Летнее посещение трамвайного депо Нижнего Новгорода.
Ну что...Бедненько,скромненько,но сохраняют,берегут как могут,на сколько свободных средств хватает.И энтузиазма.Честь и хвала.
Не то что в Минске,где ради какого то крайне сомнительного,бредового,надуманного "феста" испоганили раритетный вагон.
Это не самодеятельное буйство дебилов с баллончиками.Это начальство приказало.
Полностью согласен.А еще в Нижнем есть большой музей паровозов,где тоже как могут ухаживают за техникой-а ее не мало! И с каждым годом все больше-в крайнее посещение экспозиция расширилась за счет узкоколейной техники,построили даже маленькую станцию.....А в Кремле стоят отлично отреставрированные экземпляры колесной техники.И да-везде вход бесплатный.И ведь как то находят на все деньги в бюджете,не плачутся! (Сорри модераторы за оффтоп)
Крановая платформа Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода
В 1928 году завод разработал специальный двухосный грузовой трамвай, оснащённый ручной крановой установкой грузоподъёмностью 1,5 тонны.
К 1932-му было создано шесть самоходных платформ, каждая могла перевозить до восьми тонн груза. Эти машины поступили почти во все трамвайные депо Москвы и десятилетиями помогали перевозить оборудование и материалы по рельсам.