.08.2022)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.