Эту же модель, Audi 100 C3 Avant Typ (44) чёрного цвета, я искал несколько лет, найти её на аукционах по более или менее приемлемой цене невозможно, на ибей цена доходит порой до 200 евро на торгах, и даже выше...
Если не ошибаюсь, ещё была дилерская модель вишнёвого цвета? Ныне тоже редкость.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Возможно, Паш, не помню такого, надо будет поискать...
Лимузин точно был, а вот Авант...
Да, видимо я перепутал с седаном
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Audi A4
AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150
л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.
1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Tornado rot (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 015009
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну вот и собрались все пазлы из всего разнообразия выпускаемых моделей A4 B5 в версии до рестайлинга 1994 -1999 гг., как седанов так и универсалов, производителем миниатюр Minichamps, с разными колёсными дисками (у Авантов ещё и с рейлингами на крыше).
Аванты:
Лимузины:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
На китайском СП FAW-VW в Шанхае запущена в серию удлиненная версия Audi A6L, которая поступит в продажу летом текущего года.
«Удлиненная Audi A6L разработана и будет представлена к продаже только на китайском авторынке, в этом смысле мы с нашими китайскими коллегами продвинулись дальше, чем во всех других регионах мира», — заявил журналистам глава Audi Мартин Винтеркорн.
Он напомнил, что Audi A6 последнего поколения «завоевала почти все высшие награды, которые только может завоевать автомобиль». В начале года она была отмечена самым престижным титулом «автомобиля года» на ежегодном конкурсе в рамках международного автошоу в Торонто, названа «лучшим автомобилем 2005 года» на аналогичном конкурсе в Германии, а также признана «самым красивым автомобилем мира» итальянскими мастерами кузовного дизайна на профессиональном смотре в Турине.
С запуском удлиненной A6L в Китае концерн Audi заявляет о себе с новой моделью в верхнем сегменте местного рынка седанов, отметил Винтеркорн. Он добавил также, что сегодня Китай стал крупнейшим рынком по сбыту A6, которые выпускаются здесь уже несколько лет и вышли тиражом более 200.000 экземпляров.
Audi A6L китайской разработки получила удлиненную на 10 см колесную базу. Увеличение пространства целиком использовано для повышения комфорта пассажиров в центральной части салона. Машина будет доступна со штатными 2,4-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами V6 мощностью 177 л.с. и 218 л.с., а также новым для китайского рынка 4,2-литровым V8 мощностью 335 л.с.
Китайская Audi A6L получит все опции, доступные для автомобилей этой марки и на других рынках, включая полный привод quattro. Впервые широкой общественности автомобиль покажут 21 апреля на автошоу в Шанхае.
И немного о самой титулованной модели А6:
В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.
В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.
Эта версия Ауди С6 выпускалась в Китае только для внутреннего рынка на удлинённой платформе и называлась она Audi А6L, моделька тоже уже достаточно редкая, но вот купил по случаю и эту версию в коллекцию.
2005 Audi A6L C6 Typ (4F) Prismasilber (FAW-Volkswagen)
Art.-Nr.: 0846
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну вот и собрались все пазлы из всего разнообразия выпускаемых моделей A4 B5 в версии до рестайлинга 1994 -1999 гг., как седанов так и универсалов, производителем миниатюр Minichamps, с разными колёсными дисками (у Авантов ещё и с рейлингами на крыше).
Приятно, когда "букет Молдавии" собран ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.
Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau).
Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.
Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.
В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.
1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
Art.-Nr.: TR6391
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.