Продолжим . . .
Геральдика по-немецки...
Парочка комментариев.
Защитного цвета эмблема Мерседеса снята с брошенного португальской армией при эвакуации Унимога.
А вот сам Бюссинг, эмблема которого представлена, так и не удалось повидать - огромная радиаторная решетка автомобиля использовалась как скамейка перед входом в жилище. Удалось уговорить хозяина, что лавочка не станет менее удобной, если с нее снять эмблему.
Относительно французов. Понятно, что редкие штуковины интересней, но, тем не менее, Испано-Сюиза и Бугатти не главные фирмы в автопроме. А у фирм массового выпуска тоже есть интересные вещи. Хотя бы, взять то, что на протяжении лет символы автокомпаний (да и любых компаний) видоизменяются...
Гости с туманного Альбиона
Эмблемы Триумфа: первая - тяжелый металл / эмаль, вторая - белый металл / краска.
Остин - тяжелый металл / эмаль
Волслей - металл (рамка) / полупрозрачная пластмасса. Особенностью было то, что в темное время суток при включении фар с обратной стороны эмблемы включалась подсветка.
Небольшое дополнение к "английской" теме.
Эмалевая эмблема Остина - это начало истории фирмы. А в конце остались лишь пластмассовые наклейки с легендарным именем на них.
И парочка последних эмблем Лейландов - производителей Мини.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Otshelnik; 16.07.2021 в 14:11.