Isuzu D-Max — пикап, выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors совместно с General Motors на одной платформе с моделями для рынка США Chevrolet Colorado/GMC Canyon. SUV версия второго поколения идентична Chevrolet TrailBlazer. Название Chevrolet Colorado применялось к версии Isuzu D-Max на Ближнем Востоке и в Таиланде, хотя модель не была идентична американской версии Chevrolet Colorado.
В 2002 году состоялась
мировая премьера модели в Таиланде, эта страна была выбрана для премьеры поскольку компания GM-Isuzu решила закрыть свой небольшой завод по сборке пикапов в Японии и перенести совместное предприятие в Таиланд. В 2006 году модель получила незначительный редизайн. В Австралии в 2003—2008 годах продавался как Holden Rodeo, а с 2008 года как Holden Colorado.

Второе поколение появилось в 2012 году. Практически идентична Chevrolet Colorado/GMC Canyon: та же платформа и шасси, конструкция кузова, механические компоненты, а также дизайн интерьера, но имеет свою собственную визуальную идентичность из-за агрессивной угловой передней панели с поднятыми фарами и отличной дизайном решетки радиатора.

В 2015 году в Таиланде модель прошла незначительный файслифт с изменением решётки радиатора. В 2017 году D-Max был снова обновлен в Таиланде, с новой решёткой радиатора и бампером с фарами, а также некоторыми изменениями в интерьере. Модель в основном представлена в Азии и Африке, а также Австралии. Но продаётся и в Европе — так в Англии стоимость пикапа от 14 тыс. фунтов за однокабинник до 21 тыс. 500 фунтов за полноприводный двухкабинник с коробкой автомат.
В октябре 2019 года в Таиланде было представлено
третье поколение модели, начаты продажи, в другие страны модель поступит в 2020 году. Несмотря на внешнее сходство с предыдущим поколением модель абсолютно новая и создана совместно не с американцами, а с компанией Mazda, которая выпускает модель под своим брендом Mazda BT-50.
Модель построена на новой платформе Isuzu Dynamic Drive, по сравнению со вторым поколением версия с двухрядной кабиной на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм). Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм.
Визуально третье поколение отличается массивной шестиугольной радиаторной решеткой, более компактной оптикой и двухъярусными противотуманными фарами.
Третье поколение создано в альянсе с компанией Mazda, выпускающей D-Max как третье поколение пикапа Mazda BT-50.
В новой желтой модели у нас показан рестайл второго поколения в окраске SAMU из департамента Юра (номер 39).
Модель - Аларм, смола, из серии многочисленных современных служебных пикапчиков.