Первый самолет фирмы Airbus и первый двухмоторный широкофюзеляжник.
Почему такая странная ливрея Bavaria Germanair?
Все просто, эта авиакомпания, возникшая в результате слияния компаний Bavaria Fluggesellschaft и Germanair в 1977 году, сама слилась с Hapag-Lloyd Flug в 1979м, которая намного позже стала частью TUI fly Deutschland - одного из крупнейших ТУРОПЕРАТОРОВ Европы.
Вот и появилась у меня мысль выставить в рядок самолеты в эволюционном ряду.
Модель Херпа, нормальная и добротная.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Красавец. Кто знал в 70-е, что именно а-300 перевернет весь мировой авиапром, сотрет почти все производителей кроме Боинга, создаст ультимативную модель двухдвигательного широкафюзеляжника, актуальную и поныне.
Отличная модель. Атмосферная картинка из салона, интересные цветовые решения, типичные для 70-х.
Красавец. Кто знал в 70-е, что именно а-300 перевернет весь мировой авиапром, сотрет почти все производителей кроме Боинга, создаст ультимативную модель двухдвигательного широкафюзеляжника, актуальную и поныне.
Отличная модель. Атмосферная картинка из салона, интересные цветовые решения, типичные для 70-х.
Спасибо, Саша! Мне тоже она своей семидесятностью понравилась.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Отличная модель. Атмосферная картинка из салона, интересные цветовые решения, типичные для 70-х.
Сообщение от Maksus
Спасибо, Саша! Мне тоже она своей семидесятностью понравилась.
Какой классный! Чудесную, редкую окраску ты нашёл!
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Один из моих любимцев и самая долгоживущая хотелка (после B737 Ryanair) - "бегемот" в ливрее австралийской Qantas - одной из трех самых старых авиакомпаний мира (другие это голландская KLM и колумбийская Avianca).
Qantas (читается как КУАНТЭС), так же известная как "Летающий кенгуру" - это акроним «Queensland And Northern Territory Aerial Services» («Авиаперевозки Квинсленда и Северных Территорий»).
А380 - самый толстый из нынешних самолетов, он просто создан для ливреи с Кенгуру. Qantas использует их на самых дальних трассах типа Мельбурн-Нью-Йорк или Сидней-Лондон. Всего австралийцы получили 12 самолетов.
Данный борт получил спецокраску "Go Wallabies" в честь австралийской национальной сборной по регби.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 11.05.2021 в 15:08.
Qantas (читается как КУАНТЭС), так же известная как "Летающий кенгуру" - это акроним «Queensland And Northern Territory Aerial Services» («Авиаперевозки Квинсленда и Северных Территорий»)..
Красивый бегемотик. У А380 был достаточно короткий век, он опоздал лет на 20, и попал на смену эпохи, когда такие огромные самолёты стали не нужны. Концепция поменялась.
И, кстати, я только "в сегодня лет" узнал, почему Куантас так называется
Я думал что это слово из словаря аборигенов.
Один из моих любимцев и самая долгоживущая хотелка (после B737 Ryanair) - "бегемот" в ливрее австралийской Qantas
Я так понимаю, сейчас твоя остальная коллекция от тебя далеко и поставить бегемотика в сравнение нереально?
Сообщение от wassermann
У А380 был достаточно короткий век, он опоздал лет на 20, и попал на смену эпохи, когда такие огромные самолёты стали не нужны. Концепция поменялась.
А почему поменялась? До ковида ведь только росло всё?
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)