Сообщение от Antitrend
|
Bugatti Type 57S #57571 1937 Vanvooren Cabriolet
Ничего об истории машины я найти не смог, кроме самых общих сведений о том, что после первого владельца она была продана еще одному французу, а потом уехала в США, где среди ее хозяев были примечательные личности, в том числе известные автогонщики Luigi Chinetti и Briggs Cunningham.
Затем машина вернулась во Францию, в музей Шлюмпфов. Но никаких дат всех этих перемещений я также найти не смог. Также я не смог найти и никакого упоминания о ее пребывании в коллекции Каннингема, хотя перерыл кучу файлов с информацией об этой коллекции.
Между тем, история у этого Бугатти должна быть непростая, так как в ней фигурирует еще одно шасси – 57553, в большинстве источников она и пишется с указанием обоих номеров шасси.
|
Попробую внести ясность в историю этого автомобиля.
На самом деле он появился на свет как Бугатти-57S в виде шасси с номером 57553. Впервые автомобиль появляется в списках компании в июне 1937 г. вместе со своими братьями Бугатти-57S шасси 57551 и 57552. Однако, в этом списке номер его шасси позднее оказывается вычеркнутым. Тем не менее, он существовал. И был в августе доставлен торговому агенту в Париже Лабертджеку. Шасси было заказано известным пианистом Черчем - владельцем нескольких автомобилей этой марки. Он же и заказал установку на него двухместного кузова в ателье ВанВурена. Но на следующий день после того, как кузов был готов, Черч отменяет свой заказ.
Новым владельцем автомобиля 21 декабря 1937 г. становится некто Jarron через агента фирмы в ... Алжире. Для чего он специально отправляется в Алжир. Но к этому времени автомобиль уже имеет номер шасси 57571.
Что же произошло за это время.
Автомобиль с кузовом ВанВурена по распоряжению Э.Бугатти возвращается на фабрику, где ему заменяют заводскую табличку и перебивают номер шасси. И даже сегодня при большом желании можно разглядеть под цифрами 57571 забитую цифру 57553. Решение об этом было принято Э.Бугатти и оформлено в виде письменного распоряжения от 21 сентября 1937 года (сохранилось). В этой записке указано, что это было сделано по просьбе кузовщика Ванвурена, который очень хотел, чтобы автомобиль участвовал в Парижском автосалоне 1937 как новый. И это, действительно, имело место быть.
После Jarron'а новым владельцем автомобиля стал Луиджи Чинетти - торговый агент фирм Феррари и Тальбо в Париже. Он же позднее продал автомобиль Бриггсу Канингему. И автомобиль покинул Старый свет. Там он еще раз сменил владельца. Им стал житель Нью-Йорка Сэмуель Шер. В Америке он оставался до 12 августа 1963 года, когда неугомонный Фр.Шлумпф выкупил его у Шера за 1700 дол.
После возвращения на родину автомобиль прошел полную реставрацию, которая позволяет нам видеть его в почти оригинальном виде. Единственными отличиями от оригинала являются отсутствие переднего бампера и щитки в арках задних колес. Правда, есть мнение, что первоначальный цвет автомобиля был , скорее, светло кремовым, а не белым, как сейчас.
А пианист Черч, отказавшись от покупки этого автомобиля, приобрел себе новый Бугатти-57С (57666) с кузовом... Отгадайте какой фирмы?