выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2021, 11:38   #4351
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Bugatti Type 57S #57571 1937 Vanvooren Cabriolet

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 5.jpg
Просмотров: 2
Размер:	72.9 Кб
ID:	1228386

Модификация – 57S, номер шасси – 57571, номер мотора – 34S, дата выставления счета – 21 декабря 1937 года, тип кузова – кабриолет, заказчик – Jarron (сведения из книги Барри Прайса «Bugatti 57 - The Last French Bugatti»).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.1 Кб
ID:	1228382

Во многих источниках эта машина называется Aravis, но это не так, кузова Aravis выпускались только ателье Gangloff с 1938 года, эта же машина имеет кузов от Vanvooren, хотя его тип аналогичен Аравису – это двухместный кабриолет. На некоторых сайтах я видел утверждения, что машина четырехместная или 2+2, но фотографии показывают только два места.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	86.2 Кб
ID:	1228384

Ничего об истории машины я найти не смог, кроме самых общих сведений о том, что после первого владельца она была продана еще одному французу, а потом уехала в США, где среди ее хозяев были примечательные личности, в том числе известные автогонщики Luigi Chinetti и Briggs Cunningham.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	74.8 Кб
ID:	1228383

Затем машина вернулась во Францию, в музей Шлюмпфов. Но никаких дат всех этих перемещений я также найти не смог. Также я не смог найти и никакого упоминания о ее пребывании в коллекции Каннингема, хотя перерыл кучу файлов с информацией об этой коллекции.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 4.jpg
Просмотров: 1
Размер:	58.7 Кб
ID:	1228385

Между тем, история у этого Бугатти должна быть непростая, так как в ней фигурирует еще одно шасси – 57553, в большинстве источников она и пишется с указанием обоих номеров шасси. Какова роль второго, я не смог выяснить, оно датируется апрелем 1937 года, было, в отличие от 57571, обычным, не S, и поставлено в виде шасси. Также интересно, что 57571, если верить источникам Прайса, было продано в виде готового кабриолета. Type 57, уходившие с завода в виде кабриолета, были по умолчанию версией Стельвио, то есть, четырехместными кузовами, в отличие от двухместного Арависо-подобного кузова, в котором машина существует сейчас. С другой стороны, Стельвио ставились на обычные машины, не заниженные короткобазные S, поэтому и тут все непонятно. Когда машина получила кузов Gangloff, какой она была изначально, какую отношение к ней имеет шасси 57553? Сплошные вопросы, ответы на которые должны быть в документации и в архивах музеев, которых на ее жизненном пути было, как минимум, два – коллекция Бриггса Каннингема и Собрание Шлюмпфов/Национальный автомузей Франции. Однако детальной информации в открытом доступе не находится.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 8.jpg
Просмотров: 1
Размер:	218.9 Кб
ID:	1228389

Более того, и в Собрании Шлюмпфов эта машина называется неверно, что отражено в названии модели Luxcar, где неточно все, что можно – год выпуска (1938 вместо 1937-го), модификация (SC вместо S, то есть, музеем машине приписывается отсутствующий компрессор), название кузова (Aravis, которым он не является, будучи просто кабриолетом).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 6.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	419.9 Кб
ID:	1228387

Из-за того, что машина называется Арависом, во многих источниках авторство кузова приписывается Gangloff’у вместо Vanvooren’а. Все эти неточности могут свидетельствовать, что и у музея нет точной информации о машине и оригинальных документов. Правда, в последние годы корректировки, видимо, были внесены, так как на одном из мероприятий 2017 года машина уже фигурировала под правильным названием Vanvooren и датировалась 1937 годом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57571 7.jpg
Просмотров: 2
Размер:	361.7 Кб
ID:	1228388
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
aleksnn (19.09.2021), carassus (12.09.2021), cuda (12.09.2021), DrIr (12.09.2021), kitt409 (16.09.2021), Maksus (12.09.2021), Pivoraki (13.09.2021), redjeek (12.09.2021), Seras (12.09.2021), дан (12.09.2021), Полковник (12.09.2021)
 
Старый 12.09.2021, 11:47   #4352
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Модель Luxcar, номер 005. Есть еще номер 005В, с синими крыльями, но я не видел ни одной фотографии машины с крытьями не в цвет кузова.
Название модели - Bugatti 57 SC Cabriolet Aravis 1938 и, как я писал выше, в этом названии, очевидно, списанном с музейной таблички, неправильно все - название кузова Aravis, который на самом деле кабриолет от Vanvooren, год выпуска - 1938 вместо правильного 1937-го, модификация - SC вместо S.
Но исполнение хорошо, удалась эта модель Люкскару. Детализация на высоте, сделано качественно, без косяков. Тираж 500 экземпляров, номер экземпляра еще не указан, как на более поздних моделях этого производителя.
Миниатюры:
Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 1.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 2.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 3.jpg  

Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 4.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 5.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 6.jpg  

Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 7.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 8.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 9.jpg  

Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 10.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 11.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 12.jpg  

Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 13.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 14.jpg   Luxcar Bugatti 57SC Aravis 1938 15.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (17):
aleksnn (19.09.2021), carassus (12.09.2021), Colobox (15.09.2021), cuda (12.09.2021), cyberman 77 (17.09.2021), DrIr (12.09.2021), james_marechal (28.09.2021), kitt409 (16.09.2021), Maksus (12.09.2021), Michail (14.09.2021), Pivoraki (13.09.2021), redjeek (12.09.2021), Seras (12.09.2021), wassermann (12.09.2021), дан (12.09.2021), Полковник (12.09.2021)
Старый 12.09.2021, 13:27   #4353
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Модель Luxcar, номер 005. Есть еще номер 005В, с синими крыльями, но я не видел ни одной фотографии машины с крытьями не в цвет кузова.
...
Но исполнение хорошо, удалась эта модель Люкскару. Детализация на высоте, сделано качественно, без косяков. Тираж 500 экземпляров, номер экземпляра еще не указан, как на более поздних моделях этого производителя.

Модель действительно очень удалась, достойный экземпляр!
Поздравляю, Слава!
Полковник вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (12.09.2021)
Старый 12.09.2021, 14:53   #4354
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,342
Сказал(а) спасибо: 3,456
Поблагодарили 9,949 раз(а) в 2,218 сообщениях
По умолчанию

Красивая машина и модель
дан вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (12.09.2021)
Старый 14.09.2021, 09:13   #4355
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 2,133 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Bugatti Type 57S #57571 1937 Vanvooren Cabriolet
Модификация – 57S, номер шасси – 57571, номер мотора – 34S, дата выставления счета – 21 декабря 1937 года, тип кузова – кабриолет, заказчик – Jarron (сведения из книги Барри Прайса «Bugatti 57 - The Last French Bugatti»).
В 2003 году в издательстве Monsenstein & Vannerdat тиражом 1200 экз. была издана книга "The Bugatti type 57S" Bernhard Simon & Julius Kruta, излагавшая все известные на тот момент сведения об автомобилях Бугатти-57S. Помимо общих данных в ней приводятся и исторические сведения обо всех (!) по порядку автомобилях этого типа. В том числе и о 57 571.
Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (3):
aleksnn (19.09.2021), kitt409 (19.09.2021), wassermann (14.09.2021)
Старый 14.09.2021, 13:05   #4356
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
В 2003 году в издательстве Monsenstein & Vannerdat тиражом 1200 экз. была издана книга "The Bugatti type 57S" Bernhard Simon & Julius Kruta, излагавшая все известные на тот момент сведения об автомобилях Бугатти-57S. Помимо общих данных в ней приводятся и исторические сведения обо всех (!) по порядку автомобилях этого типа. В том числе и о 57 571.
Я знаю про эту книгу. А через год после нее вышел двухтомник Bugatti: Les 57 Sport .Pierre-Yves Laugier, где тоже была информация о всех 57S. А еще есть сайт с реестром Бугатти, но он закрыт. Указанных книг в доступных мне библиотеках нет, поэтому я писал что отсутствие информации в открытых источниках.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказал cпасибо:
kitt409 (19.09.2021)
Старый 18.09.2021, 15:40   #4357
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Отвлечемся от Бугатти в пользу современности.

Lamborghini Aventador J

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_Aventador-J.jpg
Просмотров: 1
Размер:	825.0 Кб
ID:	1228650

Небольшая информация о машине с сайта Lamborghini (есть еще обширный пресс-релиз, если кому интересно, его можно почитать тут – https://www.lambocars.com/the-offici...-aventador-j):
«Некоторые автомобили рождаются уникальными и благодаря идеальному сочетанию элементов прошлого и технологий будущего достигают уровня совершенства, достойного произведения искусства, для непревзойденных ощущений от вождения. Это Aventador J: такой же уникальный, как Miura «Jota», от которого он получил букву «J» в своем названии, такой же открытый, как спортивные автомобили прошлого, и такой же футуристический, как Aventador, который его вдохновил.
Суффикс Jota
В 1970 году Lamborghini выпустила Miura Jota, уникальную, даже более спортивную версию Miura, на которой она основана. Этот автомобиль вдохновил поколения поклонников и владельцев Miura, которые адаптировали свои автомобили, чтобы они напоминали Jota. С тех пор буква «J» в суффиксах названий автомобилей Lamborghini стала синонимом экстремального спортивного автомобиля. Так обстоит дело с Aventador J и Aventador SVJ.

Aventador без лобового стекла
Aventador J полностью посвящен эмоциям от вождения и соприкосновения со скоростью. Отсутствие конструктивных элементов, связанных с крышей, и использование углеродного волокна заметно снизили вес Aventador J по сравнению с Aventador LP-700, от которого он произошел. Вместо лобового стекла два небольших аэродинамических дефлектора уменьшают, но не устраняют поток воздуха в направлении водителя и пассажира. Водитель этого автомобиля будет полностью контактировать с воздушным потоком, создаваемым тонкой аэродинамикой передней части автомобиля, как если бы он управлял чрезвычайно мощным мотоциклом.

V12 и конструкция автомобиля
6,5-литровый двигатель V12 мощностью 700 лошадиных сил Aventador позволяет J развивать скорость более 300 км / ч. В этом единственном экземпляре экстерьер и интерьер автомобиля представляют собой единое целое: красная полоса на внешнем кузове трансформируется в приборную панель и панель управления и спускается к центральному туннелю и спинкам сидений. Передняя часть была радикально переработана по сравнению с Aventador, а ее большой сплиттер и узкая форма предвещают нос Aventador SV. Как и в задней части, он имеет специальные карбоновые крылышки, предназначенные для увеличения прижимной силы за счет отклонения воздушного потока. Все в Jota является синонимом минимализма и функциональности и преследует только одну цель: предложить полный адреналина опыт вождения в контакте с окружающей средой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamborghini-aventador-07.jpg
Просмотров: 0
Размер:	177.9 Кб
ID:	1228651

Уникальное произведение искусства
Aventador J был представлен миру на Женевском автосалоне 2012 года. Он был произведен как единственный родстер, разрешенный к использованию на дорогах, и его счастливые владельцы обладают настоящей историей: произведением искусства на колесах, сочетающим в себе очарование прошлого с острыми ощущениями от технологий Lamborghini».

Материал Top Gear о разговоре про машину с дизайнером Филипо Перини:
«Перини говорит, что они придумали его сами от начала до конца, после того как Стефан Винкельманн попросил сделать для Женевы "что-нибудь особенное". Как обычно в Lamborghini, это нужно было сделать очень быстро. "14 января мистер Винкельманн сказал нам сделать что-нибудь для Женевы, - рассказывает Перини. - Чистый лист. Делай, что хочешь. Я нарисовал эту машину за один выходной”.
А значит, на то, чтобы воплотить эскиз в реальность, оставалось полтора месяца. Большинство производителей столько работают только над усилием на ручке регулировки громкости для стерео. А если учесть, что J – это гораздо больше, чем просто Aventador без крыши и лобового, то прыть вообще удивительная. Только капот, передние, задние крылья и фары – от большого купе с V12. Все остальное новое.
Огромный диффузор с крылышками спереди, и сзади тоже диффузоры, и еще квартет зловещих выхлопных труб (представляете звук?). Шторок на задней крышке, как у купе, нет, вместо них две элегантных выпуклости и изящная распорка над двигателем. А зеркало заднего вида – "перископом"!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1093.jpg
Просмотров: 0
Размер:	110.8 Кб
ID:	1228652

Шесть недель. И не забывайте, это не концепт. J разрешен на дороге, омологирован в Италии (не знаем, как в Италии омологируют одну-единственную машину. Наверное, так: "Да, это большой красный Lamborghini без крыши. Возражения? Нет? Отлично…"). Еще до презентации в Женеве уникальный J продали любителю Lamborghini – имя не разглашается, но думается, он очень не бедный. "Мистер Винкельманн лично знаком с лучшими клиентами, – говорит Перини. – Один из первых, кому мы показали проект, заинтересовался. И мгновенно переслал деньги".
Да, какой уважающий себя бизнесмен не держит на счете два с половиной миллиона баксов на экстренные расходы? И еще, это мы отстали от жизни или это действительно самая абсурдная цена за самый экстремальный уникум после Jota 1970 года? И буква "J" тут общая не случайно. Хотя компания клянется, что такой суффикс отсылает к регламенту FIA "Дополнению "J" – своду нормативов, регламентирующему технические характеристики спорткаров и требования к омологации, это неправда. Это сокращение от "Jota", гоночного болида на базе Miura, который даже сегодня остается самым экстремальным, легендарным Lambo. "Я всегда мечтал сделать что-нибудь с названием "Jota", - говорит Перини. – Вдохновение приходит из прошлого, и Jota – истинное наследие нашей компании".

Технические характеристики
Двигатель: L539 60º V12, среднее продольное расположение, материал блока: алюминиево-кремниевый сплав; клапанный механизм с цепным приводом DOHC, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем 6498 куб. см, диаметр цилиндра 95 мм, ход 76,4 мм. Степень сжатия 11,8: 1, мощность 515 кВт / 690,6 л.с. при 8250 об / мин, крутящий момент 690 Нм при 5500 об / мин.
Кузов: панели из углеродного волокна на полумонококе из углеродного волокна с алюминиевыми передними и задними подрамниками. Все колеса ведущие, диски: алюминиевый сплав, передние шины 255 / 35R19 Pirelli, задние шины 335 / 30R20 Pirelli. Передние тормоза: угольно-керамические диски с внутренней вентиляцией и 6-поршневыми суппортами, размер 38 x 400 мм, задние тормоза: угольно-керамические диски с внутренней вентиляцией и 6-поршневыми суппортами, размер 38 x 380 мм. Передние колеса 48,3 x 22,9 см, / 19 x 9 дюймов, задние колеса R 50,8 x 30,5 см / 20 x 12 дюймов.
Габариты
Снаряженная масса 1622 кг, распределение веса по осям 43% / 57%. Колесная база 2700 мм, передняя колея 1720 мм, задняя колея 1700 мм. Длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм.
Максимальная скорость ~ 350 км / ч

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08_Aventador-J.jpg
Просмотров: 0
Размер:	362.8 Кб
ID:	1228653
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (10):
carassus (18.09.2021), DrIr (19.09.2021), james_marechal (28.09.2021), kitt409 (19.09.2021), laspi (27.09.2021), Maksus (18.09.2021), redjeek (19.09.2021), Seras (18.09.2021), дан (19.09.2021), Полковник (18.09.2021)
Старый 18.09.2021, 15:44   #4358
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Модель Looksmart
Миниатюры:
Looksmart Lamborghini Aventador J 1.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 2.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 3.jpg  

Looksmart Lamborghini Aventador J 4.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 5.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 6.jpg  

Looksmart Lamborghini Aventador J 7.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 8.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 9.jpg  

Looksmart Lamborghini Aventador J 10.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 11.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 12.jpg  

Looksmart Lamborghini Aventador J 13.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 14.jpg   Looksmart Lamborghini Aventador J 15.jpg  

Looksmart Lamborghini Aventador J 17.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (13):
aleksnn (19.09.2021), carassus (18.09.2021), DrIr (19.09.2021), james_marechal (28.09.2021), kitt409 (19.09.2021), laspi (27.09.2021), Maksus (18.09.2021), Pivoraki (18.09.2021), redjeek (19.09.2021), Seras (18.09.2021), wassermann (20.09.2021), дан (19.09.2021), Полковник (18.09.2021)
Старый 18.09.2021, 15:55   #4359
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Машина сущестовала в одном экземпляре, и он красный, как видно из поста выше. Но я на момент покупки об этом еще не знал. И цвет модели моей неправильный, вот почему.
Когда покупаешь модель редкой и малосерийной машины, надо убедиться, что она правильного цвета. К моделям Луксмарта это относится в полной мере, они любят выпускать машинки всех цветов радуги, даже если прототип существовал в единственном числе и в одном цвете. Поэтому я полез гуглить картинки этого редкого Авентадора. Картинки, Карл,потому что читать много букв некогда, лень и все такое. И вот нахожу я такую картинку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg
Просмотров: 2
Размер:	82.2 Кб
ID:	1228670
с подписью Lamborghini Aventador J Top Gear Testing. Думаю, ОК, порядок, вот реальная машина на треке ТОп Гир, цвет мой, отлично. Купив и получив модель, ищу инфу про машину, узнаю, что она одна и красная возвращаюсь к той картинке и оказывается, что это кадр из компьютерного ролика
Но ролик уж очень гад, реалистичный, браво создателям, но моя модель все же фантазийного цвета. Жаль, но бывает,не первый раз, не последний.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (8):
carassus (18.09.2021), kitt409 (19.09.2021), laspi (27.09.2021), Maksus (18.09.2021), Pivoraki (18.09.2021), Seras (18.09.2021), дан (19.09.2021), Полковник (18.09.2021)
Старый 18.09.2021, 22:05   #4360
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Бывает, Слава... но ничего страшного, модель тем не менее исполнена классно!
Полковник вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (19.09.2021)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.