выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2021, 00:40   #2001
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 2,278
Сказал(а) спасибо: 1,967
Поблагодарили 3,921 раз(а) в 1,254 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Вкусно то как! Интересная эпоха. Откровенно страшные машины, типа этих или Ситроен HY стали культовыми. И желанными для коллекционеров.
Ну не страшные, а брутальные
Еще есть Фридолин, Гоггомобиль и другие смешные фургончики. Но я их раньше не видел, не знаю, думаю, в коллекцию брать не стоит. Мне хватит Ситроена и трех поколений микроавтобусов VW (они очень эстетичны и совершенны с точки зрения дизайна)
дан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
wassermann (27.09.2021), Полковник (14.09.2021)
 
Старый 13.09.2021, 06:28   #2002
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,468
Сказал(а) спасибо: 28,272
Поблагодарили 19,692 раз(а) в 4,993 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
Art.-Nr.: TR6391
Особенно приятно, что история прототипа раскрыта исчерпывающе полно с соответствующими фотографиями
Олег, у тебя на фото даже журналка выглядит как Пивторак)) Классные фургончики.

По-моему, культовость многих машин определяется их долголетием. Когда какая-то машина, хоть Жук, хоть Газик десялетиями стоит на конвейере и ей пользуются миллионы человек, она в любом случае станет культовой, несмотря на свои качества, внешность, современность конструкции и прочее.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Colobox (14.09.2021), wassermann (27.09.2021), Полковник (14.09.2021)
Старый 13.09.2021, 21:02   #2003
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 17,915
Поблагодарили 10,933 раз(а) в 2,508 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
шедевр!
Уж который год всё думаю, какого-же и мне бы "Шнельастера" в музейчик мой заиметь. И ни один что-то не нра, скольких встречал. Но этот нечто!!!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
wassermann (27.09.2021), Полковник (14.09.2021)
Старый 14.09.2021, 13:53   #2004
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 3,979
Сказал(а) спасибо: 12,307
Поблагодарили 19,889 раз(а) в 3,708 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Вкусно то как! Интересная эпоха. Откровенно страшные машины, типа этих или Ситроен HY стали культовыми. И желанными для коллекционеров.

Вкусно - согласен!
Страшные - не согласен! Как по мне так очень милые и симпатичные!

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Ну не страшные, а брутальные
Еще есть Фридолин, Гоггомобиль и другие смешные фургончики. Но я их раньше не видел, не знаю, думаю, в коллекцию брать не стоит. Мне хватит Ситроена и трех поколений микроавтобусов VW (они очень эстетичны и совершенны с точки зрения дизайна)
VW вэны очень хороши, мне они тоже очень нравятся

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Особенно приятно, что история прототипа раскрыта исчерпывающе полно с соответствующими фотографиями
Олег, у тебя на фото даже журналка выглядит как Пивторак)) Классные фургончики.
Спасибо большое, Слава!

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
По-моему, культовость многих машин определяется их долголетием. Когда какая-то машина, хоть Жук, хоть Газик десялетиями стоит на конвейере и ей пользуются миллионы человек, она в любом случае станет культовой, несмотря на свои качества, внешность, современность конструкции и прочее.
Это однозначно так!

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
шедевр!
Уж который год всё думаю, какого-же и мне бы "Шнельастера" в музейчик мой заиметь. И ни один что-то не нра, скольких встречал. Но этот нечто!!!
Да, Денис, модель получилась просто отличная!
Надо брать, однозначно!
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (14.09.2021), wassermann (27.09.2021), дан (14.09.2021)
Старый 09.10.2021, 18:38   #2005
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 3,979
Сказал(а) спасибо: 12,307
Поблагодарили 19,889 раз(а) в 3,708 сообщениях
По умолчанию

Ну вот друзья, ковид наконец-то побеждён, правда эти три недели болезни дались мне достаточно непросто... с высокой температурой державшейся по ночам в районе 38,6 - 38,8 больше двух недель, с 19 сентября по 5 октября, обоими поражениями лёгких до 24%, судя по выписке из КТ лёгких сделанной в Ковид-центре, и бессонными ночами, кашлем как из трубы, и засыпанием в бреду под утро и просыпанием в поту и с непонятными воспоминаниями о причудливых сновидениях видимо снившихся мне на фоне высокой температуры...
Но всё это уже в прошлом, и наконец можно вернуться к любимому хобби ))
Про болезнь и её течение ничего не писал в своей визитке, вот теперь всё закончилось и можно с облегчением вздохнуть, да, и самое главное, обоняние начало потихоньку возвращаться ко мне )))

Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C:

NSU Typ 110
(1965 – 1967)
NSU 1200
(1967 – 1972)


Производитель NSU Motorenwerke AG
Производство 1965–1972 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет RR layout
Трансмиссия
Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1965 - 1967)
1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1967 - 1972)
Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом
Габаритные размер
Колесная база 2440 мм (96 дюймов)
Длина 4000 мм (160 дюймов)
Ширина 1490 мм (59 дюймов)
Высота 1390 мм (55 дюймов)
Хронология
Предшественник нет
Преемник Audi 50
NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили.

Дизайн
При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату.

На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC.

Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000.

Переименование
Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования».

В январе 1966 года британский журнал Autocar провел испытания 1085-кубового двигателя NSU Typ 110. В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен более крупный двигатель 1177 куб.см Typ 110SC с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух тестов. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км / ч) до 93 миль в час (150 км / ч). [4] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) сократилось с 12,3 секунды до 10,0 секунды. [4] Также наблюдалось 10% -ное улучшение общего расхода топлива для теста с 26,9 миль на галлон (10,5 л / 100 км; 22,4 миль на галлон в США) до 29,7 миль на галлон (9,5 л / 100 км; 24,7 миль на галлон в США). [ 4] Другие источники указывают на даже лучшую производительность Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель имели тенденцию помещать его на вершину таблицы производительности для небольших седанов, хотя и одновременно. когда на немецком рынке бестселлером оставался относительно тяжелый Volkswagen Beetle, который на этом этапе предлагался только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб. см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумное тормозное усилие. Меньшей в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что особенно важно для круизов по автобану. Тем не менее в немецких отчетах хвалили легкость управления автомобилем в городском потоке и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами в задней части автомобиля давало преимущество в сцеплении с дорогой в зимних условиях.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	714.3 Кб
ID:	1229665Нажмите на изображение для увеличения
Название: copertina.jpg
Просмотров: 0
Размер:	65.2 Кб
ID:	1229666Нажмите на изображение для увеличения
Название: cruscotto.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.3 Кб
ID:	1229667
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fiancoaperto1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	57.4 Кб
ID:	1229668Нажмите на изображение для увеличения
Название: sezionetyp.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.4 Кб
ID:	1229669Нажмите на изображение для увеличения
Название: monochrome-car-vehicle-sports-car-Vintage-car-Sedan-1967-netcarshow-netcar-car-images-car-photo-.jpg
Просмотров: 1
Размер:	242.0 Кб
ID:	1229670
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1967-1200-2b.jpg
Просмотров: 0
Размер:	161.6 Кб
ID:	1229671Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1967-1200-2e.jpg
Просмотров: 0
Размер:	152.8 Кб
ID:	1229672Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px-Sortie_Soupapes_dégrippées_07-04-2013_-_NSU_1200_-_arrière.jpg
Просмотров: 0
Размер:	109.1 Кб
ID:	1229673


1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43193

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09796 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	212.3 Кб
ID:	1229674Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09799 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	350.6 Кб
ID:	1229675Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09801 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	209.3 Кб
ID:	1229676
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09803 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	191.9 Кб
ID:	1229677Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09805 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	208.2 Кб
ID:	1229678Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09808 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	335.8 Кб
ID:	1229679
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09810 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	213.1 Кб
ID:	1229680Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09812 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	199.7 Кб
ID:	1229681Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09813 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	393.6 Кб
ID:	1229682
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (09.10.2021), Colobox (10.10.2021), cuda (10.10.2021), DrIr (09.10.2021), james_marechal (11.10.2021), kitt409 (12.10.2021), Maksus (09.10.2021), MMA1963 (09.10.2021), Pivoraki (09.10.2021), Seras (09.10.2021), wassermann (11.10.2021), Валерий Беликов (11.10.2021)
Старый 09.10.2021, 18:39   #2006
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 3,979
Сказал(а) спасибо: 12,307
Поблагодарили 19,889 раз(а) в 3,708 сообщениях
По умолчанию

А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серого цвета с фирменной голограммой.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jubilaeum-Ro-80-wird-50-1200x800-062f427e92f5d0b1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	311.7 Кб
ID:	1229683Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-7ac973516eafa229.jpg
Просмотров: 3
Размер:	318.7 Кб
ID:	1229684Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-6abb6e4beb123a46.jpg
Просмотров: 3
Размер:	195.9 Кб
ID:	1229685
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-51a2595d0b4918d8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	274.9 Кб
ID:	1229686Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-dd1de817dbd605a6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	256.4 Кб
ID:	1229687Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-c503a7cc07416793.jpg
Просмотров: 2
Размер:	286.1 Кб
ID:	1229688


1967 NSU Ro 80 "50 Jahre" (Minichamps) 1 von 500 Stück
Art.-Nr.: ---

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09764 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	350.7 Кб
ID:	1229689
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09777 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	245.1 Кб
ID:	1229690Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09779 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	384.6 Кб
ID:	1229691Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09781 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.5 Кб
ID:	1229692
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09783 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	335.1 Кб
ID:	1229693Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09785 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	241.4 Кб
ID:	1229694Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09787 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	383.1 Кб
ID:	1229695
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09789 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	242.2 Кб
ID:	1229696Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09792 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	216.8 Кб
ID:	1229697Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09794 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	511.6 Кб
ID:	1229698

Последний раз редактировалось Полковник; 10.10.2021 в 15:20.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (09.10.2021), Colobox (10.10.2021), cuda (10.10.2021), Deringer (17.10.2021), DrIr (09.10.2021), james_marechal (11.10.2021), kitt409 (12.10.2021), Maksus (09.10.2021), MMA1963 (09.10.2021), Pivoraki (09.10.2021), Seras (09.10.2021), wassermann (11.10.2021)
Старый 09.10.2021, 19:00   #2007
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,468
Сказал(а) спасибо: 28,272
Поблагодарили 19,692 раз(а) в 4,993 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Олег, поздравляю с благополучным выздоровлением! Это самое главное сейчас в нашей жизни, удается это не всем, увы, так что я очень рад, что у тебя получилось

Модели тоже, конечно, хороши, а их фотографии - еще лучше))
Хорошо бы Ро снять с ремейком, если будет такая возможность, эти парные фото всегда интересны.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
kitt409 (12.10.2021), wassermann (11.10.2021), Полковник (10.10.2021)
Старый 09.10.2021, 19:03   #2008
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 2,278
Сказал(а) спасибо: 1,967
Поблагодарили 3,921 раз(а) в 1,254 сообщениях
По умолчанию

Очень красивый цвет. Несуразная машина даже как-то "заиграла"

Добавлено через 1 минуту
Только увидел сообщение о перенесенной болезни. И это после вакцинации? Или вы не делали?
дан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
wassermann (11.10.2021), Полковник (10.10.2021)
Старый 09.10.2021, 20:00   #2009
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 10,425
Сказал(а) спасибо: 24,856
Поблагодарили 31,104 раз(а) в 7,386 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Олег, с возвращением! Рад, что ты в норме, это самое главное. И обновки шикарные, особенно 80й. Цвет просто шикарный!
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
wassermann (11.10.2021), Полковник (10.10.2021)
Старый 10.10.2021, 15:27   #2010
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 3,979
Сказал(а) спасибо: 12,307
Поблагодарили 19,889 раз(а) в 3,708 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Олег, поздравляю с благополучным выздоровлением! Это самое главное сейчас в нашей жизни, удается это не всем, увы, так что я очень рад, что у тебя получилось

Модели тоже, конечно, хороши, а их фотографии - еще лучше))
Хорошо бы Ро снять с ремейком, если будет такая возможность, эти парные фото всегда интересны.
Спасибо, Слава! Надеюсь что болезнь отступила уже окончательно...

На счёт парных снимков, как всегда скажу: не обещаю, будет возможность, сделаем

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Очень красивый цвет. Несуразная машина даже как-то "заиграла"

Добавлено через 1 минуту
Только увидел сообщение о перенесенной болезни. И это после вакцинации? Или вы не делали?
А как по мне так очень даже "суразная", надо просто понять её дизайн
Спасибо!

Не вакцинировался, но это ни на что не влияет, сейчас заболевших вакцинированных гораздо больше чем не вакцинированных

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Олег, с возвращением! Рад, что ты в норме, это самое главное. И обновки шикарные, особенно 80й. Цвет просто шикарный!
Спасибо большое, Максим!
Цвет, да, шкарный!
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
DrIr (16.10.2021), james_marechal (11.10.2021), kitt409 (12.10.2021), Maksus (10.10.2021), wassermann (11.10.2021), дан (10.10.2021)
Ответ

Метки
audi, dkw, horch, nsu, wanderer
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.