Вкусно то как! Интересная эпоха. Откровенно страшные машины, типа этих или Ситроен HY стали культовыми. И желанными для коллекционеров.
Ну не страшные, а брутальные
Еще есть Фридолин, Гоггомобиль и другие смешные фургончики. Но я их раньше не видел, не знаю, думаю, в коллекцию брать не стоит. Мне хватит Ситроена и трех поколений микроавтобусов VW (они очень эстетичны и совершенны с точки зрения дизайна)
1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
Art.-Nr.: TR6391
Особенно приятно, что история прототипа раскрыта исчерпывающе полно с соответствующими фотографиями
Олег, у тебя на фото даже журналка выглядит как Пивторак)) Классные фургончики.
По-моему, культовость многих машин определяется их долголетием. Когда какая-то машина, хоть Жук, хоть Газик десялетиями стоит на конвейере и ей пользуются миллионы человек, она в любом случае станет культовой, несмотря на свои качества, внешность, современность конструкции и прочее.
1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
шедевр!
Уж который год всё думаю, какого-же и мне бы "Шнельастера" в музейчик мой заиметь. И ни один что-то не нра, скольких встречал. Но этот нечто!!!
Вкусно то как! Интересная эпоха. Откровенно страшные машины, типа этих или Ситроен HY стали культовыми. И желанными для коллекционеров.
Вкусно - согласен!
Страшные - не согласен! Как по мне так очень милые и симпатичные!
Сообщение от дан
Ну не страшные, а брутальные
Еще есть Фридолин, Гоггомобиль и другие смешные фургончики. Но я их раньше не видел, не знаю, думаю, в коллекцию брать не стоит. Мне хватит Ситроена и трех поколений микроавтобусов VW (они очень эстетичны и совершенны с точки зрения дизайна)
VW вэны очень хороши, мне они тоже очень нравятся
Сообщение от Antitrend
Особенно приятно, что история прототипа раскрыта исчерпывающе полно с соответствующими фотографиями
Олег, у тебя на фото даже журналка выглядит как Пивторак)) Классные фургончики.
Спасибо большое, Слава!
Сообщение от Antitrend
По-моему, культовость многих машин определяется их долголетием. Когда какая-то машина, хоть Жук, хоть Газик десялетиями стоит на конвейере и ей пользуются миллионы человек, она в любом случае станет культовой, несмотря на свои качества, внешность, современность конструкции и прочее.
Это однозначно так!
Сообщение от Pivoraki
шедевр!
Уж который год всё думаю, какого-же и мне бы "Шнельастера" в музейчик мой заиметь. И ни один что-то не нра, скольких встречал. Но этот нечто!!!
Да, Денис, модель получилась просто отличная!
Надо брать, однозначно!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну вот друзья, ковид наконец-то побеждён, правда эти три недели болезни дались мне достаточно непросто... с высокой температурой державшейся по ночам в районе 38,6 - 38,8 больше двух недель, с 19 сентября по 5 октября, обоими поражениями лёгких до 24%, судя по выписке из КТ лёгких сделанной в Ковид-центре, и бессонными ночами, кашлем как из трубы, и засыпанием в бреду под утро и просыпанием в поту и с непонятными воспоминаниями о причудливых сновидениях видимо снившихся мне на фоне высокой температуры...
Но всё это уже в прошлом, и наконец можно вернуться к любимому хобби ))
Про болезнь и её течение ничего не писал в своей визитке, вот теперь всё закончилось и можно с облегчением вздохнуть, да, и самое главное, обоняние начало потихоньку возвращаться ко мне )))
Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C:
NSU Typ 110
(1965 – 1967)
NSU 1200
(1967 – 1972)
Производитель NSU Motorenwerke AG
Производство 1965–1972 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет RR layout
Трансмиссия
Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1965 - 1967)
1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1967 - 1972)
Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом
Габаритные размер
Колесная база 2440 мм (96 дюймов)
Длина 4000 мм (160 дюймов)
Ширина 1490 мм (59 дюймов)
Высота 1390 мм (55 дюймов)
Хронология
Предшественник нет
Преемник Audi 50
NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили.
Дизайн
При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату.
На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC.
Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000.
Переименование
Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования».
А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серого цвета с фирменной голограммой.
Олег, поздравляю с благополучным выздоровлением! Это самое главное сейчас в нашей жизни, удается это не всем, увы, так что я очень рад, что у тебя получилось
Модели тоже, конечно, хороши, а их фотографии - еще лучше))
Хорошо бы Ро снять с ремейком, если будет такая возможность, эти парные фото всегда интересны.
Олег, поздравляю с благополучным выздоровлением! Это самое главное сейчас в нашей жизни, удается это не всем, увы, так что я очень рад, что у тебя получилось
Модели тоже, конечно, хороши, а их фотографии - еще лучше))
Хорошо бы Ро снять с ремейком, если будет такая возможность, эти парные фото всегда интересны.
Спасибо, Слава! Надеюсь что болезнь отступила уже окончательно...
На счёт парных снимков, как всегда скажу: не обещаю, будет возможность, сделаем
Сообщение от дан
Очень красивый цвет. Несуразная машина даже как-то "заиграла"
Добавлено через 1 минуту
Только увидел сообщение о перенесенной болезни. И это после вакцинации? Или вы не делали?
А как по мне так очень даже "суразная", надо просто понять её дизайн
Спасибо!
Не вакцинировался, но это ни на что не влияет, сейчас заболевших вакцинированных гораздо больше чем не вакцинированных
Сообщение от Maksus
Олег, с возвращением! Рад, что ты в норме, это самое главное. И обновки шикарные, особенно 80й. Цвет просто шикарный!
Спасибо большое, Максим!
Цвет, да, шкарный!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.