выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2021, 23:10   #3221
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,234
Сказал(а) спасибо: 43,598
Поблагодарили 26,295 раз(а) в 5,507 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,578)
По умолчанию

Док!
Ляпота!
MMA1963 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (22.05.2021), wassermann (23.05.2021)
 
Старый 11.06.2021, 11:39   #3222
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,786
Сказал(а) спасибо: 29,778
Поблагодарили 37,772 раз(а) в 8,538 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #212

В 1962 году в пражском конструкторском бюро компании Tatra Kopřivnice был создан интересный прототип модернизированной Tatra 603 с типовым обозначением Tatra 603 A. Кузов имел очень элегантный для своего времени «крой», как качественный фрак.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG
Просмотров: 3
Размер:	42.4 Кб
ID:	1222968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG
Просмотров: 2
Размер:	38.7 Кб
ID:	1222969Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG
Просмотров: 3
Размер:	39.6 Кб
ID:	1222970

Идея построить машину скорой помощи на платформе большого представительского лимузина якобы исходила от высокопоставленных государственных чиновников. Универсал-лимузин с восьмицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, расположенный за задней осью, должен был развивать скорость 170 км / ч и должен был стать самой быстрой машиной скорой помощи во всем восточном блоке.

Tatra 603 A была отправлена ​​в Братиславу в 1962 году в качестве модели, которую нужно было переоборудовать в четырехдверный универсал с пятой дверью в задней стенке.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 4
Размер:	24.2 Кб
ID:	1222973

23 ноября 1962 года эта задача была возложена на начальника отдела кузовных работ Юлиуса Цибулку.

Согласно рабочей тетради Яна Оравца, который работал над внешним видом автомобиля, 27 ноября приступили к разработке новых хромированных колпаков. Форму заднего крыла с решеткой искали еще несколько недель.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: колпаки.JPG
Просмотров: 4
Размер:	76.1 Кб
ID:	1222952Нажмите на изображение для увеличения
Название: задница.JPG
Просмотров: 5
Размер:	65.1 Кб
ID:	1222951

В то время было создано большое количество конструкций и вариантов формы новых деталей автомобиля. Tatra 603 A STW послужила образцом для машины скорой помощи, получившей название T-603 A Ambulance.
Вложение 1222953

Немедленно начались работы по «Скорой помощи». При его строительстве впервые по доработанной документации изготовили макет дерева из дерева в масштабе 1: 1. На нем скорректировали форму крыши вместе со всей задней стенкой и складывающейся задней дверью. По форме этой модели были изготовлены отдельные кузовные детали. В предложениях 1: 1 также рассматривался вопрос поднятия крыши. Это, в частности, касалось комфорта пациента.

Обустройство салона консультировали сотрудники отдела развития Братиславы с командой врачей отделения неотложной помощи Университетской больницы в Братиславе в Крамарах. Оснащение машины скорой помощи было на высшем уровне, имелись складные носилки в багажном отделении под передним капотом.

Двигатель Т-603 Н также был доработан, чтобы поместиться под приподнятой частью пола за задней осью. Они разместили новые впускные коллекторы по бокам двигателя, каждый с одним карбюратором Jikov и очистителями воздуха от Škoda Octavia.

Однако доступ к двигателю через небольшое монтажное отверстие в полу не подходил для технического обслуживания автомобиля. Обнаружились и другие недостатки. Сама концепция коммерческого автомобиля с задним расположением двигателя изначально была неудачной. Кромка погрузочной площадки складского помещения была чрезвычайно высокой, до 770 мм от земли.

Несмотря на доработки, двигатель значительно выводил лежащего пациента из пространства и не позволял ему нормально сидеть на носилках в транспортном средстве. Однако хуже всего было излучение тепла от двигателя с воздушным охлаждением. Существовала реальная угроза того, что к тому времени, как скорая помощь приедет в больницу, в летние месяцы пациент закипит.

В итоге выяснилось, что Tatra 603-A STW не годится для использования в качестве машины скорой помощи. Несмотря на приличную скорость, в 1963 году весь проект был свернут.

Сегодня Tatra 603 A Ambulance - это редкая машина, со своей историей.

Модель машины была выпущена AutoCult'ом в серии Masterpiece (Шедевр), но как-то на истинный шедевр она не тянет. Нет, прототип реально интересный, сама модель в хорошем окрасе и качественно собрана. Но полное отсутствие салона на миниатюре ценой over 100 евро, как то не очень.

Не знаю, работала ли машина по профессии, но я ее смело отправил в Словакию как единственного представителя скорой помощи второй половины бывшей Чехословакии.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

7.jpg   8.jpg   9.jpg  

Снимок2.JPG   IMG_5592.jpg   5VrBUe.jpeg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 11.06.2021 в 18:52.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (11.06.2021), carassus (12.06.2021), Colobox (20.06.2021), cuda (13.06.2021), cyberman 77 (11.06.2021), DrIr (13.06.2021), HaruTarra (11.06.2021), laspi (05.07.2021), MMA1963 (11.06.2021), NOTARZT24 (11.01.2022), Pivoraki (13.06.2021), Seras (11.06.2021), toliktr (11.06.2021), wassermann (12.06.2021), Андрей@ (12.06.2021)
Старый 11.06.2021, 13:26   #3223
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,750
Сказал(а) спасибо: 30,265
Поблагодарили 21,063 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Иногда думаешь: как такое вообще могло быть придумано и даже создано? Мне в связи с этой машиной вспомнился такой фрагмент из Стругацких: "Человек - это промежуточное звено эволюции, необходимое для создания венца творения пpиpоды - рюмки коньяка и дольки лимона". Я это к тому, что даже такая странная машина была, возможно, построена ради подлинной высокой цели - создания ее модели и пополнения ей коллекций
Поздравляю
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
carassus (12.06.2021), Colobox (20.06.2021), HaruTarra (11.06.2021), Maksus (11.06.2021), Seras (11.06.2021)
Старый 11.06.2021, 18:29   #3224
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Мне вот, почитав прекрасный пост (с картинками!) Макса, тоже одна нетленка тут же вспомнилась, но, естественно, совершенно другая, не про венец природы от АБС.
У Воннегута в Сиренах Титана есть одни довольно пронзительные строки -

"Ученых, специализировавшихся на Марсианской войне, часто поражает странная неравномерность военных приготовлений Румфорда. В некоторых областях он допускал чудовищный недосмотр. Ботинки, которые он поставлял для рядовых солдат, почти гротескно подчеркивали непрочность марсианского общества, созданного солдатами ради войны, созданного с единственной целью – покончить с собой, чтобы воссоединить все народы Земли.

Однако в подборках фонотек, которыми Румфорд лично снабжал флагманские корабли дивизий, встречаются великие культурные ценности – запас великих ценностей, рассчитанных на цивилизацию, которой предстоит просуществовать не меньше тысячи земных лет. Говорят, что на фонотеку никому не нужной музыки Румфорд потратил времени больше, чем на артиллерию и полевые госпитали, вместе взятые.

Вот как сказал об этом неизвестный шутник:

– Марсианская Армия приземлилась, имея в запасе музыки на триста часов непрерывного звучания, а ей не хватило бы времени дослушать даже «Вальс-минутку»."
(с)

Более чем подходит к этой Скорой.
8 показанных хорошо проработанных вариантов хромированных колпаков! Не менее 8-и вариантов оформления задней стойки крыши! И это только то, что Док выложил. А была же ещё 5-ая дверь. И решёточка на заднем крыле. И на всё это наверняка тоже не одну неделю поисков потратили.
Сильно в дизайн поработали канеш. И это для утилитарного амбуланса. И при абс нерешённых вопросах эксплуатационного доступа к двигателю, при нерешённых вопросах комфортного температурного режима как в двигательном отсеке, так и в санитарном салоне. При недостаточной высоте салона для полноценной работы машины по назначению. Мдааа...

По модели - хоть и без деталированного медицинского салона, но мне оч понра, и опять же, Док, прототип - эпичнейший же былинный отказ, Долматовский со своей НАМИ-013 отдыхает и молча завидует.
Рад, что у тебя появилось это чудо-юдо
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc

Последний раз редактировалось HaruTarra; 13.06.2021 в 20:25.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (11.06.2021), carassus (12.06.2021), Colobox (20.06.2021), cuda (13.06.2021), Maksus (11.06.2021), MMA1963 (11.06.2021), Seras (11.06.2021)
Старый 11.06.2021, 20:57   #3225
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,786
Сказал(а) спасибо: 29,778
Поблагодарили 37,772 раз(а) в 8,538 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Ну, друзья, даже не знаю, что сказать. Непросто с вами, любителями катающихся железяк. Никогда не угадаешь, что произведёт на вас впечатление.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (12.06.2021), Colobox (20.06.2021), MMA1963 (11.06.2021)
Старый 12.06.2021, 08:22   #3226
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,398
Сказал(а) спасибо: 20,642
Поблагодарили 11,885 раз(а) в 3,291 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
...
Не знаю, работала ли машина по профессии, но я ее смело отправил в Словакию как единственного представителя скорой помощи второй половины бывшей Чехословакии.
Ух ты ж ничего себе! Мандула то какая! Класс, не знал о такой.
Но вообще да, держать больного на двигателе - это явно по заказу спецслужб делали
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Maksus (12.06.2021)
Старый 16.06.2021, 14:26   #3227
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,786
Сказал(а) спасибо: 29,778
Поблагодарили 37,772 раз(а) в 8,538 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Немного новинок

Новый Спринтер идет в массы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3111.JPG
Просмотров: 3
Размер:	3.75 Мб
ID:	1223181Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3112.JPG
Просмотров: 4
Размер:	2.62 Мб
ID:	1223182Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3476.JPG
Просмотров: 3
Размер:	2.61 Мб
ID:	1223183

Первый новый VW Crafter, который попался мне для прицельной съемки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3679.JPG
Просмотров: 0
Размер:	3.67 Мб
ID:	1223184Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3681.JPG
Просмотров: 1
Размер:	3.26 Мб
ID:	1223185Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3680.JPG
Просмотров: 5
Размер:	3.45 Мб
ID:	1223186
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
carassus (18.06.2021), cyberman 77 (16.06.2021), laspi (05.07.2021), MMA1963 (18.06.2021), Seras (17.06.2021), toliktr (16.06.2021), wassermann (17.06.2021), Андрей@ (18.06.2021)
Старый 20.06.2021, 21:11   #3228
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,112 раз(а) в 9,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
...Идея построить машину скорой помощи на платформе большого представительского лимузина якобы исходила от высокопоставленных государственных чиновников. Универсал-лимузин с восьмицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, расположенный за задней осью, должен был развивать скорость 170 км / ч и должен был стать самой быстрой машиной скорой помощи во всем восточном блоке
...Сама концепция коммерческого автомобиля с задним расположением двигателя изначально была неудачной.
Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
8 показанных хорошо проработанных вариантов хромированных колпаков! Не менее 8-и вариантов оформления задней стойки крыши! И это только то, что Док выложил. А была же ещё 5-ая дверь. И решёточка на заднем крыле. И на всё это наверняка тоже не одну неделю поисков потратили.
Сильно в дизайн поработали канеш. И это для утилитарного амбуланса. И при абс нерешённых вопросах эксплуатационного доступа к двигателю, при нерешённых вопросах комфортного температурного режима как в двигательном отсеке, так и в санитарном салоне. При недостаточной высоте салона для полноценной работы машины по назначению. Мдааа...
Технический курьёз.
Однако! Мы ведь знаем примеры успешного применения такой компоновки в коммерческом транспорте (правда, там были не V8).

Сначала, читая про поиски задней стойки, я предположил, что это придумывалось для оптимального воздухозабора и/или воздухоотвода к могучему мотору.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
HaruTarra (20.06.2021), Maksus (20.06.2021), wassermann (21.06.2021)
Старый 01.07.2021, 11:22   #3229
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,786
Сказал(а) спасибо: 29,778
Поблагодарили 37,772 раз(а) в 8,538 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #213

Очередной фургон из серии Дукато/Джампер/Боксер, на этот раз смоляной французский (45 департамент) фейс-лифт третьего поколения Фиат Дукато.

Производителем заявлен некий Odeon. По уровню исполнения - простоватая бюджетная смола, до НЕО и Тини (мои лидеры смоляной медицины) явно не дотягивает. А в целом я в этих новых французских смоляных производителях совсем запутался.

Но, во-первых - это единственный новый Дукато.
Во-вторых, машина в новом французском окрасе службы SAMU/SMUR - желтом, более ярком и заметном.
В-третьих, деталировка и номера совпадают с прототипом, что приятно.
В-четвертых, если уж начал собирать французов по департаментам, то остановиться невозможно.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

dc7dc44239.jpg   IMG_0258.JPG   1bd027fee8.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 01.07.2021 в 11:59.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (01.07.2021), carassus (01.07.2021), Colobox (01.07.2021), cyberman 77 (02.07.2021), DrIr (01.07.2021), HaruTarra (01.07.2021), laspi (05.07.2021), MMA1963 (01.07.2021), NOTARZT24 (11.01.2022), Pivoraki (01.07.2021), Seras (01.07.2021), toliktr (01.07.2021), wassermann (01.07.2021), Андрей@ (02.07.2021)
Старый 01.07.2021, 13:07   #3230
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,234
Сказал(а) спасибо: 43,598
Поблагодарили 26,295 раз(а) в 5,507 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,578)
По умолчанию


А переодическую таблицу Французских амбуласов?
Слабо?
MMA1963 вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.