выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2021, 14:59   #4371
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Но новый владелец уже в 1959 году выставляет его на продажу. Однако, это дело неспешное и лишь 18 июля 1963 года автомобиль приобретает Фриц Шлумпф за 550 фунтов.
.
То есть, у Шекспира эта машина все же не была? Я так и думал, потому что ее нет в списке проданных.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказал cпасибо:
kitt409 (30.09.2021)
 
Старый 28.09.2021, 15:54   #4372
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,342
Сказал(а) спасибо: 3,456
Поблагодарили 9,949 раз(а) в 2,218 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
......
Спасибо за рассказ о музее. Еще вчера я глянул на карте. В интернете указывается 500 машин в экспозиции. Наверное, это много. Не помню, сколько у Форда (был 2 раза, уже давно), но там не только машины.
Если бы путешествия давались легко, как до 2020, посетить этот музей мне было бы реально, по пути в РФ, посетив заодно Мюнхен (БМВ) и Швейцарию. Теперь же, "баста карапузики, кончилися танцы".
дан вне форума  
Сказал cпасибо:
kitt409 (30.09.2021)
Старый 28.09.2021, 16:52   #4373
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 2,134 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Спасибо за рассказ о музее. Еще вчера я глянул на карте. В интернете указывается 500 машин в экспозиции. Наверное, это много. Не помню, сколько у Форда (был 2 раза, уже давно), но там не только машины.
После посещения музея меня долго не покидало какое-то странное ощущение. Дело в том, что во всех музеях, которые мне довелось видеть (а их немало) представлены автомобили "от и до", т.е. от самого раннего в коллекции до самого свежего. А в Мюлюзе все несколько не так. Там богатейшая коллекция древних и старых автомобилей (от истоков до начала 30-х годов), а потом наступает провал. В наличии только Бугатти, которые, кстати, представлены во всех залах музея, и ставшие легендарными гоночные автомобили от очень ранних до автомобилей 50-х годов. Редкие образцы французских автомобилей 50-60-х годов, ставших этапными, смотрятся как нечто инородное. Но это, скорее всего. можно объяснить спецификой первоначальной коллекции братьев Шлумпф. И, кстати, в самом последнем небольшом зале представлена реплика Бугатти-41 родстера Эсдерса и материалы рассказывающие историю создания этого аппарата.
Есть еще одна особенность экспонирования автомобилей в музее. В основном зале (размером с футбольное поле) автомобили выставлены стройными (но не плотными) рядами в хронологической последовательности и, соответственно, хорошо видны только спереди. А вот увидеть их "корму" можно только в том случае, если они оказываются крайними в ряду или расставлены вдоль зеркальных стен. И лишь в первом "звездном" зале есть возможность осмотреть местные жемчужины со всех сторон.
Напоследок можно сказать, что в тот раз я привез домой более 400 фотографий. И это при том, что я фотографировал исключительно автомобили представляющие наибольший интерес для меня и пропуская те, которые "не попадали в рамки".

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
То есть, у Шекспира эта машина все же не была? Я так и думал, потому что ее нет в списке проданных.
Доводилось ли вам видеть фотографии железнодорожного состава, перевозившего коллекцию Шекспира в Мюлюз? А на них по большей части можно видеть автомобили в состоянии очень далеком (мягко говоря) от выставочного. т.е., по большому счету, это была скорее не коллекция, а собрание автомобилей Бугатти, которые Шекспир скрупулёзно собирал, где только можно было. И до сих пор большинство тех автомобилей продолжают храниться в этом виде. Правда, уже в надлежащих условиях.

Последний раз редактировалось Otshelnik; 28.09.2021 в 16:46.
Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (2):
cuda (06.10.2021), kitt409 (30.09.2021)
Старый 28.09.2021, 17:14   #4374
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 2,134 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Модель Luxcar. Есть еще одна модель этой машины, окраска аналогичная, но колеса без колпаков, люк в крыше открыт, задние колесные арки открыты. То есть, эта модель представляет машину в ее исходном состоянии.
А это модель автомобиля в том виде, как он представлен в коллекции музея
Миниатюры:
IMGP4754.JPG   IMGP4755.JPG   IMGP4756.JPG  

IMGP4757.JPG   IMGP4758.JPG   IMGP4759.JPG  

Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (28.09.2021), cuda (06.10.2021), james_marechal (03.10.2021), kitt409 (30.09.2021), laspi (01.10.2021), Maksus (28.09.2021), Seras (29.09.2021), Валерий Беликов (05.10.2021), Полковник (28.09.2021)
Старый 28.09.2021, 18:49   #4375
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Спасибо за рассказ о музее. Еще вчера я глянул на карте. В интернете указывается 500 машин в экспозиции. Наверное, это много. Не помню, сколько у Форда (был 2 раза, уже давно), но там не только машины.
Вроде бы, крупнейшей считалась коллекция Харры, располагавшаяся в городе Рено, США. На пике в ней было около 1400 автомобилей. После смерти Харры новый владелец (Холидей Инн) ее распродал, но из-за протестов местных жителей сохранил 175 автомобилей, которые образовали National Automobile Museum – действующий и сегодня, и позиционирующий себя как один из пяти лучших автомузеей США (сайт - http://www.automuseum.org).

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Доводилось ли вам видеть фотографии железнодорожного состава, перевозившего коллекцию Шекспира в Мюлюз? А на них по большей части можно видеть автомобили в состоянии очень далеком (мягко говоря) от выставочного. т.е., по большому счету, это была скорее не коллекция, а собрание автомобилей Бугатти, которые Шекспир скрупулёзно собирал, где только можно было. И до сих пор большинство тех автомобилей продолжают храниться в этом виде. Правда, уже в надлежащих условиях.
Конечно, доводилось, и не только фото состава, но и фото списка проданных Шекспиром Бугатти.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: shakes2 (1).jpg
Просмотров: 4
Размер:	71.1 Кб
ID:	1229197
Есть еще и видео, рассказывающее об этих машинах:

В списке нет шасси 57602, поэтому я написал, что, видимо, информация в статье неправильная и когда вы написали вот это:

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Однако, в 1954 году Хэмптон продает автомобиль своему соотечественнику Прайору (Pryor). Но новый владелец уже в 1959 году выставляет его на продажу. Однако, это дело неспешное и лишь 18 июля 1963 года автомобиль приобретает Фриц Шлумпф за 550 фунтов.
я и задал вопрос о том, что машина, получается, не была у Шекспира.

А вообще я лет шесть назад описал в общих чертах и покупку Шлюмпфами коллекции Шекспира, и историю их музея, когда описывал реплику Рояля Эсдерса, тоже со многими подробностями и нюансами. В недрах темы искать долго и лень, а сайте вот это описание - https://antitrend143.wixsite.com/aut...esders-replica

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
А это модель автомобиля в том виде, как он представлен в коллекции музея
Молодцы, не поленились воспроизвести даже другой цвет обивки, который не особо виден и про который мало кто знает. Большинство производителей не стали бы заморачиваться и схалтурили бы.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (5):
james_marechal (03.10.2021), kitt409 (03.10.2021), Otshelnik (01.10.2021), Seras (29.09.2021), Полковник (05.10.2021)
Старый 29.09.2021, 08:37   #4376
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 2,134 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
В списке нет шасси 57602, поэтому я написал, что, видимо, информация в статье неправильная и когда вы написали вот это:
я и задал вопрос о том, что машина, получается, не была у Шекспира.
В материалах по этому автомобилю, которыми я располагаю, нет даже намёка на имя Шекспира. А в списке владельцев только три имени: Хэмптона, Прайора и Ф.Шлумпфа.

Последний раз редактировалось Otshelnik; 30.09.2021 в 12:20.
Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (29.09.2021), kitt409 (30.09.2021)
Старый 30.09.2021, 11:02   #4377
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 2,134 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Bugatti Type 57S #57571 1937 Vanvooren Cabriolet
Ничего об истории машины я найти не смог, кроме самых общих сведений о том, что после первого владельца она была продана еще одному французу, а потом уехала в США, где среди ее хозяев были примечательные личности, в том числе известные автогонщики Luigi Chinetti и Briggs Cunningham.
Затем машина вернулась во Францию, в музей Шлюмпфов. Но никаких дат всех этих перемещений я также найти не смог. Также я не смог найти и никакого упоминания о ее пребывании в коллекции Каннингема, хотя перерыл кучу файлов с информацией об этой коллекции.
Между тем, история у этого Бугатти должна быть непростая, так как в ней фигурирует еще одно шасси – 57553, в большинстве источников она и пишется с указанием обоих номеров шасси.
Попробую внести ясность в историю этого автомобиля.
На самом деле он появился на свет как Бугатти-57S в виде шасси с номером 57553. Впервые автомобиль появляется в списках компании в июне 1937 г. вместе со своими братьями Бугатти-57S шасси 57551 и 57552. Однако, в этом списке номер его шасси позднее оказывается вычеркнутым. Тем не менее, он существовал. И был в августе доставлен торговому агенту в Париже Лабертджеку. Шасси было заказано известным пианистом Черчем - владельцем нескольких автомобилей этой марки. Он же и заказал установку на него двухместного кузова в ателье ВанВурена. Но на следующий день после того, как кузов был готов, Черч отменяет свой заказ.
Новым владельцем автомобиля 21 декабря 1937 г. становится некто Jarron через агента фирмы в ... Алжире. Для чего он специально отправляется в Алжир. Но к этому времени автомобиль уже имеет номер шасси 57571.
Что же произошло за это время.
Автомобиль с кузовом ВанВурена по распоряжению Э.Бугатти возвращается на фабрику, где ему заменяют заводскую табличку и перебивают номер шасси. И даже сегодня при большом желании можно разглядеть под цифрами 57571 забитую цифру 57553. Решение об этом было принято Э.Бугатти и оформлено в виде письменного распоряжения от 21 сентября 1937 года (сохранилось). В этой записке указано, что это было сделано по просьбе кузовщика Ванвурена, который очень хотел, чтобы автомобиль участвовал в Парижском автосалоне 1937 как новый. И это, действительно, имело место быть.
После Jarron'а новым владельцем автомобиля стал Луиджи Чинетти - торговый агент фирм Феррари и Тальбо в Париже. Он же позднее продал автомобиль Бриггсу Канингему. И автомобиль покинул Старый свет. Там он еще раз сменил владельца. Им стал житель Нью-Йорка Сэмуель Шер. В Америке он оставался до 12 августа 1963 года, когда неугомонный Фр.Шлумпф выкупил его у Шера за 1700 дол.
После возвращения на родину автомобиль прошел полную реставрацию, которая позволяет нам видеть его в почти оригинальном виде. Единственными отличиями от оригинала являются отсутствие переднего бампера и щитки в арках задних колес. Правда, есть мнение, что первоначальный цвет автомобиля был , скорее, светло кремовым, а не белым, как сейчас.
А пианист Черч, отказавшись от покупки этого автомобиля, приобрел себе новый Бугатти-57С (57666) с кузовом... Отгадайте какой фирмы?

Последний раз редактировалось Otshelnik; 01.10.2021 в 18:39.
Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (30.09.2021), cuda (06.10.2021), james_marechal (03.10.2021), kitt409 (03.10.2021)
Старый 30.09.2021, 13:28   #4378
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Попробую внести ясность в историю этого автомобиля.
Большое спасибо за информацию. Правильно ли я понимаю, что она из книги Симона и Круты?
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказал cпасибо:
kitt409 (03.10.2021)
Старый 30.09.2021, 14:08   #4379
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 2,134 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Большое спасибо за информацию. Правильно ли я понимаю, что она из книги Симона и Круты?
Да. Информация не что иное, как выжимка из двух статей этой книги,посвящённых 57553 и 57571.

Последний раз редактировалось Otshelnik; 01.10.2021 в 18:40.
Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (30.09.2021), kitt409 (03.10.2021)
Старый 05.10.2021, 14:51   #4380
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,489
Сказал(а) спасибо: 55,012
Поблагодарили 36,744 раз(а) в 7,901 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
[COLOR="Blue"][B][CENTER] Bugatti Type 57SC #57602 1938 Corsica coupe....
Зашёл и опять залип.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (05.10.2021)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.